Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learning Unreal Engine: From Beginner to Pro [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Larsen, 17/5/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
84000.00 руб
Участников:
14 из 95
Переводчик:
Larsen
14%
Расчетный взнос:
972.63 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучение Unreal Engine: От Новичка До Профессионала
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Michael Ricks

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 24 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Копия Unreal Engine, который бесплатен. Знания по Unreal Engine не нужны. Вы узнаете все необходимое из курса и развлечетесь в процессе.
    • DAZ Studio 4.1, тоже бесплатная

    Описание:

    Все, что вы изучите в этом курсе, можно применить в Unreal Engine 5. Вы даже можете вернуть макет Unreal Engine 5 к классическому интерфейсу Unreal Engine 4, если так вам будет удобнее. Имейте в виду, что для эффективной работы в Unreal Engine 5 требуется мощный компьютер, поэтому убедитесь, что ваш компьютер достаточно мощный для запуска программы.
    Unreal Engine 4 работает намного быстрее на менее мощных компьютерах, поэтому многие люди продолжают использовать эту версию, пока не смогут обновить свои машины.
    Unreal Engine стал ведущим ресурсом в создании игр, анимаций, телевизионных шоу и художественных фильмов! В этом курсе мы приведем абсолютного новичка от полного незнания Unreal Engine 4 и 5 к практическому пониманию таких вещей, как:
    • Настройка сцены
    • Импорт активов и персонажей
    • Настройка освещения
    • Основы настройки и применения материалов
    • Использование Sequencer (таймлайн анимации и монтажа в Unreal Engine)
    • Создание простой анимации
    • Импорт аудио в Sequencer
    • Рендеринг фильма в видеофайл для дальнейшей обработки

    ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ СИНЕМАТИКИ
    Вы узнаете, как создавать захватывающие кинематографические сцены в Unreal Engine от начала до конца.

    БЕСПЛАТНАЯ КОПИЯ UNREAL ENGINE
    Вы научитесь получать бесплатную копию Unreal Engine.

    РЕНДЕРИНГ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
    Узнайте преимущества "рендеринга и анимации в реальном времени", что является настоящим прорывом в индустрии.

    ЭПИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ Манекен
    Вы узнаете как получить великолепного персонажа «Эпик Манекен» вместе с готовыми анимациями, для вашего проекта.

    СУПЕРРЕАЛИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ PBR
    Вы научитесь использовать реалистичные материалы PBR (физически корректные материалы) в вашей сцене для достижения высокой степени реализма.
    РЕДАКТИРОВАНИЕ С PОМОЩЬЮ HITFILM 3 EXPRESS
    Вы научитесь корректировать цвета вашей сцены с помощью программы HitFilm 3 Express (мы покажем вам, где получить эту бесплатную программу) и загружать готовую сцену на YouTube.

    ОТЗЫВ
    "Один словом об этом курсе - он "фантастический". Этот курс близок к совершенству. Преподаватель говорит медленно, с энтузиазмом. Он освещает все необходимое, не перегружая избыточной информацией. Мне нравится, как быстро он дает нам поразвлечься с инструментом Sequencer. Аудио отличного качества. Глубина знаний автора о различных 3D-пакетах удивительна.
    Я знаком с Daz 3D, Mixamo и Unreal, но узнал много полезных советов и обнаружил несколько вещей, которые делал неправильно. Я искал уроки по Sequencer для Unreal Engine 4 на YouTube и не нашел ни одного удовлетворительного. После десяти минут с этим курсом я очень уверенно овладел инструментом Sequencer. Если вы хотите использовать персонажей из Daz 3D - в Unreal и желаете получить множество советов и информации, не стоит пропускать этот фантастический курс." ~ Дж. Джексон

    Что вы изучите в этом курсе
    В этом курсе мы рассмотрим шаги по анимации персонажей в Unreal Engine. Это курс на основе проекта, и я создал его так, чтобы он был действительно, действительно интересным. Все файлы сцены, которые вам понадобятся, включены в курс. Вы получите персонажа Exile Alien вместе с 28 анимациями, созданными с помощью захвата движения. Вам понравится, насколько это просто: вы просто перетаскиваете своего персонажа в сцену, и он готов к работе.
    Мы также рассмотрим освещение, физически корректные материалы, движение камеры и многое другое. И что лучше всего - это весело.

