Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn To Create Artificially Intelligent Games Using Python 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственный интеллект в CG", создана пользователем cartmen, 10/10/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
121000.00 руб
Участников:
37 из 110
Переводчик:
cartmen
33%
Расчетный взнос:
1210 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Изучение создания игр с искусственным интеллектом с помощью Python 3
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Sachin Kafle

    Год: 2022

    Продолжительность: 34 часа 23 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

    Этот курс полон обучающих видео, а также материалов, которые можно использовать для ознакомления с дисциплиной. Вам больше не нужно читать сложные исследовательские работы и иметь крепкие знания в математике, чтобы приступить к работе. Просто следуйте материалам этого курса и вы уже в пути.

    Давайте посмотрим на структуру этого курса:

    Мы собираемся начать с простой игры, реализующей популярный алгоритм настольной игры: MinMax. В этой игре мы собираемся создать TicTacToe и написать алгоритм, который играет против игрока-человека и пытается победить игрока-человека.

    Далее мы собираемся узнать о модуле gym: популярной библиотеке, которую можно использовать для написания и тестирования наших алгоритмов ИИ.

    После этого мы собираемся узнать об уравнении Беллмана и динамическом программировании. Мы собираемся научиться находить оптимальное значение состояний, используя уравнения Беллмана через динамику модели. Мы собираемся реализовать игру-лабиринт для реализации алгоритма Q-learning.

    Затем мы собираемся узнать о моделировании Монте-Карло. Мы собираемся проверить, как функция стоимости может быть предсказана с помощью моделирования Монте-Карло, когда динамика модели неизвестна. Мы собираемся проверить, как функция ценности может быть предсказана с помощью моделирования Монте-Карло, когда динамика модели неизвестна.

    Так же мы собираемся создать следующие игры на протяжении всего курса:

    1. Блекджек, созданный с помощью метода Монте-Карло и Q-Learning
    2. Pacman, созданный с использованием нейронной сети Deep Convolution
    3. Создание непобедимого игрока TicTacToe с искусственным интеллектом, используя Tensorflow и Keras (человек vs ИИ)
    4. Алгоритм MinMax для настольной игры

    Для кого этот курс:

    • новичков, которые хотят научиться создавать игры с искусственным интеллектом
    • программистов, которые хотят внедрять алгоритмы ИИ
    • новичков, которые хотят изучать сложные алгоритмы в увлекательной игровой форме, создавая игры
    • любого, кто хочет изучить python, pygame (инструмент для разработки игр) и искусственный интеллект в целом.
    If you’re interested in learning how to make your own Artificially Intelligent games using Python, then this is the course for you!

    This course is full of tutorial videos along with materials which one can run to get familiar with this discipline. You no longer need to read complex research papers and have a solid foundation in mathematics to get going. Just follow this course and materials and you’re on your way.

    Let's take a look at the structure of this course:

    We are going to start with a simple game that implements popular board game algorithm: MinMax. In this game we are going to create TicTacToe and write an algorithm that plays against human player and tries to beat human player.

    Next we are going to learn about gym module: a popular library which can be used to write and test our AI algorithms.

    After that, we are going to learn about Bellman Equation and Dynamic Programming. We are going to learn how to find the optimal value of the states using Bellman equations through model dynamics. We are going to implement maze game to implement Q-learning algorithm.

    Then, we are going to learn about Monte-Carlo Simulation. We are going to check how value function can be predicted using Monte Carlo simulation when model dynamics is unknown.

    Similarly, we are going to implement following games throughout this course:

    1. BlackJack game using Monte-Carlo and Q-Learning

    2. Pacman using Deep Convolution Neural Network

    3. Make unbeatable AI TicTacToe player using Tensorflow and Keras (Human Vs AI)

    4. MinMax algorithm for Board game
    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал
    cartmen, начнет переводить когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/11/22
    Asmodeu нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Наверное, в названии нужно перед тройкой поставить пробел.
     
  4. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Подскажите, А где можно скачать этот курс на английском ?
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ни где, тема эксклюзив будет

    и прочтите правила, нельзя просить ссылки где скачивать на английском

    И вы бы долг свой оплатили бы
     
  6. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    АА.. жаль что нельзя )
     
  7. Asmodeu

    Asmodeu Штрафник

    Регистрация:
    17/10/20
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    долг не получается оплатить.. так как переводы в Рф заблокировали. Я ж спрашивал другие варианты перевода, так и не увидел предложений, как можно по другому перевод сделать..
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    прочтите информацию , давно всё написано
    Как теперь пополнить свой ЮMoney для жителей не РФ - вот
    Запрос кошелька Webmoney для тех кто не из РФ - и это как вариант ещё есть
    Я не из РФ, хочу оплатить переводы, но у меня только PayPal - обновили информацию, прочтите