Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Learn to Program & Model Procedural Cities in Unity/Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем squal, 21/12/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
57000.00 руб
Участников:
1 из 85
Переводчик:
Отсутствует
1%
Расчетный взнос:
737.65 руб
  • Участники покупки:
    1. Максим Алмазов;
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Научитесь Программировать & Моделировать Процедурные Города в Unity/Blender
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    16 часа 00 минут

    Язык:
    Английский

    Требования:

    • Знания по Blender и/или Unity
    • Практические знания по C# в Unity (для части B)

    Процедурное создание в играх позволяет создавать бесконечные варианты игрового опыта, сгенерированного автоматически. Это таит в себе потенциальную возможность перепоручать компьютеру создание цифрового содержимого по запросу, уменьшив нагрузку на программистов и моделлеров. Однако, чтобы это стало возможным, нужно проделать много подготовительной работы. Для этого нужно хорошо понимать все стороны разработки (техническую, логическую и дизайнерскую).
    В этом курсе, Пенни и Майк соединят свои навыки в области программирования и моделирования, чтобы предоставить вам исчерпывающий, неоценимый учебный опыт.

    В этом курсе используется Unity 2020.3 и Blender 3.0 и он совместим с Windows и Mac.

    Содержание представлено в двух частях, которые можно изучать в любом порядке, по отдельности или вместе.

    В Части A Майк проведет вас через серию этапов, начиная с создания макета вашего города их простых форм. Это важный шаг проектирования, который часто упускается из виду. Взяв эти простые формы, мы добавим немного дополнительных деталей, чтобы оживить город и правильно наметить систему дорог. Как только этот этап закончится, Майк перейдет к более модульному мышлению, рассматривая фундаментальные строительные блоки, необходимые для создания наших ассетов. Затем мы перейдем от размещения частей вручную к их автоматическому размещению. Сначала с помощью стека модификаторов Blender. Потом - полностью процедурно с использованием новой системы нодов Blender 3.0 для геометрии.

    В части B Пенни расскажет как использовать Unity, научит вас манипулировать моделями дорог и размещать их на поверхностях, для создания карты улиц города. После этого будут проработаны алгоритмы для создания структур данных, нужных для хранения информации о городе и его заполнения жилыми, коммерческими и промышленными зданиями.
    При этом будут применяться алгоритмы Voronoi и Perlin Noise - для расчета городских зон и плотности городского населения.

    К концу этого курса у вас в инструментарии появится профессиональный набор навыков по программированию и моделированию. Это даст вам преимущество перед другими специалистами, которые являются «чисто программистами» или «чисто моделерами». Помимо прочего, у вас будет знание нескольких процедурных методов, которые можно использовать в Unity и Blender.
    Понимание разработки игр, которая тесно объединяет дизайн и логику, имеет решающее значение для повышения вашей ценности на рынке труда или для обеспечения вам возможности запустить свой независимый проект.

    Procedural generation in games and virtual environments lends itself to the algorithmic generation of infinitely unique computer-created experiences. Its potential lies in its ability to automatically develop digital content on demand, reducing the amount of work required by programmers and modellers. However, a lot of preparation is necessary for such a strategy to be implemented. A thorough understanding of the role that both sides of the game development coin (technical/logic and art/design) plays in procedural generation is key for a successful implementation. In this course, Penny and Mike bring a unique experience to both programmers and artists alike and combine their skills and many years of industry and academic knowledge to bring you a holistic learning experience, in which you will find content and invaluable mastery.

    This course uses Unity 2020.3 and Blender 3.0 and is Windows and Mac compatible.

    The content is presented in two parts which can be studied in any order, independently or together.

    In Part A, Mike will be taking you through a series of stages, starting with blocking out your city with simple placeholders, a critical design step often overlooked. Taking those placeholders we add a little extra detail to start bringing the city to life and map out the road system properly. Once that warm-up is out of the way, Mike will start focusing on thinking in a more modular manner by looking at the fundamental building blocks required to make our assets. Then finally, we will move from placing the pieces manually to placing them automatically, first with Blender's Modifier Stack and finally completely procedurally using Blender 3.0's new Geometry Node system.

    In Part B, Penny will begin by taking you through a variety of workshops using the Unity game development engine, to teaching you how to manipulate and position road models on a plane to create a city street map. Following this, algorithms will be worked through to create data structures to store city information and populate the city with residential, commercial, and industrial buildings. The commonly used algorithms for Voronoi Diagrams and Perlin Noise will be employed to calculate city zones and city population densities.

    By the end of this course, you will have a professional toolkit of programming and modelling skills that will give you the advantage over others who are "just programmers" or "just modellers", including knowledge of multiple procedural techniques that can be employed in both Unity and Blender. Understanding game development that tightly integrates both design and logic from this standpoint is critical to making you a valuable commodity in the job market or preparing you for running an indie operation.

    What others are saying about Penny's courses:

    I do like Penny de Byl's courses and way of teaching, they are much more specific than your average "master Unity" kind of courses and usually, you don't learn just the engine but also how things work behind the scenes. She's really amazing!

    I've been coding for about 3 years and since purchasing Penny's "Animation", and "Procedural Terrain" courses, the excitement and fun have returned once again to my programming.

    Penny and her team know their stuff and are just amazing in explaining everything, breaking it down. Most importantly she challenges you to do stuff on your own rather than just "spoon-feeding" you everything. Then she comes back and shows you one way of doing it. Just an amazing course!!!

    What others are saying about Mike's courses:

    I've used Blender for a number of years, but I'm a total novice next to Mikey and I've learned so very much from him here!

    Mikey is an amazing teacher, I can't praise this course highly enough. Worth every penny.

    Mikey is a talented, thorough, and clear instructor, and he knows how to make the student think 'for themselves', which is such a great experience.

    Для кого этот курс:
    Intermediate programmers and 3d artists interested in exploring procedural generation.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/6/22
  2. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Интересно на сколько данная связка актуальна с ue4? В новом Blender 3.0 появились очень классные аддноы с возможностью процедурного моделлирования. Но процедурно все юзают связку гудини - анрил.
     
  3. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    помоему теже яйца . только в профиль
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.287
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)