    Экспорт из DAZ Studio
    Мы рассмотрим, как подготовить ваш персонаж Daz Genesis к экспорту и анимации. Существуют определенные шаги, которые нужно предпринять, чтобы персонаж мог, в Mixamo, принимать анимации, созданные с помощью захвата движения. И шаги для его импорта в Unreal Engine.

    Mixamo
    (Примечание: Несмотря на то, что Mixamo прекратила прямую поддержку Unreal Engine, этот метод работает путем экспорта стандартного FBX из Mixamo в Unreal Engine 4.)

    Затем мы загрузим персонажа в Adobe Mixamo и добавим анимации, созданные с помощью захвата движения. Использовать Mixamo очень просто и приятно, как вы увидите. В Mixamo буквально тысячи анимаций, и все, что вам нужно сделать, это щелкнуть на анимированном превью, и соответствующая ему анимация будет применена к вашему персонажу.
    Таким образом, вы в основном просматриваете своего персонажа с разными анимациями. Вы можете регулировать скорость анимации и настраивать такие вещи, как расстояние между руками.
    Сначала ваш персонаж не будет иметь примененные материалы или текстуры - мы сделаем это в Unreal Engine.

    Unreal Engine 4 - Анимация методом перетаскивания и бросания (драг энд дроп).
    В Unreal Engine мы повеселимся с анимациями Mixamo, которые вы применили к своему персонажу. Все, что вам нужно сделать, это выбрать вашего персонажа и перетащить его в сцену. После нажатия кнопки "Воспроизвести", анимация начинается в режиме реального времени.
    Армия анимированных пришельцев: в курсе есть 28 анимированных пришельцев, готовых размещению в сцене в Unreal Engine для мгновенной анимации!
    В кратчайшие сроки у вас будет возможность создавать потрясающие сцены с сражениями, прыжками, бегом или падениями.
    У вас будет достаточно анимаций, чтобы сделать действительно потрясающие сцены для фильма.

    Sequencer в Unreal Engine
    Затем мы рассмотрим Sequencer в Unreal Engine, который очень похож на нелинейный редактор. Мы настроим вашу сцену с космическим интерьером, персонажами Exile Alien, освещением, эффектами дыма и камерами и подготовим его к анимации.
    Sequencer позволяет легко настроить сцену и чувствовать себя так, будто вы на настоящей съемочной площадке.
    Фактически, я обнаружил, что работая с секвенсором лучше всего думать, будто вы делаете все это в реальном мире.
    Система освещения Unreal Engine ведет себя как реальные источники света, поэтому она очень отзывчивая и интуитивно понятная, как вы увидите.
    Экспорт вашего видеофайла и рендеринг происходят практически в реальном времени.
    Теперь мы экспортируем ваш фильм в высоком разрешении... практически в реальном времени. Больше не нужно ждать часы или дни, чтобы отрендерить один кадр. Это настоящий прорыв в игровой индустрии. Представьте, что можно настроить, анимировать и затем отрендерить одну минуту готовой анимации за день... совершенно реально, в таком случае, завершить фильм продолжительностью 2 часа за 120 дней. Unreal Engine предоставил инструменты, чтобы это стало возможным когда-нибудь.



    Everything you'll learn in this course can be applied to Unreal Engine 5.

    You can even switch the layout of Unreal Engine 5 back to classic Unreal Engine 4 if you'd like to make it easier to follow along.

    Keep in mind that Unreal Engine 5 requires a powerful computer to run efficiently, so be sure that your computer is powerful enough to run the program. Unreal Engine 4 runs much faster on less powerful computers, so many people are staying with this version until they can upgrade their machines.


    Unreal Engine has become a leading resource in the creation of games, animations, television shows and feature films! In this course we will take the absolute beginner from knowing nothing about Unreal Engine 4 and 5 to a workable understanding of:


    Scene setup

    Importing assets & characters

    Lighting setup

    Basic material setup and application

    The Sequencer (Unreal Engine's animation & editing timeline)

    Setting up a simple animation

    Importing audio into the Sequencer

    Rendering your movie out to a movie file for further manipulation


    STUNNING CINEMATICS

    You will learn how to create a stunning cinematic animation scene in Unreal Engine from beginning to end


    FREE COPY OF UNREAL ENGINE

    You will learn how to get your own free copy of Unreal Engine


    REAL TIME RENDERING

    Learn the benefits of "real-time rendering & animation," a true game changer in the industry


    EPIC MANNEQUIN CHARACTER

    You will learn how to get the awesome Epic Mannequin character along with ready-made animations for your project


