Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Активно] [Udemy] Learn Unity's Entity Component System to Optimise Your Games Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Anatoliy86, 3/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
888.46 руб
Дата сборов: 27.03.22
  1. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Оптимизация игр в Unity с помощью системы компонентов сущностей (ECS). Часть 1
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1333 руб


    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl, Adrian Devlin

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 13 часов 10 минут

    Продолжительность данной части: 7 часов (глава 1-6)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Курс начинается с демонстрации разницы между старыми и новыми методами работы с игровыми объектами в Unity. Мы сделаем несколько вариантов ECS ((Entity component system)система компонентов сущностей) системы, чтобы вы сравнили методы программирования и оптимизацию, которую вы получаете, используя DOTS (Data-Oriented Technology Stack) многопоточный стек информационно-ориентированных технологий).

    Дальше мы пойдем глубже в создание и дебаг сущностей, а заодно научимся помечать, определять и добавлять данные через кастомные компоненты. Также вы научитесь находить сущности, когда они уже иньектированы в игровое окружение, и манипулировать ими на ходу.

    Когда вы уже немного ознакомитесь с сущностями, мы посмотрим на новую математическую библиотеку, которая заменяет многие функции, наверное, знакомого вам Unity Mathf API. Пройдемся по трансформациям, вращениях, пивотах, следовании по маршруту и убегании от цели. Также будет космический пример с несколькими планетами и тысячами атакующих кораблей, это создаст множество снарядов и взрывов.

    Дальше мы создадим ландшафт из кубов, как в Minecraft, который будет бесконечно генерироваться в любом направлении с помощью Perlin шума. И посмотрим, как распаралеливание процессов может ускорить эту задачу, которая раньше была ограничена одним потоком.

    После этого мы посмотрим на новые физические возможности DOTS. Все классические элементы Unity были переделаны под новый физический API и ECS систему задач. Мы изучим столкновения, триггеры, отслеживание камеры, bullet физику, а также основы Ньютоновский физики для динамики и кинематики.

    Курс заканчивается заданием по созданию проекта шутера от первого лица, где игрок должен сражаться с толпой зомби.

    По завершению этого курса вы будете полностью знакомы с DOTS и ECS и сможете лучше понимать новые технические демки Unity, где они показывают обновленные API и добавляют больше функционала в DOTS.

    Вы изучите:
    • Сущности и компоненты
    • Систему задач C#
    • Систему столкновений
    • Систему триггеров
    • Контроль сущностей через ввод пользователя
    • Переход от классической работы с игровыми объектам в Unity к системе основанной на сущностях

    The course begins with a section that compares the old way of working with game objects in Unity, through to the creation of a complete ECS system using the exact same scenario in each instance to give you time to compare the programming methods and optimizations gained through implementing DOTS.

    Following this, you will dive deeper into the creation and debugging of entities while learning how to tag, identify and add data to them with custom components. You will also learn how to find entities once they are injected into the game environment and to access and manipulate them at runtime.

    After you've become comfortable with the nature of entities, you will discover how the new math library can be used to replicate many of the functions you've become familiar with in the Unity Mathf API. The content will cover transformation, rotations, slerps, pivoting, following waypoints and pursuing and fleeing from targets. A space-based scenario will be created with several planets and thousands of spacecraft programmed to attack, by generating even more thousands of bullets and finally explosions.

    Next, you'll build a blocky Minecraft inspired landscape from cubes that can be infinitely generated in any direction by implementing Perlin Noise and examining how parallel processing (achieved through the C# Jobs system) dramatically speeds up processing that has in the past been limited to the main thread.

    On completion of this exercise, a thorough examination of the new DOTS physics capabilities will take place. All the classic Unity elements you've become used to will be replicated via the new physics API and ECS job systems. You will learn about collisions, triggers, camera tracking, bullet physics and the basics of recreating Newtonian physics for moving dynamic and kinematic entities.

    The course ends with a challenge and project to recreate a third person shooter in which a single player takes on a swarm of zombies.

    At the completion of this course, you will be familiar with DOTS and the ECS and be able to further your skills by interpreting and making sense of the Unity tech demos as they are released, presenting updated API and introducing more and more functionality into DOTS.

    Другие части:
    [Udemy] Learn Unity's Entity Component System to Optimise Your Games Part 2 [ENG-RUS]


    Пример перевода:​


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/4/22
    voledy, Rosso и RockLee нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.096
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. GLaD0S

    GLaD0S Временный статус

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    русский
    Ну бли-и-и-ин, только приучил себя объектами мыслить, тут-же нужно переключатся и осваивать что-то новое.
     
    RockLee нравится это.
  4. RockLee

    RockLee Заказчик

    Регистрация:
    13/7/21
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тема интересная, а народу не хватает((((
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.096
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем

    Сделали как и в других темах по программированию в юнити
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.096
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? сегодня последний день
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.096
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 1777 руб