О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Переводится [Udemy] Learn to Write Unity Compute Shaders [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Jinny_Nou, 12/2/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
20000.00 руб
Участников:
38 из ∞
Переводчик:
Helluvallyric
100%
Расчетный взнос:
578.95 руб
Дата сборов: 17.10.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.067
    Симпатии:
    1.112
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Учимся писать вычислительные шейдеры в Unity
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl, Nicholas Lever

    Год: 2021

    Продолжительность: 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Unity

    Чему вы научитесь:
    • Как писать вычислительные шейдеры в Unity,
    • Как использовать вычислительные шейдеры для пост-обработки,
    • Как использовать вычислительные шейдеры для эффектов частиц и создания птичьей стаи,
    • Как использовать структурные буферы (StructuredBuffers) для обмена данных между вычислительным шейдером и созданием инстанса шейдера поверхности (surface shader),
    • Как использовать вычислительные шейдеры для симуляции жидкости,
    • Как использовать вычислительные шейдеры для создания физического движка.
    Требования:
    • Необходимо знать основы Unity,
    • Базовые знания C#.
    Описание:

    Научившись создавать вычислительные шейдеры, вы окажетесь на передовой разработки в Unity. В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение десятков (или даже сотен) потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее. В этом курсе вы начнете с небольших шагов, изучая основы вычислительных шейдеров. Во-первых, мы рассмотрим передачу данных от CPU к GPU с помощью буферов. Затем мы рассмотрим использование этих буферов в наших расчетах. Получив эти знания, вы узнаете, как использовать эти методы для создания невероятно быстрых фильтров пост-обработки. Вы можете использовать вычислительные шейдеры для обработки эффектов частиц. По ходу вы создадите стаю из тысяч птиц, где каждая птица машет крыльями синхронно со своей скоростью в воздухе. Разделяй и властвуй - это путь с вычислительными шейдерами. Используя одновременно сотни потоков, мы разрабатываем физический движок на основе GPU, который может обрабатывать тысячи падающих шахматных фигур. Вычислительные шейдеры идеально подходят для управления ориентацией травинок при движении персонажа по траве. В курсе рассматривается сложная тема жидкостей (как 2D, так и 3D), и вы увидите, насколько эта область с интенсивными вычислениями выигрывает от вычислительных шейдеров.

    В курсе вы найдете весь код, который мы пишем, на разных этапах разработки, а так же более 30 различных примеров. Вычислительные шейдеры предоставляет идеальную платформу, чтобы научиться решать сложные проблемы в ваших играх. Подробно описаны расчеты полета стаи птиц с использованием 3 ключевых правил разделения, сплоченности и выравнивания. Включены физические расчеты для управления быстрым обнаружением столкновений и задействованных сил (как теоретически, так и практически). Гидродинамика сглаженных частиц - это метод расчета моделирования жидкостей. Мы проведем вас через все это, начиная с самых основ.

    Если вы работаете с Unity, вам необходимо понимать, как использовать вычислительные шейдеры, чтобы ваша игра имела наилучшую производительность. В конце концов, зачем позволять графическому процессору бездействовать, а процессору работает сверхурочно? Вы увидите значительное улучшение производительности, если переключите некоторые задачи на графический процессор и обработаете их с помощью вычислительного шейдера.

    Данный курс использует Unity 2019.4 и совместим с Windows и Mac.

    Для кого этот курс:
    • Разработчики, желающие добавить работу с вычислительными шейдерами к своим навыкам,
    • Разработчики, которые хотят использовать графический процессор, чтобы избежать просадок производительности в играх,
    • Разработчикам интересно узнать современные методы физики графических процессоров, травы, трассировки лучей и жидкостей.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 10/7/22
    Sadhakka, Rosso и Agental нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.162
    Симпатии:
    7.604
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Agental нравится это.
  3. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему бы и не апнуть тему... Аналогов-то нет. По-идее полезно даже Анрильшикам, конечно конверсию кода придётся делать, но базовые принципы одинаковы, они не столько про ПО, сколько про правильную работу с вычислительным потенциалом ГПУ. Давайте записываться, товарищи!
     
    Agental и Antonio нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.162
    Симпатии:
    7.604
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Немного осталось набрать заказчиков :)
     
    Rosso, Polyvanych и Agental нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.162
    Симпатии:
    7.604
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Agental и Polyvanych нравится это.