    SUPER REALISTIC PBR MATERIALS

    You will learn how to use realistic PBR (Physically based materials) in your scene to give ultra realism


    EDIT WITH HITFILM 3 EXPRESS

    You will learn how to color grade your scene with HitFilm 3 Express (we'll show you where to get this free program) and upload your finished scene to YouTube


    TESTIMONIAL

    "One word for this course . . . "fantastic." This course is as close to perfection as you can get. The instructor speaks slowly, with enthusiasm. He covers all the necessities without bogging you down with too much info. I love how he gets you having fun quickly with the Sequencer section. The audio is of great quality. His depth of knowledge in a variety of 3d packages is amazing. I am familiar with Daz 3d, Mixamo and Unreal but I learned so many great tips and discovered several things that I was doing incorrectly. I searched YouTube for Unreal Engine 4 sequencer tutorials and found none of them to be satisfactory. After ten minutes with this course, I was very confident with Sequencer. If you are interested in getting Daz 3d characters into Unreal, and a ton of tips and information on top of it, you do not want to miss out on this fantastic course." ~ J Jackson

    What You Will Learn In This Course

    In this course we will cover the steps on how to animate your character in Unreal Engine. This is a project based course, and I’ve designed it to be really, really fun. All the scene files you will need are included in the course. You will get the Exile Alien character along with 28 motion-capture animations that work with him. You’re going to love how easy it is - you just drag and drop your character in the scene and it’s ready to go.

    We’re also going to cover lighting, physically based materials, camera movement and much more. Best of all it’s fun.


    DAZ Studio Export

    We will cover how to prepare your Daz Genesis character for export and animation. There are certain steps that need to be taken in order for the character to be able to accept motion-capture animations in Mixamo and then imported into Unreal Engine.


    Mixamo

    (Note: Even though Mixamo discontinued direct support for Unreal Engine, this method works by exporting standard Fbx from Mixamo to Unreal Engine 4.)

    Next, we’ll upload your character into Adobe Mixamo and add motion-capture animations. Mixamo is a ton of fun, and super easy to use as you’ll see. There are literally thousands of animations in Mixamo, and all you have to do is click on the animated preview and it will be applied to your character. So you’re basically auditioning your character using different animations. You can adjust the speed of the animation, and adjust things like the arm spacing as well. Your character won’t have his materials or textures applied - we will do that over in Unreal Engine.


    Unreal Engine 4 - Drag and Drop Animation

    Inside of Unreal Engine we will have some fun with the Mixamo animations you applied to your character. All you have to do is select your character and drag him into your scene. Hit play, and the animation begins, being rendered in real-time.


    An Army of Animated Aliens

    Inside the course, there are 28 animated aliens, ready for you to drag and drop into your Unreal Engine scene for instant animations! In no time at all, you’ll have your aliens fighting, jumping, running, or falling. You’ll have enough animations to make some really awesome movie scenes.


    Unreal Engine Sequencer

    Next up is the Unreal Engine Sequencer, which is very similar to a non-linear editor. We will set up your scene, complete with spaceship interior, Exile alien characters, lights, smoke effects and cameras and get it ready for animation. Sequencer makes it really fun to get your scene set up and feels very similar to being on a real movie set. In fact, I’ve found that’s the best way to think about it - like you’re in the real world. Unreal Engine’s lighting system behaves like real world lights, so it’s very responsive and intuitive, as you will see.


    Exporting your video file - and rendering in near real time

    Now we will export your movie in high-definition... in near real time. No longer does it take hours or days to render a single frame. This is a real game changer. Imagine being able to setup, animate and then render 1 minute of finished animation per day...it would be entirely possible to complete a 2 hour feature film in 120 days. Unreal Engine has provided the tools to make this possible some day.


    HITFILM Express

    We will then take our rendered video file and bring it into HitFilm Express, or your favorite video editing program. There we will add color grading, music, sound effects and fine tune our edits to prepare our scene for final output.


    Your finished High-Definition Scene

    By the end of the course you will have completed your own animation scene from beginning to end and have a good understanding of Unreal Engine's animation workflow.


    Go ahead and click on the enroll now button to get immediate access to your scene files and get started right away!

