О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Udemy] Learn to Write Unity Compute Shaders [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем Jinny_Nou, 12/2/21.

Этап:
Завершена
Цена:
20000.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Helluvallyric
Расчетный взнос:
733.34 руб
Дата сборов: 07.12.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.018
    Симпатии:
    1.450
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Учимся писать вычислительные шейдеры в Unity
    "Udemy" на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1100 руб

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl, Nicholas Lever

    Год: 2021

    Продолжительность: 6 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Unity

    Чему вы научитесь:
    • Как писать вычислительные шейдеры в Unity,
    • Как использовать вычислительные шейдеры для пост-обработки,
    • Как использовать вычислительные шейдеры для эффектов частиц и создания птичьей стаи,
    • Как использовать структурные буферы (StructuredBuffers) для обмена данных между вычислительным шейдером и созданием инстанса шейдера поверхности (surface shader),
    • Как использовать вычислительные шейдеры для симуляции жидкости,
    • Как использовать вычислительные шейдеры для создания физического движка.
    Требования:
    • Необходимо знать основы Unity,
    • Базовые знания C#.
    Описание:

    Научившись создавать вычислительные шейдеры, вы окажетесь на передовой разработки в Unity. В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение десятков (или даже сотен) потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее. В этом курсе вы начнете с небольших шагов, изучая основы вычислительных шейдеров. Во-первых, мы рассмотрим передачу данных от CPU к GPU с помощью буферов. Затем мы рассмотрим использование этих буферов в наших расчетах. Получив эти знания, вы узнаете, как использовать эти методы для создания невероятно быстрых фильтров пост-обработки. Вы можете использовать вычислительные шейдеры для обработки эффектов частиц. По ходу вы создадите стаю из тысяч птиц, где каждая птица машет крыльями синхронно со своей скоростью в воздухе. Разделяй и властвуй - это путь с вычислительными шейдерами. Используя одновременно сотни потоков, мы разрабатываем физический движок на основе GPU, который может обрабатывать тысячи падающих шахматных фигур. Вычислительные шейдеры идеально подходят для управления ориентацией травинок при движении персонажа по траве. В курсе рассматривается сложная тема жидкостей (как 2D, так и 3D), и вы увидите, насколько эта область с интенсивными вычислениями выигрывает от вычислительных шейдеров.

    В курсе вы найдете весь код, который мы пишем, на разных этапах разработки, а так же более 30 различных примеров. Вычислительные шейдеры предоставляет идеальную платформу, чтобы научиться решать сложные проблемы в ваших играх. Подробно описаны расчеты полета стаи птиц с использованием 3 ключевых правил разделения, сплоченности и выравнивания. Включены физические расчеты для управления быстрым обнаружением столкновений и задействованных сил (как теоретически, так и практически). Гидродинамика сглаженных частиц - это метод расчета моделирования жидкостей. Мы проведем вас через все это, начиная с самых основ.

    Если вы работаете с Unity, вам необходимо понимать, как использовать вычислительные шейдеры, чтобы ваша игра имела наилучшую производительность. В конце концов, зачем позволять графическому процессору бездействовать, а процессору работает сверхурочно? Вы увидите значительное улучшение производительности, если переключите некоторые задачи на графический процессор и обработаете их с помощью вычислительного шейдера.

    Данный курс использует Unity 2019.4 и совместим с Windows и Mac.

    Для кого этот курс:
    • Разработчики, желающие добавить работу с вычислительными шейдерами к своим навыкам,
    • Разработчики, которые хотят использовать графический процессор, чтобы избежать просадок производительности в играх,
    • Разработчикам интересно узнать современные методы физики графических процессоров, травы, трассировки лучей и жидкостей.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/12/22
    GarryX, voledy, denkarter и 4 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Agental нравится это.
  3. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Почему бы и не апнуть тему... Аналогов-то нет. По-идее полезно даже Анрильшикам, конечно конверсию кода придётся делать, но базовые принципы одинаковы, они не столько про ПО, сколько про правильную работу с вычислительным потенциалом ГПУ. Давайте записываться, товарищи!
     
    Agental и Antonio нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Немного осталось набрать заказчиков :)
     
    Rosso, Polyvanych и Agental нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Agental и Polyvanych нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Нам прийдётся на 7 декабря перенести сборы, переводчик из-за того что заболел не успел доделать озвучку перевода
     
  7. ivanbarkar

    ivanbarkar Заказчик

    Регистрация:
    14/12/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Прошу прощения, откликнулся на предложение из телеграмм о присоединении, но не понимаю, как стать участником
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    так как сборы и выдача то самостоятельная запись закрыта и нужно проситься

    Добавил

    спасибо
     
    ivanbarkar нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться? сегодня 16 декабря дата завершения
     
    denkarter нравится это.
  10. denkarter

    denkarter Заказчик

    Регистрация:
    10/12/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Я готов вписаться. Но кнопки не нашёл.
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  12. RedKeper

    RedKeper Заказчик

    Регистрация:
    25/5/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Меня добавьте, пожалуйста.
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  14. WiSeeker

    WiSeeker Резервист

    Регистрация:
    29/4/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Извиняюсь за вопрос не по теме, но у меня отсутствует переписка по оплате за этот курс, как я могу попасть в тему с оплатой?
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    она отсуствует, так как вы выписались зачем то с переписке

    не выписывайтесь с переписок во входящих пока не оплатили, а так нужно по каждой теме просить вернуть

    прежде чтобы мне вас восстановить в переписке и вам сделать доп покупку, вам нужно погасить долг и выйти из штрафников

    Долг https://perevodvsem.ru/threads/udem...m-to-optimise-your-games-part-1-eng-rus.9870/
     
  16. WiSeeker

    WiSeeker Резервист

    Регистрация:
    29/4/20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да, я собираюсь погасить, но видимо я вышел из всех переписок и на оставшихся курсах та же проблемы и курс из ссылки у меня оплачен.
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    перепутал ссылку
    долг https://perevodvsem.ru/threads/sensei-the-unreal-masterclass-eng-rus.12336/ - вот и вернул в переписку
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.036
    Симпатии:
    8.973
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    потом в каждой теме пишите где выписались и хотите оплатить, чтобы вас вернули в переписку и в течении дня верну