Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Make Hyper-Realistic Outdoor Environments in Unreal Engine [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 28/12/19.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
57 из 57
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
231.58 руб
Дата сборов: 05.12.20
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание ультра-реалистичного Наружного окружения в Unreal Engine
    "Udemy" на русском"

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 348 руб

    [​IMG]
    Автор: Daniel Krafft, Design School Online

    Год: 2019

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine 4, Blender 2.81, Megascans, and Quixel Mixer

    Описание:

    "Не может быть, чтобы это было не фото!" - Это то, что говорит большинство людей, когда я показываю им свою недавнюю работу. Разве не для этого мы все это делаем? Удивление и недоверие, вызванные потрясающим мастерством в искусстве. Дизайн игры - это искусство, поэтому позвольте мне показать вам кисть, холст и краску.

    Unreal Engine всегда был известен своей реалистичной графикой и освещение, но в сочетании с потрясающей библиотекой реалистичных ресурсов от Quixel, ничто ему не конкурент!
    В этом курсе мы пройдем путь абсолютного новичка, который ничего не знает о Unreal Engine 4 (UE4), Blender 2.81 или Quixel Suite, до человека, кто знает такие вещи:
    • Как установить Unreal Engine 4.23
    • Как получить доступ к неограниченному количеству бесплатных отсканированных фото-материалов
    • Как импортировать ассеты Megascans в Unreal Engine 4.23
    • Как перемещаться по интерфейсу UE4
    • Как создать сцену
    • Как манипулировать объектами в Unreal Engine
    • Как массово размещать объекты и растения / траву с помощью инструмента "Растительность"
    • Как получить доступ к библиотеке бесплатных деревьев и изменить ассеты
    • Как найти информацию о биомах для создания реалистичного биоразнообразия для уровня
    • С каких активов начинать, а какими заканчивать
    • Как создать целое поле с травой
    • Дополнительные профессиональные приемы для ускорения рабочего процесса в Unreal Engine
    • Как тестировать и прототипировать свои уровни от третьего лица и от первого лица
    • Как быстро использовать систему BSP из Unreal Engine, для создания грубого макета уровней
    • Как создать эффекты тумана в Unreal
    • Как создавать реки, озера, океаны, водопады и т. д.
    • Как использовать WorldMachine для создания невероятно реалистичных объектов местности
    • Как создать функциональный материал ландшафта в Unreal
    • Как рисовать пейзажи автоматически, чтобы сэкономить время
    • Как установить Blender 2.81
    • Как перемещаться по интерфейсу Blender 3D
    • Как создать базовые модели в Blender
    • Как использовать модификатор рабочего процесса в Blender 2.8 для ускорения работы
    • Как настроить слоты материалов для ваших ассетов (кирпичи для стены, асфальт для дороги)
    • Как отправить модели из Блендера в Unreal Engine 4.23
    • Как использовать тесселяцию для создания фотореалистичных объектов
    • Как создать уровень каменистый пляж
    • Как анимировать камеру, чтобы было как в трейлере
    • Как использовать Quixel Mixer для создания удивительных материалов с смешиванием
    • Как экспортировать материалы Quixel Mixer в Unreal Engine 4.23

    Даниэль Краффт - независимый 3D-художник, у которого на Udemy обучается 5500 студентов. Он имеет трехлетний опыт работы с Blender и Level Design.

    На протяжении всего курса вам предлагается создавать свои собственные дизайны уровней и создавать свои собственные сцены. В результате, было бы круто, если бы студенты применили то, что они узнали из этого курса, и сделали что-то прекрасное. Курс содержит несколько практических заданий, для проверки навыков студентов в области проектирования уровня.
    Студенты могут показать свои сцены и получить обратную связь от преподавателя, с оценкой качества дизайна их уровня.

    Получите пожизненный доступ к этому курсу прямо сейчас!

    Запишитесь на курс сейчас и начните!

    Для кого этот курс:
    • Гейм-дизайнеры стремящиеся расширить свои художественные возможности при помощи новых приложений
    • Любители, которые хотят удивить своих друзей потрясающим 3D-искусством!
    • Дизайнеры уровней, желающие оживить свои портфолио с помощью модной графики следующего поколения
    • Независимые разработчики игр, которые хотят получить преимущество на ПК и на игровых приставках

    "There's no way that's not a picture." That's what most people say when I show them my recent work. Isn't that what we all do it for? The raw wonder and disbelief inspired by incredible art. Game design is an art form, so please allow me to show you the brush, the canvas, and the paint.

    Unreal Engine has always been well-known for its realistic lighting and graphics, but when paired with the stunningly realistic library of assets from Quixel, there is absolutely no competition! In this course, we will take the absolute beginner from knowing NOTHING about Unreal Engine 4 (UE4), Blender 2.81, or the Quixel Suite to a workable knowledge of:

    • How to Install Unreal Engine 4.23

    • How to Access Unlimited Free Photoscanned Assets

    • How to Import Megascans Assets into Unreal Engine 4.23

    • How to Navigate the UE4 Interface

    • How to Layout a Scene

    • How to Manipulate Objects in Unreal Engine

    • How to Mass-Place Objects and Plants/Grass with the Foliage tool

    • How to Access a Library of Free Trees and Modify the Assets

    • How to Find Biome Information to Create Realistic Biodiversity for an Area

    • Which Assets to Start with, and Which to End with

    • How to Create an Entire Grassy Field

    • Extra Pro Tricks for Speeding up the Unreal Engine Workflow

    • How to Playtest and Prototype your Levels in Third Person or First Person

    • How to use Unreal Engine's BSP System Quickly to Greybox Levels

    • How to Create Fog Effects in Unreal

    • How to Create Rivers, Lakes, Oceans, Waterfalls, etc

    • How to Use WorldMachine to Generate Incredibly Realistic Terrain Objects

    • How to Create a Functional Landscape Material in Unreal

    • How to Paint Landscapes Automatically to Save Time

    • How to Install Blender 2.81

    • How to Navigate Blender 3D's Interface

    • How to Create Basic Models in Blender

    • Blender 2.8's Modifier Workflow for Fast Editing

    • How to Set Up Material Slots for your Assets (Bricks for Wall, Asphalt for Road)

    • How to Send Blender Models to Unreal Engine 4.23

    • How to Use Tessellation to Create Photo-like Objects

    • How to Create a Rocky Beach Level

    • How to Create Cinematic Camera Animations, like Those in the Trailer!

    • How to Use Quixel Mixer to Create Amazing Mixed Materials

    • How to Export Quixel Mixer Materials to Unreal Engine 4.23
    Daniel Krafft is a freelance 3D Artist and has 5,500 students on Udemy. He has three years of experience with Blender and Level Design.

    Throughout the course, you are encouraged to create your own level designs and make your own scene. In the end, it would be amazing if students would take what they learned in this course and make something beautiful with it. There are multiple relevant practice activities that will test the student's level design skills. Students can submit their scenes and receive personalized feedback from the instructor, based on the quality of their level design.

    Get lifetime access to this course now!

    Enroll in the course now and get started!

    Для кого этот курс:
    • Game Designers looking to broaden their artistic capabilities with new products
    • Hobbyists who want to impress their friends with awesome 3D art!
    • Level Designers looking to spice up their portfolios with some fancy next-gen graphics
    • Indie Game Devs who want an edge on PC and console competition

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)