    To recap, you’ll get:

    The Exile Alien Character along with 28 motion-capture animations

    The complete Unreal Engine 4 project with all assets

    The Genesis 2 Male and Female characters

    Complete sci-fi spaceship interior

    Best of all, it’s fun


    See you on the inside

    LEARN FACIAL ANIMATION & MORE WITH UNREAL ENGINE 4 & DAZ STUDIO

    Both of these outstanding animation programs are free and will allow you to create stunning and highly professional character animations. In this course we will go over the simple techniques that unlock the little known animation powers inside of Unreal Engine. By using the high quality Daz 3d characters, you will learn how to export any morph targets you'd like from Daz Studio and then utilize them inside of Unreal Engine. (Note: Even though there is a Daz to Unreal Bridge there are some issues with it and its good to learn how to do this manually as discussed in this course)


    REAL TIME ANIMATION RENDERING

    By far one of the most powerful features of Unreal Engine is the ability to see your animations playing in real time as you work. No more slow, sluggish systems that cramp your style and hinder your animation creativity. Unreal Engine is a breeze to use, and best of all ... it's fun. When you're ready to export your animation to an image sequence for later compositing or to a video file, you will be able to render your animation out in near real time.


    IN THIS COURSE YOU WILL LEARN:

    How to prepare your Daz 3d character for export to Unreal Engine 4 with all the morph targets and expressions you wish

    How to use the Puppeteer tool in Daz Studio as a way to export morphs and animations

    How to properly import your Daz 3d character with it's skeleton, rigging, morph targets, materials and textures

    Learn where the morph sliders are in Unreal Engine and how to use them

    Create a realistic blink animation for your character

    Create side to side and up & down eye movements for your character

    Animate mouth movements for speech as well as expressions

    Animate your characters head movements

    Create and animate believable expressions

    Learn about amazing new tools that work in conjunction with Unreal Engine 4 such as Allright Rig & Akeytsu

    Plus much, much more

    Included In The Course Are Five (5) Fully Rigged Characters

    Super Dude - this character is an original creation by Michael Ricks sculpted in ZBrush. Inspired by the characters from the hit film 'The Incredibles,' Super Dude comes fully rigged with a ton of facial morphs. You'll have an absolute blast right away when you start sliding around the controls and see what hilarious expressions you can make with him. He also comes with the phoneme mouth shapes for accurate lip sync punctuation. Super Dude is based on the Daz 3d Genesis 8 character.

    Wendy - this cute Toon girl character is also an original creation by Michael Ricks and was sculpted in ZBrush, based on the Daz 3d Genesis 3 character. She also comes with many facial morph and expression controls and will immediately come alive for you in Unreal Engine 4. With her big expressive eyes, you will have her emoting in no time at all.

    Lil' Frankenstein - this Toon character was also created by Michael Ricks in ZBrush and is based on the Daz 3d Genesis 3 character. Frankie comes with a wide array facial morphs and can create many emotions. You'll have tons of fun with Lil' Frankenstein all year around, not just on Halloween.

    Billy - also created and sculpted in ZBrush by Michael Ricks, this Toon boy character is based on the Daz 3d Genesis character and comes with a wide variety of facial morphs. You'll have a blast animating Billy.

    Epic Robot - this way cool robot character is created by Epic Games for the hit VR game Robot Recall. He's a stunning 3d character asset and really fun to animate. He comes with an included animation and sound wave 'roar' so you'll have him up and running right away.

    NOW IS THE BEST TIME TO LEARN ANIMATION! SO GO AHEAD AND CLICK THE ENROLL NOW BUTTON AND LET'S BEGIN



    All these characters are included in the course and are for your use both personal and professional for cinematics and film/video use. If you desire to use the characters in an actual game as a playable character you will need to purchase an interactive license from Daz 3d as these characters are based on the Genesis models. At this time, game licenses are running approximately $30-$50 per character for a published game.


    "The course is well organized and it's a good beginner course. I would recommend this for anybody wanting to learn the basics of unreal engine 4 cloth simulation." ~Robert S


    "There is essential info concerning clothes in Unreal Engine 4. I had issues about a character and asked help to Michael. His dedication to help you solve your issues is amazing. 5 stars, and I go to follow his other courses. Thanks again Michael for your professionalism." ~Luter L

    __________________________________________________________________________

    LEARN HOW TO CREATE AMAZING, REAL TIME CLOTH ANIMATION

    In this course you will learn the simple, easy steps to apply real-time cloth animation to your characters. Once a very difficult task, the folks at Epic Games have made this process a lot easier and actually FUN to do, right inside of Unreal Engine 4.

