Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Learn to Write Unity Compute Shaders [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Jinny_Nou, 12/2/21.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
733.34 руб
Дата сборов: 07.12.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Учимся писать вычислительные шейдеры в Unity
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1100 руб

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl, Nicholas Lever

    Год: 2021

    Продолжительность: 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Unity

    Чему вы научитесь:
    • Как писать вычислительные шейдеры в Unity,
    • Как использовать вычислительные шейдеры для пост-обработки,
    • Как использовать вычислительные шейдеры для эффектов частиц и создания птичьей стаи,
    • Как использовать структурные буферы (StructuredBuffers) для обмена данных между вычислительным шейдером и созданием инстанса шейдера поверхности (surface shader),
    • Как использовать вычислительные шейдеры для симуляции жидкости,
    • Как использовать вычислительные шейдеры для создания физического движка.
    Требования:
    • Необходимо знать основы Unity,
    • Базовые знания C#.
    Описание:

    Научившись создавать вычислительные шейдеры, вы окажетесь на передовой разработки в Unity. В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение десятков (или даже сотен) потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее. В этом курсе вы начнете с небольших шагов, изучая основы вычислительных шейдеров. Во-первых, мы рассмотрим передачу данных от CPU к GPU с помощью буферов. Затем мы рассмотрим использование этих буферов в наших расчетах. Получив эти знания, вы узнаете, как использовать эти методы для создания невероятно быстрых фильтров пост-обработки. Вы можете использовать вычислительные шейдеры для обработки эффектов частиц. По ходу вы создадите стаю из тысяч птиц, где каждая птица машет крыльями синхронно со своей скоростью в воздухе. Разделяй и властвуй - это путь с вычислительными шейдерами. Используя одновременно сотни потоков, мы разрабатываем физический движок на основе GPU, который может обрабатывать тысячи падающих шахматных фигур. Вычислительные шейдеры идеально подходят для управления ориентацией травинок при движении персонажа по траве. В курсе рассматривается сложная тема жидкостей (как 2D, так и 3D), и вы увидите, насколько эта область с интенсивными вычислениями выигрывает от вычислительных шейдеров.

    В курсе вы найдете весь код, который мы пишем, на разных этапах разработки, а так же более 30 различных примеров. Вычислительные шейдеры предоставляет идеальную платформу, чтобы научиться решать сложные проблемы в ваших играх. Подробно описаны расчеты полета стаи птиц с использованием 3 ключевых правил разделения, сплоченности и выравнивания. Включены физические расчеты для управления быстрым обнаружением столкновений и задействованных сил (как теоретически, так и практически). Гидродинамика сглаженных частиц - это метод расчета моделирования жидкостей. Мы проведем вас через все это, начиная с самых основ.

    Если вы работаете с Unity, вам необходимо понимать, как использовать вычислительные шейдеры, чтобы ваша игра имела наилучшую производительность. В конце концов, зачем позволять графическому процессору бездействовать, а процессору работает сверхурочно? Вы увидите значительное улучшение производительности, если переключите некоторые задачи на графический процессор и обработаете их с помощью вычислительного шейдера.

    Данный курс использует Unity 2019.4 и совместим с Windows и Mac.

    Для кого этот курс:
    • Разработчики, желающие добавить работу с вычислительными шейдерами к своим навыкам,
    • Разработчики, которые хотят использовать графический процессор, чтобы избежать просадок производительности в играх,
    • Разработчикам интересно узнать современные методы физики графических процессоров, травы, трассировки лучей и жидкостей.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/12/22
    GarryX, voledy, denkarter и 4 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Agental нравится это.
  3. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему бы и не апнуть тему... Аналогов-то нет. По-идее полезно даже Анрильшикам, конечно конверсию кода придётся делать, но базовые принципы одинаковы, они не столько про ПО, сколько про правильную работу с вычислительным потенциалом ГПУ. Давайте записываться, товарищи!
     
    Agental и Antonio нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Немного осталось набрать заказчиков :)
     
    Rosso, Polyvanych и Agental нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Agental и Polyvanych нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нам прийдётся на 7 декабря перенести сборы, переводчик из-за того что заболел не успел доделать озвучку перевода
     
  7. ivanbarkar

    ivanbarkar Заказчик

    Регистрация:
    14/12/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Прошу прощения, откликнулся на предложение из телеграмм о присоединении, но не понимаю, как стать участником
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так как сборы и выдача то самостоятельная запись закрыта и нужно проситься

    Добавил

    спасибо
     
    ivanbarkar нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? сегодня 16 декабря дата завершения
     
    denkarter нравится это.
  10. denkarter

    denkarter Заказчик

    Регистрация:
    10/12/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Я готов вписаться. Но кнопки не нашёл.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  12. RedKeper

    RedKeper Заказчик

    Регистрация:
    25/5/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Меня добавьте, пожалуйста.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  14. WiSeeker

    WiSeeker Резервист

    Регистрация:
    29/4/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Извиняюсь за вопрос не по теме, но у меня отсутствует переписка по оплате за этот курс, как я могу попасть в тему с оплатой?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    она отсуствует, так как вы выписались зачем то с переписке

    не выписывайтесь с переписок во входящих пока не оплатили, а так нужно по каждой теме просить вернуть

    прежде чтобы мне вас восстановить в переписке и вам сделать доп покупку, вам нужно погасить долг и выйти из штрафников

    Долг https://perevodvsem.ru/threads/udem...m-to-optimise-your-games-part-1-eng-rus.9870/
     
  16. WiSeeker

    WiSeeker Резервист

    Регистрация:
    29/4/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, я собираюсь погасить, но видимо я вышел из всех переписок и на оставшихся курсах та же проблемы и курс из ссылки у меня оплачен.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перепутал ссылку
    долг https://perevodvsem.ru/threads/sensei-the-unreal-masterclass-eng-rus.12336/ - вот и вернул в переписку
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.477
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потом в каждой теме пишите где выписались и хотите оплатить, чтобы вас вернули в переписку и в течении дня верну