Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Make Games without Code? Master Visual Scripting in Unity! [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем squal, 1/5/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
75000.00 руб
Участников:
6 из 95
Переводчик:
squal
6%
Расчетный взнос:
868.42 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игр без программирования? Освойте Визуальный Скриптинг на Unity!
    "Udemy" на русском
    [​IMG]

    Автор:
    Code Monkey

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    21 час 00 минут

    Язык:
    Английский

    Требования:

    • Базовое знание Unity
    • Используйте секцию Q&A если у вас есть вопросы и скачайте включенные файлы проекта

    Описание:

    Привет и Добро Пожаловать!

    Я CodeMonkey и ЭТОТ курс даст вам знания о том, как делать игры без написания кода.
    Этот курс содержит несколько игр, которые я сделал при помощи системы UnityVisualScripting и без написания кода.
    Я специально сделал так, чтобы в курсе было несколько игр, чтобы вы могли изучить Визуальное программирование и применять его к созданию игр любого жанра.
    Имея эти знания, вы сможете создать любую игру сами!

    Обо мне:

    Я профессиональный разработчик инди-игр. У меня есть несколько успешных игр разных жанров в Стиме. Я программирую больше 20 лет и пользуюсь Unity больше десяти.
    Также, пару лет назад я создал канал на YouTube, где размещаю бесплатные видео-руководства, в которых делюсь знаниями, которые накопил, чтобы помочь вам создавать ваши собственные игры.
    Если вы хотите изучить мой стиль преподавания до приобретения курса, можете сделать это на моем Ютуб канале.
    Все файлы проекта для каждой лекции - включены

    Немного про игры:

    Первая игра это Платформер. На ее примере мы изучим основы визуального программирования.

    Этот курс сделан так чтобы обучение шло плавно. И вы имели все инструменты визуального скриптинга, которые вам нужны на данный момент.

    В платформере будут: физика, платформы, монеты, угрозы, много уровней, подвижные платформы, подвижные угрозы и др.

    Вторая игра это ActionRPG
    Ее мы будем делать на основе знаний, полученных при создании первой игры. Ее дизайн будет сложнее.
    В готовой игре будет много разных вещей.
    Мечи, стрелы, враги, подземелья, ключи, двери, кнопки, лава, файрболы, монеты, магазины и др.

    Третья игра это Шутер (FPS)
    В ней будет много оружия, врагов, маршрутов, монет, ключей; сражение с боссом и действительно крутая механика Крюка.

    Все это без единой строки кода!

    Во всех трех играх есть много эффектов и разного функционала. Вы увидите крутые шейдеры, сияние, тряску экрана, пост-обраобтку, анимации, много элементов интерфейса, плавное движение камеры, частицы и все такое. Финальный игровойпроцесс будет очень приятным.

    Этот курс начинается с пустого проекта и пошагово двигается к финальному виду игр.

    Все подается доступным образом. И ведет вас к освоению мышления которым обладают профессиональные игровые разработчики.

    Темы курса:
    • Как работает Визуальный Скриптинг
    • Движение Игрока и Физика
    • Переменные Визуального Скриптинга, События, Суперюниты, Машины состояний...
    • Враждебный ИИ с спобностью Атаковать и Системой Здоровья
    • Построение Мира при помощи Tilemap
    • Изучение основ инструментария Unity- ShaderGraph(а), Пост-обработки, Системы частиц...
    • И много всякого такого!

    Hello and Welcome!

    I'm your Code Monkey and in THIS course you will learn how to make Games without writing any code!

    This course features multiple games all made completely using Unity Visual Scripting and without a single line of code.

    I specifically designed it to include multiple games so you can learn to use Visual Scripting and apply it to any genre you can think of.

    With the knowledge you will learn from this course you will then be able to make any game you want!


    About me, I'm a Professional Indie Game Developer with several successful games published on Steam covering a wide range of genres, I've been Programming for over 20 years and using Unity for almost 10.

    Also a couple of years ago I started a YouTube channel making Free Video Tutorials to share the knowledge I have accumulated to help you learn how to make YOUR OWN games.

    If you'd like to try out my learning style before purchasing the course you can watch the over 350 Videos available for Free on the YouTube channel. They are presented as clear step-by-step tutorials just like this course.


    The course also includes the Complete Project Files for every single lecture.


    A bit more about the games...

    First we start off with a Simple Platformer in order to learn the basics of Visual Scripting.

    The course is designed with a smooth learning curve in mind so you will learn how to use the Visual Scripting Tools as they are needed.

    The platformer features: Physics, Platforms, Coins, Hazards, Multiple Levels, Moving Platforms, Moving Hazards and more.


    The second game is the Action RPG

    This one builds on the knowledge gained while making the Platformer so the design is more complex.

    There's tons of features in the final game.

    Swords, Arrows, Enemies, Dungeons, Keys, Doors, Buttons, Lava, Fireballs, Hearts, Coins, Shops, and much more.


    The third game is a First Person Shooter FPS

    It features multiple weapons, enemies, pathfinding, coins, keys, Boss fight and a really awesome Hookshot mechanic.

    All made without a single line of code!


    All 3 games have tons of effects and lots of awesome features. You can see some cool Shaders, Glow, Screenshake, Post Processing, Animations, lots of UI elements, smooth Camera, Particles and so on. The final games play really great and feel very satisfying.

    This course starts with a completely empty project starting completely from scratch and step-by-step we will get to the final games.

    Everything is built in an understandable way so you can easily take this as a base and expand upon it with more Hazards, Enemies, Weapons, Levels and so on.



    This course is presented as a thorough step-by-step guide where I will show you exactly how to do what I'm doing and why it is that I'm doing it so you can learn how to think like a game developer.


    This course will cover a bunch of topics including:

    • How Visual Scripting works

    • Handle Player Movement and Physics

    • Visual Scripting Variables, Events, Super Units, State Machines...

    • Handle Enemy AI with Attack Logic and a Health System

    • Build up the World using a Tilemap

    • Learn the basics of Unity tools like Shader Graph, Post Processing, Particle System...

    • And much much more!

    As for requirements you really just need to know the absolute basics of Unity.

    If you've never touched Unity before then there is a lecture in the extras section whichcovers the basics.

    If you feel confused or lost at any point in the course make sure you post your questions in the Q&A section.

    I will be there to help with whatever issues you may have.




    Alright so go ahead join me on the course and let's learn how to build some awesome games together!

    - Code Monkey

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/5/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)