Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Learn Unity's Entity Component System to Optimise Your Games Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Anatoliy86, 3/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
888.46 руб
Дата сборов: 27.03.22
  1. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Оптимизация игр в Unity с помощью системы компонентов сущностей (ECS). Часть 1
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1333 руб


    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl, Adrian Devlin

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 13 часов 10 минут

    Продолжительность данной части: 7 часов (глава 1-6)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Курс начинается с демонстрации разницы между старыми и новыми методами работы с игровыми объектами в Unity. Мы сделаем несколько вариантов ECS ((Entity component system)система компонентов сущностей) системы, чтобы вы сравнили методы программирования и оптимизацию, которую вы получаете, используя DOTS (Data-Oriented Technology Stack) многопоточный стек информационно-ориентированных технологий).

    Дальше мы пойдем глубже в создание и дебаг сущностей, а заодно научимся помечать, определять и добавлять данные через кастомные компоненты. Также вы научитесь находить сущности, когда они уже иньектированы в игровое окружение, и манипулировать ими на ходу.

    Когда вы уже немного ознакомитесь с сущностями, мы посмотрим на новую математическую библиотеку, которая заменяет многие функции, наверное, знакомого вам Unity Mathf API. Пройдемся по трансформациям, вращениях, пивотах, следовании по маршруту и убегании от цели. Также будет космический пример с несколькими планетами и тысячами атакующих кораблей, это создаст множество снарядов и взрывов.

    Дальше мы создадим ландшафт из кубов, как в Minecraft, который будет бесконечно генерироваться в любом направлении с помощью Perlin шума. И посмотрим, как распаралеливание процессов может ускорить эту задачу, которая раньше была ограничена одним потоком.

    После этого мы посмотрим на новые физические возможности DOTS. Все классические элементы Unity были переделаны под новый физический API и ECS систему задач. Мы изучим столкновения, триггеры, отслеживание камеры, bullet физику, а также основы Ньютоновский физики для динамики и кинематики.

    Курс заканчивается заданием по созданию проекта шутера от первого лица, где игрок должен сражаться с толпой зомби.

    По завершению этого курса вы будете полностью знакомы с DOTS и ECS и сможете лучше понимать новые технические демки Unity, где они показывают обновленные API и добавляют больше функционала в DOTS.

    Вы изучите:
    • Сущности и компоненты
    • Систему задач C#
    • Систему столкновений
    • Систему триггеров
    • Контроль сущностей через ввод пользователя
    • Переход от классической работы с игровыми объектам в Unity к системе основанной на сущностях

    The course begins with a section that compares the old way of working with game objects in Unity, through to the creation of a complete ECS system using the exact same scenario in each instance to give you time to compare the programming methods and optimizations gained through implementing DOTS.

    Following this, you will dive deeper into the creation and debugging of entities while learning how to tag, identify and add data to them with custom components. You will also learn how to find entities once they are injected into the game environment and to access and manipulate them at runtime.

    After you've become comfortable with the nature of entities, you will discover how the new math library can be used to replicate many of the functions you've become familiar with in the Unity Mathf API. The content will cover transformation, rotations, slerps, pivoting, following waypoints and pursuing and fleeing from targets. A space-based scenario will be created with several planets and thousands of spacecraft programmed to attack, by generating even more thousands of bullets and finally explosions.

    Next, you'll build a blocky Minecraft inspired landscape from cubes that can be infinitely generated in any direction by implementing Perlin Noise and examining how parallel processing (achieved through the C# Jobs system) dramatically speeds up processing that has in the past been limited to the main thread.

    On completion of this exercise, a thorough examination of the new DOTS physics capabilities will take place. All the classic Unity elements you've become used to will be replicated via the new physics API and ECS job systems. You will learn about collisions, triggers, camera tracking, bullet physics and the basics of recreating Newtonian physics for moving dynamic and kinematic entities.

    The course ends with a challenge and project to recreate a third person shooter in which a single player takes on a swarm of zombies.

    At the completion of this course, you will be familiar with DOTS and the ECS and be able to further your skills by interpreting and making sense of the Unity tech demos as they are released, presenting updated API and introducing more and more functionality into DOTS.

    Другие части:
    [Udemy] Learn Unity's Entity Component System to Optimise Your Games Part 2 [ENG-RUS]


    Пример перевода:​


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/4/22
    voledy, Rosso и RockLee нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. GLaD0S

    GLaD0S Временный статус

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    русский
    Ну бли-и-и-ин, только приучил себя объектами мыслить, тут-же нужно переключатся и осваивать что-то новое.
     
    RockLee нравится это.
  4. RockLee

    RockLee Заказчик

    Регистрация:
    13/7/21
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тема интересная, а народу не хватает((((
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем

    Сделали как и в других темах по программированию в юнити
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? сегодня последний день
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.944
    Симпатии:
    9.204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 1777 руб