О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Удаление [Udemy] Learn to Program & Model Procedural Cities in Unity/Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем squal, 21/12/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
57000.00 руб
Участников:
1 из 85
Переводчик:
Отсутствует
1%
Расчетный взнос:
737.65 руб
  • Участники покупки:
    1. Максим Алмазов;
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Научитесь Программировать & Моделировать Процедурные Города в Unity/Blender
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2021

    Продолжительность:
    16 часа 00 минут

    Язык:
    Английский

    Требования:

    • Знания по Blender и/или Unity
    • Практические знания по C# в Unity (для части B)

    Процедурное создание в играх позволяет создавать бесконечные варианты игрового опыта, сгенерированного автоматически. Это таит в себе потенциальную возможность перепоручать компьютеру создание цифрового содержимого по запросу, уменьшив нагрузку на программистов и моделлеров. Однако, чтобы это стало возможным, нужно проделать много подготовительной работы. Для этого нужно хорошо понимать все стороны разработки (техническую, логическую и дизайнерскую).
    В этом курсе, Пенни и Майк соединят свои навыки в области программирования и моделирования, чтобы предоставить вам исчерпывающий, неоценимый учебный опыт.

    В этом курсе используется Unity 2020.3 и Blender 3.0 и он совместим с Windows и Mac.

    Содержание представлено в двух частях, которые можно изучать в любом порядке, по отдельности или вместе.

    В Части A Майк проведет вас через серию этапов, начиная с создания макета вашего города их простых форм. Это важный шаг проектирования, который часто упускается из виду. Взяв эти простые формы, мы добавим немного дополнительных деталей, чтобы оживить город и правильно наметить систему дорог. Как только этот этап закончится, Майк перейдет к более модульному мышлению, рассматривая фундаментальные строительные блоки, необходимые для создания наших ассетов. Затем мы перейдем от размещения частей вручную к их автоматическому размещению. Сначала с помощью стека модификаторов Blender. Потом - полностью процедурно с использованием новой системы нодов Blender 3.0 для геометрии.

    В части B Пенни расскажет как использовать Unity, научит вас манипулировать моделями дорог и размещать их на поверхностях, для создания карты улиц города. После этого будут проработаны алгоритмы для создания структур данных, нужных для хранения информации о городе и его заполнения жилыми, коммерческими и промышленными зданиями.
    При этом будут применяться алгоритмы Voronoi и Perlin Noise - для расчета городских зон и плотности городского населения.

    К концу этого курса у вас в инструментарии появится профессиональный набор навыков по программированию и моделированию. Это даст вам преимущество перед другими специалистами, которые являются «чисто программистами» или «чисто моделерами». Помимо прочего, у вас будет знание нескольких процедурных методов, которые можно использовать в Unity и Blender.
    Понимание разработки игр, которая тесно объединяет дизайн и логику, имеет решающее значение для повышения вашей ценности на рынке труда или для обеспечения вам возможности запустить свой независимый проект.

    Procedural generation in games and virtual environments lends itself to the algorithmic generation of infinitely unique computer-created experiences. Its potential lies in its ability to automatically develop digital content on demand, reducing the amount of work required by programmers and modellers. However, a lot of preparation is necessary for such a strategy to be implemented. A thorough understanding of the role that both sides of the game development coin (technical/logic and art/design) plays in procedural generation is key for a successful implementation. In this course, Penny and Mike bring a unique experience to both programmers and artists alike and combine their skills and many years of industry and academic knowledge to bring you a holistic learning experience, in which you will find content and invaluable mastery.

    This course uses Unity 2020.3 and Blender 3.0 and is Windows and Mac compatible.

    The content is presented in two parts which can be studied in any order, independently or together.

    In Part A, Mike will be taking you through a series of stages, starting with blocking out your city with simple placeholders, a critical design step often overlooked. Taking those placeholders we add a little extra detail to start bringing the city to life and map out the road system properly. Once that warm-up is out of the way, Mike will start focusing on thinking in a more modular manner by looking at the fundamental building blocks required to make our assets. Then finally, we will move from placing the pieces manually to placing them automatically, first with Blender's Modifier Stack and finally completely procedurally using Blender 3.0's new Geometry Node system.

    In Part B, Penny will begin by taking you through a variety of workshops using the Unity game development engine, to teaching you how to manipulate and position road models on a plane to create a city street map. Following this, algorithms will be worked through to create data structures to store city information and populate the city with residential, commercial, and industrial buildings. The commonly used algorithms for Voronoi Diagrams and Perlin Noise will be employed to calculate city zones and city population densities.

    By the end of this course, you will have a professional toolkit of programming and modelling skills that will give you the advantage over others who are "just programmers" or "just modellers", including knowledge of multiple procedural techniques that can be employed in both Unity and Blender. Understanding game development that tightly integrates both design and logic from this standpoint is critical to making you a valuable commodity in the job market or preparing you for running an indie operation.

    What others are saying about Penny's courses:

    I do like Penny de Byl's courses and way of teaching, they are much more specific than your average "master Unity" kind of courses and usually, you don't learn just the engine but also how things work behind the scenes. She's really amazing!

    I've been coding for about 3 years and since purchasing Penny's "Animation", and "Procedural Terrain" courses, the excitement and fun have returned once again to my programming.

    Penny and her team know their stuff and are just amazing in explaining everything, breaking it down. Most importantly she challenges you to do stuff on your own rather than just "spoon-feeding" you everything. Then she comes back and shows you one way of doing it. Just an amazing course!!!

    What others are saying about Mike's courses:

    I've used Blender for a number of years, but I'm a total novice next to Mikey and I've learned so very much from him here!

    Mikey is an amazing teacher, I can't praise this course highly enough. Worth every penny.

    Mikey is a talented, thorough, and clear instructor, and he knows how to make the student think 'for themselves', which is such a great experience.

    Для кого этот курс:
    Intermediate programmers and 3d artists interested in exploring procedural generation.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/6/22
  2. Opulus%

    Opulus% Штрафник

    Регистрация:
    21/1/21
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Интересно на сколько данная связка актуальна с ue4? В новом Blender 3.0 появились очень классные аддноы с возможностью процедурного моделлирования. Но процедурно все юзают связку гудини - анрил.
     
  3. Antolllka

    Antolllka Заказчик

    Регистрация:
    31/1/20
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    помоему теже яйца . только в профиль
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.108
    Симпатии:
    8.979
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)