Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Открыто [Udemy] Learners Guide to 3D Character Creation Vol 1: Zbrush 2021 [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Lexxsandr, 12/3/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
10 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Руководство для учащихся по созданию 3D-персонажей, Том 1: Zbrush 2021
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Sean Fowler

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 47 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush

    Курс для всех уровней обучения созданию 3D-персонажей путем скульптинга и ретопологии с помощью Zbrush 2021
    Чему вы научитесь
    • Обучение лепке 3D-персонажей в Zbrush 2021 с использованием 2D- или 3D-справочных материалов в рабочем процессе с разделенным экраном.
    Требования
    • Либо бесплатная демоверсия, либо копия Zbrush 2021.
    • (Необязательно, но рекомендуется) Планшет Wacom
    Описание
    Привет и добро пожаловать в Руководство для учащихся по созданию 3D-персонажей, том 1: Zbrush и ретопология. Новый курс, посвященный обучению созданию, ретопологии 3D-персонажей в Zbrush!
    • Здесь мы не только сосредоточены на том, чтобы научить вас создавать 3D-персонажей, но также уделяем особое внимание «отработке» ваших навыков в качестве скульптора ИЛИ начинающего скульптора при создании 3D-персонажей, поэтому мы выбрали забавное задание на тему персонажа: Киберпанк-хакер. !
    • С этой целью мы разработали курс, который предоставит 2 новых уникальных подхода к обучению созданию персонажей, предоставив вам возможность лепить в режиме разделенного экрана ИЛИ с помощью нескольких 2D-орфографических ссылок.
    Режим разделенного экрана был представлен еще в Zbrush версии 2019.1, который стал скорее обновленным методом отработки ваших методов лепки, ориентированным на начинающих, но также и на заинтересованных пользователей среднего уровня. Здесь мы, инструкторы, разбиваем нашего персонажа на секции прореженных мешей и демонстрируем, как они будут импортированы в ваш файл zbrush. Далее мы рассмотрим основы того, как включить режим разделения экрана в вашем окне просмотра Zbrush, чтобы иметь 2 экрана, нашу сетку слева и вашу сетку справа! Оттуда вы интерактивно работаете с нами, когда мы лепим этого персонажа! (оформите заказ в нашем рекламном видео над правым углом, чтобы продемонстрировать, чего ожидать).
    - Несколько 2D-орфографических ссылок. Конечно, для более продвинутых пользователей не нужно использовать режим разделения экрана, в качестве альтернативы мы предоставим вам несколько 2D-орфографических ссылок персонажа во многих областях, чтобы помочь вам в процессе лепки. поскольку мы направляем вас в скульптуре этого курса персонажа.
    Не стесняйтесь учиться с помощью любого подхода ИЛИ комбинации обоих!

    Чему мы научим
    СКУЛЬПТИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА ZBRUSH:

    - Быстрый раздел с основами Zbrush для начинающих, чтобы никто не остался позади, прежде чем мы начнем.
    - Как создать свою базовую сетку с нуля. (Кроме того, мы предоставим вам нашу собственную базовую сетку для обучения, которую вы можете использовать в качестве бонуса)
    - Как стянуть одежду с пустой базовой сетки, чтобы вылепить полную одежду персонажа киберпанка, как это обычно делается в отраслевом конвейере.
    - Проиллюстрируйте, как создавать швы, используя забавные комбинации, такие как групповые петли с маскировкой.
    - Научитесь создавать волосы в Zbrush с помощью встроенной системы волос Fibermesh и продемонстрируйте несколько методов нанесения волос на сетку.

