Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Make a Tetris-style Puzzler in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по Unity", создана пользователем linzodel, 6/11/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
15 из 65
Переводчик:
Отсутствует
23%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    152
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Создание тетрис-игры в Unity
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Wilmer Lin

    Студия: Udemy

    Год: 2016

    Продолжительность: 9 часов 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Unity 5


    Unity 3D быстро стал одним из самых быстрых современных инструментов для разработки игр. Узнайте больше об этом игровом движке с помощью этого курса, в котором мы будем создавать игру-головоломку в стиле тетрис. Если у вас есть некоторые основные знания C# и Unity, тогда поднимите ваши навыки на новый уровень, пройдя этот короткий курс по созданию этой классической игры. Если вы прошли несколько основных уроков по Unity и имеете базовые знания в C# (переменные, циклы, структуры данных и т.д.), то этот курс для вас! Мы используем метод проектного обучения, в котором мы исследуем одну игру от начала и до конца.

    В этом курсе мы:
    · Начнем с чистого проекта Unity и сделаем полностью рабочую игру;
    · Изучать некоторые основные методы для создания собственной игры-головоломки;
    · Изучим несколько C# скриптов и узнаем, как сделать ваши скрипты более логическими и ясными.

    Курс включает:
    1. Настройка параметров проекта и окружения;
    2. Разберем игровую механику
    3. Создание класса Boardдля хранения наших данных
    4. Разработка элементов пользовательского интерфейса
    5. Создание класса Shapeдля нашей игры
    6. Настройка класса GameController для обработки логики
    7. Использование времени в нашей игровой логике
    8. Скрипт для обработки ввода игрока
    9. Добавление звуковых эффектов в игровые события
    10. Применение системы частиц для улучшения графики
    11. Создание менеджера для отслеживания прогресса и очков игрока
    12. Добавим в нашу игру несколько дополнительных функций для того, чтобы она выглядела более проработанной.

    Присоединяйтесь к демократизации разработки игр! Поднимите ваши навыки работы с Unity 3D и создайте игру в стиле тетрис уже сегодня!

    Unity 3D has quickly become one of today's fastest growing game development tools. Learn more about this fascinating game engine in our project-based class, where we build a Tetris-style puzzle game from scratch! If you have some basic knowledge of C# and Unity, take your skills to a new level by exploring this short course in remaking a classic arcade game.

    If you have completed a few basic tutorials on Unity and have some basic knowledge of C# (variables, loops, data structures, etc.),this class is for you! We take a project-based approach, where we follow one game from start to finish.

    We will:

    • start with a blank Unity project and flesh out a fully working game.
    • learn some fundamental techniques for creating your own puzzle game
    • follow several C# scripts line-by-line and learn how to organize our scripts logically and cleanly
    What is covered:

    1. Setup our project settings and environment
    2. Breaking down the gameplay mechanics
    3. Creating a Board class to store our data
    4. Laying out user interface items
    5. Creating our game piece Shape class
    6. Setting up our master GameController class to handle logic
    7. Apply Time to our game logic
    8. Script to handle player input
    9. Add sound effects to game events
    10. Apply particle effects to add some punch to our graphics
    11. Making a score manager to track player progress and high scores
    12. Enhance our game with extra features to make it a polished experience
    Join the democratization of game development! Level up your Unity 3D skills and build your Tetris-style game today!

    Все курсы Wilmer Lin на Udemy:
    [Udemy] Make a Multiplayer Shooter in Unity [ENG-RUS]

    [Udemy] Make a Tetris-style Puzzler in Unity [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 9/2/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Произошла замена переводчика, изменён пример перевода :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.681
    Симпатии:
    5.006
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился
    Продолжительность: 9 часов 57 минут