Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Little Adventurer: Learn to make a 3D action game with Godot [ENG-RUS]

Тема в разделе "Godot", создана пользователем cartmen, 5/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб
Участников:
7 из 45
Переводчик:
cartmen
15%
Расчетный взнос:
476.66 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Маленький искатель приключений: научитесь создавать 3D игру с Godot
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Single-minded Ryan

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 5 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    В этом курсе мы создадим 3D игру с помощью Godot. В игре вы будете управлять Энди, нашим маленьким искателем приключений, который исследует древний мир. Вам нужно будет победить врагов и собрать достаточно монет, чтобы открыть портал на конечном этапе и завершить игру.

    Godot — это удобный для новичков и высокоэффективный игровой движок, его усовершенствованный и интуитивно понятный рабочий процесс может сэкономить нам много времени и сил, и я также убежден в том, что Godot может обеспечить высококачественную игровую графику.

    Моя цель — создать визуальный курс, который покажет вам потенциал Godot. Я хочу объединить интуитивно понятный рабочий процесс с графикой производственного уровня, чтобы погрузить вас в атмосферу, когда вы чувствуете что создаете настоящую игру с нуля.

    В этот курс входит пакет игровых ресурсов производственного уровня, включающий высококачественных персонажей с текстурами высокого разрешения, материалами, анимацией, моделями окружающей среды, предварительно созданным уровнем и набором визуальных эффектов. (звук и музыка на данный момент не включены)

    В ходе курса вы узнаете все что вам нужно для создания собственной игры: от того, как писать код на GDScript, как управлять персонажами, создавать искусственный интеллект противника, управлять анимацией и визуальными эффектами, проектировать игровой уровень, создавать игровой пользовательский интерфейс. , вплоть до того как скомпилировать игру в EXE-файлы.

    Я постараюсь сосредоточиться на каждой детали, но в то же время было бы здорово если бы у вас был базовый опыт работы с каким-либо языком программирования. Вам не обязательно что-либо знать о GDScript, но будет здорово если вы будете знать некоторые общие идеи программирования, такие как работа переменных и функций.

    К концу этого курса у вас будет 3D-игра, которую вы сможете показать своим друзьям.

    В конце этого курса вы сможете делать такие вещи:

    • настройка параметров Godot для своей игры и рабочего процесса
    • кодинг на GDScript, встроенном языке программирования Godot
    • кодинг базовых способностей персонажа, таких как движение, атака и уклонение
    • создание системы комбо-атак
    • использование системы ввода Godot
    • управление анимацией с помощью узла AnimationPlayer
    • как взаимодействуют анимация и скрипт
    • создание анимации для перемещения и вращения объектов
    • управление эффектом материала с помощью GDScript и анимации
    • управление VFX через GDScript
    • создание вражеского ИИ с помощью навигационной системы Godot
    • управление поведением врага, например появление и смерть
    • использование шаблона состояния для управления статусами игрока и противника
    • создание системы здоровья и урона
    • создание подбираемого здоровья
    • создание системы сбора монет
    • создание системы игровой логики
    • дизайн игрового уровня
    • создание пользовательского интерфейса с 3D текстом
    • научитесь как загружать и пропускать игровые сцены
    • создание главного меню и игрового меню с помощью системы Godot UI
    • научитесь как создать кнопки функции кнопок управления с помощью GDScript
    • научитесь как экспортировать проект игры в EXE-файлы
    Hello, I’m Single-minded Ryan.


    In this course, we are going to make a 3D action game with Godot. In the game you will control Andie, our little adventurer, to explore an ancient world. You’ll need to defeat the enemies and collect enough coins to enable the portal at the end stage to finish the game.


    Godot is a beginner-friendly and highly efficient game engine, its refined and intuitive workflow can save us a lot of time and effort, and I also believe Godot can achieve high-quality game graphics.


    My goal is to create a visual-oriented course to show you the potential of Godot.

    I want to combine the intuitive workflow with production-level graphics, to immerse you in the experience where you feel like you are making a real game from scratch.


    This course comes with a production-level game asset package, including high-quality characters with high-resolution textures, materials, animations, environment models, a pre-constructed level, and a bundle of VFX.

    (sound & music not included at the moment)


    Along the course, you are going to learn everything you need to make your own game, from how to code in GDScript, how to control the characters, create enemy AI, control the animations and VFX, design the game level, create the game UI, all the way to how to compile your game to EXE files.


    I will try to focus on every detail, but at the same time, it would be great if you have some basic experience with some programming language. You don't necessarily need to know anything about GDScript, but it helps if you understand some general programming ideas such as how variables and functions work.


    By the end of this course, you will have a 3D action game that you can show off to your friends.


    Please enroll today, I'm looking forward to seeing you in the course.



    At the end of this course, you will be able to do things like:

    • Customize Godot's settings for your game and your workflow

    • Code in GDScript, which is Godot's built-in programming language

    • Code basic character movement, attack, and dodge abilities

    • Create an attack combo system

    • Use Godot's input system

    • Control animations with AnimationPlayer node

    • How to communicate from the animations to the script

    • Create animations to move and rotate objects

    • Control material effect with GDScript and animation

    • Control VFX via GDScript

    • Create Enemy AI with Godot's Navigation System

    • Control Enemy's behaviors like spawn and dead

    • Use a state pattern to control the Player and the Enemy's status

    • Create a health & damage system

    • Create a health pick-up

    • Create a coin-collecting system

    • Create a Game logic manager

    • Design the Game Level

    • Create 3D text UI

    • How to load and reset game scenes

    • Create a main menu and game menu with the Godot UI system

    • How to create buttons and control button functions with GDScript

    • How to export the game project into EXE files
    Please NOTE that this course DOES NOT contain any sound and music assets at the moment.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.953
    Симпатии:
    9.209
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. pivot

    pivot Заказчик

    Регистрация:
    9/5/24
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Самый ожидаемый перевод