Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Learn Unity's Entity Component System to Optimise Your Games Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Anatoliy86, 3/4/20.

Этап:
Завершена
Цена:
21000.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
888.46 руб
Дата сборов: 27.03.22
  1. Anatoliy86

    Anatoliy86 Член клуба

    Регистрация:
    15/12/15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    rus
    Оптимизация игр в Unity с помощью системы компонентов сущностей (ECS). Часть 1
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1333 руб


    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl, Adrian Devlin

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 13 часов 10 минут

    Продолжительность данной части: 7 часов (глава 1-6)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Курс начинается с демонстрации разницы между старыми и новыми методами работы с игровыми объектами в Unity. Мы сделаем несколько вариантов ECS ((Entity component system)система компонентов сущностей) системы, чтобы вы сравнили методы программирования и оптимизацию, которую вы получаете, используя DOTS (Data-Oriented Technology Stack) многопоточный стек информационно-ориентированных технологий).

    Дальше мы пойдем глубже в создание и дебаг сущностей, а заодно научимся помечать, определять и добавлять данные через кастомные компоненты. Также вы научитесь находить сущности, когда они уже иньектированы в игровое окружение, и манипулировать ими на ходу.

    Когда вы уже немного ознакомитесь с сущностями, мы посмотрим на новую математическую библиотеку, которая заменяет многие функции, наверное, знакомого вам Unity Mathf API. Пройдемся по трансформациям, вращениях, пивотах, следовании по маршруту и убегании от цели. Также будет космический пример с несколькими планетами и тысячами атакующих кораблей, это создаст множество снарядов и взрывов.

    Дальше мы создадим ландшафт из кубов, как в Minecraft, который будет бесконечно генерироваться в любом направлении с помощью Perlin шума. И посмотрим, как распаралеливание процессов может ускорить эту задачу, которая раньше была ограничена одним потоком.

    После этого мы посмотрим на новые физические возможности DOTS. Все классические элементы Unity были переделаны под новый физический API и ECS систему задач. Мы изучим столкновения, триггеры, отслеживание камеры, bullet физику, а также основы Ньютоновский физики для динамики и кинематики.

    Курс заканчивается заданием по созданию проекта шутера от первого лица, где игрок должен сражаться с толпой зомби.

    По завершению этого курса вы будете полностью знакомы с DOTS и ECS и сможете лучше понимать новые технические демки Unity, где они показывают обновленные API и добавляют больше функционала в DOTS.

    Вы изучите:
    • Сущности и компоненты
    • Систему задач C#
    • Систему столкновений
    • Систему триггеров
    • Контроль сущностей через ввод пользователя
    • Переход от классической работы с игровыми объектам в Unity к системе основанной на сущностях

    The course begins with a section that compares the old way of working with game objects in Unity, through to the creation of a complete ECS system using the exact same scenario in each instance to give you time to compare the programming methods and optimizations gained through implementing DOTS.

    Following this, you will dive deeper into the creation and debugging of entities while learning how to tag, identify and add data to them with custom components. You will also learn how to find entities once they are injected into the game environment and to access and manipulate them at runtime.

    After you've become comfortable with the nature of entities, you will discover how the new math library can be used to replicate many of the functions you've become familiar with in the Unity Mathf API. The content will cover transformation, rotations, slerps, pivoting, following waypoints and pursuing and fleeing from targets. A space-based scenario will be created with several planets and thousands of spacecraft programmed to attack, by generating even more thousands of bullets and finally explosions.

    Next, you'll build a blocky Minecraft inspired landscape from cubes that can be infinitely generated in any direction by implementing Perlin Noise and examining how parallel processing (achieved through the C# Jobs system) dramatically speeds up processing that has in the past been limited to the main thread.

    On completion of this exercise, a thorough examination of the new DOTS physics capabilities will take place. All the classic Unity elements you've become used to will be replicated via the new physics API and ECS job systems. You will learn about collisions, triggers, camera tracking, bullet physics and the basics of recreating Newtonian physics for moving dynamic and kinematic entities.

    The course ends with a challenge and project to recreate a third person shooter in which a single player takes on a swarm of zombies.

    At the completion of this course, you will be familiar with DOTS and the ECS and be able to further your skills by interpreting and making sense of the Unity tech demos as they are released, presenting updated API and introducing more and more functionality into DOTS.

    Другие части:
    [Udemy] Learn Unity's Entity Component System to Optimise Your Games Part 2 [ENG-RUS]


    Пример перевода:​


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/4/22
    voledy, Rosso и RockLee нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.369
    Симпатии:
    8.518
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. GLaD0S

    GLaD0S Временный статус

    Регистрация:
    26/12/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    русский
    Ну бли-и-и-ин, только приучил себя объектами мыслить, тут-же нужно переключатся и осваивать что-то новое.
     
    RockLee нравится это.
  4. RockLee

    RockLee Заказчик

    Регистрация:
    13/7/21
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    тема интересная, а народу не хватает((((
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.369
    Симпатии:
    8.518
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем

    Сделали как и в других темах по программированию в юнити
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.369
    Симпатии:
    8.518
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? сегодня последний день
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.369
    Симпатии:
    8.518
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 1777 руб