    РЕТОПОЛОГИЯ
    - Изучите несколько методов ретопологии (процесс создания 3D-моделей с низким разрешением из скульптурных сеток с высоким разрешением). Ниже перечислены следующие методы:
    1. Первый: это подход автоматической ретопологии с использованием Zremesher 3.0 с использованием кисти Zremesher Guides Lines Brush в качестве метода направления потока чистых краев.
    2. Второй метод — это ручная ретопология, при которой мы используем инструмент 3D-моделирования Zmodelers Edge Extrusion, чтобы обеспечить более гибкие возможности 3D-моделирования персонажей поверх готового скульпта в высоком разрешении.

    Для кого этот курс:

    Всем, кто хочет научиться создавать 3D-персонажей.

    A Course for All levels in Learning How to Create 3D Characters, by Sculpting and Retopologizing through Zbrush 2021
    Чему вы научитесь
    • Learning to sculpt 3D Characters in Zbrush 2021 with 2D or 3D reference aids in split screen workflow
    Требования
    • Either a Free demo or copy of Zbrush 2021
    • (Optional but recommended ) Wacom Tablet
    Описание
    Hello and Welcome to Learners Guide to 3D Character Creation Vol 1: Zbrush & Retopology A new course dedicated to teaching how to sculpt, retopologize, 3D Characters all within Zbrush!


    • Here not only are we focused on teaching you how to make 3D characters but also give emphasis through the course in "practicing" your skills as a sculptor OR beginner sculptor when creating 3D characters, therefore we chose a fun character theme challenge : The Cyberpunk Hacker!


    • To that end, we crafted a course that will deliver 2 new unique approaches in teaching character creation by affording you the opportunity to sculpt through Split Screen Mode OR Multiple 2D Orthographic References

      - Split Screen Mode was introduced back in Zbrush version 2019.1 which has become more of a updated method of practicing your sculpting techniques geared toward the beginner but also intermediate users who are interested. This is where we the instructors break up our character into sections of decimated meshes and demonstrate how they would be imported into your zbrush file. Next we go over the basics of how to turn on split screen mode in your Zbrush viewport to have 2 screens, our mesh on the left and your mesh on the right! From there you interactively work with us when we sculpt this character out! ( checkout our the promotional video above right corner for demonstration in what to expect).

      - Multiple 2D Orthographic References - Of course for more intermediate to advance users don't need to take Split Screen Mode approach, alternatively we will be providing you multiple 2D orthographic references of the character in many of the areas to help aid in your sculpting process as we guide you in the sculpting of this character course.
    Feel free to learn through either approach OR a combinations of both!



    What we will teach


    ZBRUSH CHARACTER SCULPTING:

    - A quick section breakdown to the basics of Zbrush for the beginner so no one gets left behind before we start.

    - How to create your own base mesh from scratch. (In addition we will be supplying you our own course learning base mesh for you to use as a bonus option)

    - How to pull clothing off of a blank base mesh to sculpt full body clothing of a Cyberpunk Character as is done commonly in the industry pipeline.

    - Illustrate how to create seams utilizing fun combinations such as group loops with masking

    - Learn to craft hair within Zbrush through it's built in hair system Fibermesh, anddemonstrate several methods to apply the hair upon the mesh


    RETOPOLOGIZING:

    - Learn several methods of retopologizing (process of creating Low Rez 3D models from High Rez sculpted meshes) Those methods below are:

    1. The first is: Is an auto retopologizing approach with Zremesher 3.0 utilizing the Zremesher Guides Lines Brush as a method of directing clean edge flow.

    2. The second method is a manual retopologizing approach where we use Zmodelers 3D modeling tool Edge Extrusion to provide more flexible option in 3D Character Modeling, over a finished High Rez sculpt.



    - (Disclaimer - this course is a 2 part course series with this first course being the focus of 3D character sculpting, retopologizing a character into a low rez character model as a primary focus of curriculum. The upcoming second course focuses more to UVing, texturing and rendering)

    Для кого этот курс:
    • Anyone who wants to learn how to create 3D Characters

    Страница курса:

    Курс зарезервирует переводчик, когда запишутся минимум 10-15 человек
     
    Последнее редактирование: 25/4/22