    FULLY RIGGED CHARACTERS ARE INCLUDED IN THIS COURSE

    You will have access to the amazing Paragon Sevarog and Paragon Narbash characters that are fully rigged and come complete with motion-capture animations.

    ONLY A FEW SIMPLE STEPS ARE NECESSARY

    You will be taken thru the easy step-by-step process of painting cloth weights to create your animation. You will learn how to use the wind tool inside of Unreal Engine 4 to get your character's clothing to blow in the wind! (This is a little known feature)

    Best of all, the process is simple, and anyone can do it once they follow the steps.

    YOU WILL LEARN ABOUT PHYSICS ASSETS AND HOW TO CREATE AMAZING ANIMATIONS WITH IT

    In this course you will learn about physics assets and how to set it up on your character to create amazing animations that look like it took you days to hand animate. This is one of the hidden features of Unreal Engine 4 that few have figured out how to use. It's amazingly powerful - you're going to love it.

    ANIMATION ASSETS

    You will learn how to create reusable animation assets that can be imported into Sequencer, blended with other animations and then exported out into a cinematic movie file.

    ENROLL NOW

    Now is the perfect time to enroll in the course and have fun learning cloth animation in Unreal Engine 4! See you on the inside


    IMPORTANT: Everything you'll learn in this course can be applied to the new releases of Character Creator 4 and iClone 8.

    In this course you will learn one of the most powerful animation workflows available today -

    Reallusion's Character Creator 3, iClone 7 and Unreal Engine

    Learn how to create an original 3D Character in Character Creator 3

    Learn how to send your character to iClone 7 ready for animation

    Learn how to pose and animate your character in iClone 7

    Learn how to perform facial animation and lip sync with your character

    Discover how to use powerful tools such as Motion Puppet, Direct Puppet and Face Puppet

    You will learn how to record your animations for later use on other characters

    You will learn how to render and export your video from iClone 7

    You will learn how to use "Live-Link" to send your character to Unreal Engine for animation and scene setup

    You will learn how to setup your scene in Unreal Engine and record the animation there

    You will also learn how to setup and use the amazing Live Face App for iPhone X, 11, or 12 to create high quality lip sync and facial animations.

    You're going to love how intuitive and simple it is to create your very own custom character in Character Creator 3. In no time at all you will be creating broadcast and film quality characters that are rigged and ready to animate in iClone 7. You will learn how to apply mocap animations to your character and adjust the animation to your liking - all within iClone 7.

    After that you will discover the powerful workflow of sending your character and animation to Unreal Engine, using Live-Link, and then record your animation inside of Unreal Engine in real-time.

    And the best part? It's fun. Now is the perfect time to jump in and learn this powerful workflow that will assist you in bringing your creative vision to life.


    RIGGING YOUR CHARACTER IN UNREAL ENGINE


    New: Allright Rig's price has now been lowered to $49.99 in the Unreal Engine Marketplace.

    Even with the introduction of the new Epic Control Rig, I have found the Allright Rig to be a very helpful tool. It's an all in one tool, where you can rig your character's body and facial morphs, so it is ready for animation in Sequencer.


    Finally. The Holy Grail of animation (Lip Synch animation) can be done inside of Unreal Engine 4 with the new plugin "Allright Rig 2.0" created by Alexander Shatalov.

    Complete Unreal Engine 4 Scene File

    Allright Rig 1.3 (free version)

    "Dweller" creature character, fully rigged (created by Josh P. Crockett)

    Presets for Genesis, Genesis 2, Genesis 3, & Genesis 8 characters

    Complete video instruction (over 3.5 hours) on how to rig and animate your character - from beginning to end

    No longer do you need to purchase expensive programs such as Maya and 3ds Max to animate your characters - now you can achieve stunning quality with the powerful combination of Daz Studio, Unreal Engine and Allright Rig 2.0


    Here is some additional information about the plugin:


    Modular rigging system allows you to create any kind of rigs.

    Facial rigging using bones and blend shapes.

    Baking animation from an animation sequence to the rig and vise versa.

    Partial animation editing.

    Pose library.

    Copy/paste, mirror animation using animation tools.

    Animation constraints such as parent, point, orient, scale and aim.

    Animation curve filters such as butterworth, peak removal, simplify curve.

    Custom Blueprint library.

    Presets for different character rigs.

    Open source.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-80 человек
     
    Последнее редактирование: 26/6/23