Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn To Create Artificially Intelligent Games Using Python 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование на Python", создана пользователем cartmen, 10/10/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
121000.00 руб
Участников:
21 из 110
Переводчик:
cartmen
19%
Расчетный взнос:
1210 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Изучение создания игр с искусственным интеллектом с помощью Python 3
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Sachin Kafle

    Год: 2022

    Продолжительность: 34 часа 23 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

    Этот курс полон обучающих видео, а также материалов, которые можно использовать для ознакомления с дисциплиной. Вам больше не нужно читать сложные исследовательские работы и иметь крепкие знания в математике, чтобы приступить к работе. Просто следуйте материалам этого курса и вы уже в пути.

    Давайте посмотрим на структуру этого курса:

    Мы собираемся начать с простой игры, реализующей популярный алгоритм настольной игры: MinMax. В этой игре мы собираемся создать TicTacToe и написать алгоритм, который играет против игрока-человека и пытается победить игрока-человека.

    Далее мы собираемся узнать о модуле gym: популярной библиотеке, которую можно использовать для написания и тестирования наших алгоритмов ИИ.

    После этого мы собираемся узнать об уравнении Беллмана и динамическом программировании. Мы собираемся научиться находить оптимальное значение состояний, используя уравнения Беллмана через динамику модели. Мы собираемся реализовать игру-лабиринт для реализации алгоритма Q-learning.

    Затем мы собираемся узнать о моделировании Монте-Карло. Мы собираемся проверить, как функция стоимости может быть предсказана с помощью моделирования Монте-Карло, когда динамика модели неизвестна. Мы собираемся проверить, как функция ценности может быть предсказана с помощью моделирования Монте-Карло, когда динамика модели неизвестна.

    Так же мы собираемся создать следующие игры на протяжении всего курса:

    1. Блекджек, созданный с помощью метода Монте-Карло и Q-Learning
    2. Pacman, созданный с использованием нейронной сети Deep Convolution
    3. Создание непобедимого игрока TicTacToe с искусственным интеллектом, используя Tensorflow и Keras (человек vs ИИ)
    4. Алгоритм MinMax для настольной игры

    Для кого этот курс:

    • новичков, которые хотят научиться создавать игры с искусственным интеллектом
    • программистов, которые хотят внедрять алгоритмы ИИ
    • новичков, которые хотят изучать сложные алгоритмы в увлекательной игровой форме, создавая игры
    • любого, кто хочет изучить python, pygame (инструмент для разработки игр) и искусственный интеллект в целом.
    If you’re interested in learning how to make your own Artificially Intelligent games using Python, then this is the course for you!

    This course is full of tutorial videos along with materials which one can run to get familiar with this discipline. You no longer need to read complex research papers and have a solid foundation in mathematics to get going. Just follow this course and materials and you’re on your way.

    Let's take a look at the structure of this course:

    We are going to start with a simple game that implements popular board game algorithm: MinMax. In this game we are going to create TicTacToe and write an algorithm that plays against human player and tries to beat human player.

    Next we are going to learn about gym module: a popular library which can be used to write and test our AI algorithms.

    After that, we are going to learn about Bellman Equation and Dynamic Programming. We are going to learn how to find the optimal value of the states using Bellman equations through model dynamics. We are going to implement maze game to implement Q-learning algorithm.

    Then, we are going to learn about Monte-Carlo Simulation. We are going to check how value function can be predicted using Monte Carlo simulation when model dynamics is unknown.

    Similarly, we are going to implement following games throughout this course:

    1. BlackJack game using Monte-Carlo and Q-Learning

    2. Pacman using Deep Convolution Neural Network

    3. Make unbeatable AI TicTacToe player using Tensorflow and Keras (Human Vs AI)

    4. MinMax algorithm for Board game
    Страница курса:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал
    cartmen, начнет переводить когда запишутся минимум 105-110 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Наверное, в названии нужно перед тройкой поставить пробел.