Акция! с 28.03.2020 по 31.05.2020

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python

Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения.

Подробнее

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Подробнее

Раскадровка для анимации (CGMA)

Это вводный курс, где вы научитесь некоторым приёмам визуального рассказа. Мы рассмотрим методы и упражнения, которые помогут вам придумывать идеи, вы узнаете также приёмы и советы по созданию раскадровок.

Подробнее

Практическое руководство по ИИ на Unity

Создайте ИИ для игры на Unity. Разработайте симулятор колонии, при помощи машин состояния, деревьев поведения и генетических алгоритмов.

Подробнее

Процедурное сплайн моделирование в Houdini

Умение работать с геометрией это важный аспект для художника любого уровня. Хорошее понимание процедурализма, векторной математики, вращения, наполнения сцены и лукдева пойдет на пользу любому техническому директору по эффектами.

Подробнее

Основы дизайна (CGMA)

В течении следжующих 8 недель мы будем разбирать основные принципы дизайна, обсуждать техники и подходы. По возможности мы сформируем наш личный стиль и будем воспитывать в себе чувство прекрасного.

Подробнее

Инсайдерские техники цветокоррекции

Это курс для тех, кто хочет изучить Resolve 16 и вместе с тем овладеть техниками цветокоррекции, которые профессионалы ежедневно используют в своей работе.

Подробнее

Искусство цвета и света (CGMA)

Искусство цвета и света - это исследование свойств цвета и света в различных условиях. Это важный этап в концепт-арте, который передает настроение и повествование истории посредством визуальных подсказок.

Подробнее

Введение в Marvelous Designer (CGMA)

В этом обучающем курсе, посвященном Marvelous Designer, мы подробно разберем большинство инструментов и различные техники, используемые при создании одежды для производства игр.

Подробнее

Риггинг для ААА-игр (CGMA)

Этот курс посвящен созданию надежных ригов. Мы будем рассматривать создание рига по отдельным компонентам (руки, ноги, позвоночник и т.д), а также возможности для улучшения и автоматизации пайплайна создания рига.

Подробнее

Как ухватить момент - курс по свадебной съемке

Присоединяйтесь к Рэю Роману, который проведет для вас курс по свадебной съемке от самого начала и до конца. Он расскажет о своем подходе, который позволил ему стать одним из самых влиятельных и востребованных свадебных видеографов.

Подробнее

Введение в Maya (CGMA)

Обучающимся будут представлены (и разобраны) интерфейс + сама философия программы Maya, а также, методы 3д моделирования, текстурирования, постановки освещения, визуализации (рендера) и анимации.

Подробнее

Моделирование для продакшена (CGMA)

Цель этого курса показать вам все, что нужно знать, для того чтобы профессионально преуспеть в качестве 3D-моделлера. В этом уроке вы узнаете как быть эффективным и быстрым 3D-художником.

Подробнее

Скульптинг лиц персонажей (CGMA)

В этом курсе студенты изучат то, благодаря чему лицо выглядит так, как оно выглядит — внутренние структуры черепа, мышцы, жировая ткань и другие структуры, такие как железы, которые создают и влияют на формы лица (5 частей).

Подробнее

Секреты креативного монтажа

Курс содержит обучаит вас основным навыкам редактирования, связанным с видео, звуком и рабочим процессом. Он также имеет ряд углубленных функций редактирования, обучающих вас наиболее эффективному использованию изображения и звука.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Make a Tetris-style Puzzler in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по Unity", создана пользователем linzodel, 6/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
17 из 65
Переводчик:
Helluvallyric
26%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создание тетрис-игры в Unity
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Wilmer Lin

    Студия: Udemy

    Год: 2016

    Продолжительность: 9 часов 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5


    Unity 3D быстро стал одним из самых быстрых современных инструментов для разработки игр. Узнайте больше об этом игровом движке с помощью этого курса, в котором мы будем создавать игру-головоломку в стиле тетрис. Если у вас есть некоторые основные знания C# и Unity, тогда поднимите ваши навыки на новый уровень, пройдя этот короткий курс по созданию этой классической игры. Если вы прошли несколько основных уроков по Unity и имеете базовые знания в C# (переменные, циклы, структуры данных и т.д.), то этот курс для вас! Мы используем метод проектного обучения, в котором мы исследуем одну игру от начала и до конца.

    В этом курсе мы:
    · Начнем с чистого проекта Unity и сделаем полностью рабочую игру;
    · Изучать некоторые основные методы для создания собственной игры-головоломки;
    · Изучим несколько C# скриптов и узнаем, как сделать ваши скрипты более логическими и ясными.

    Курс включает:
    1. Настройка параметров проекта и окружения;
    2. Разберем игровую механику
    3. Создание класса Boardдля хранения наших данных
    4. Разработка элементов пользовательского интерфейса
    5. Создание класса Shapeдля нашей игры
    6. Настройка класса GameController для обработки логики
    7. Использование времени в нашей игровой логике
    8. Скрипт для обработки ввода игрока
    9. Добавление звуковых эффектов в игровые события
    10. Применение системы частиц для улучшения графики
    11. Создание менеджера для отслеживания прогресса и очков игрока
    12. Добавим в нашу игру несколько дополнительных функций для того, чтобы она выглядела более проработанной.

    Присоединяйтесь к демократизации разработки игр! Поднимите ваши навыки работы с Unity 3D и создайте игру в стиле тетрис уже сегодня!

    Unity 3D has quickly become one of today's fastest growing game development tools. Learn more about this fascinating game engine in our project-based class, where we build a Tetris-style puzzle game from scratch! If you have some basic knowledge of C# and Unity, take your skills to a new level by exploring this short course in remaking a classic arcade game.

    If you have completed a few basic tutorials on Unity and have some basic knowledge of C# (variables, loops, data structures, etc.),this class is for you! We take a project-based approach, where we follow one game from start to finish.

    We will:

    • start with a blank Unity project and flesh out a fully working game.
    • learn some fundamental techniques for creating your own puzzle game
    • follow several C# scripts line-by-line and learn how to organize our scripts logically and cleanly
    What is covered:

    1. Setup our project settings and environment
    2. Breaking down the gameplay mechanics
    3. Creating a Board class to store our data
    4. Laying out user interface items
    5. Creating our game piece Shape class
    6. Setting up our master GameController class to handle logic
    7. Apply Time to our game logic
    8. Script to handle player input
    9. Add sound effects to game events
    10. Apply particle effects to add some punch to our graphics
    11. Making a score manager to track player progress and high scores
    12. Enhance our game with extra features to make it a polished experience
    Join the democratization of game development! Level up your Unity 3D skills and build your Tetris-style game today!

    Все курсы Wilmer Lin на Udemy:
    [Udemy] Make a Multiplayer Shooter in Unity [ENG-RUS]

    [Udemy] Make a Tetris-style Puzzler in Unity [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.338
    Симпатии:
    5.706
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.338
    Симпатии:
    5.706
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, изменён пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.338
    Симпатии:
    5.706
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился
    Продолжительность: 9 часов 57 минут