Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Antonio, 9/2/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб
Участников:
37 из 70
Переводчик:
Отсутствует
52%
Расчетный взнос:
612.85 руб
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Учитесь писать код делая игры: Разработчик Unreal Engine. Часть 5
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]


    Автор: Ben Tristem

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 13 часов (Обновлённые и новые уроки за февраль 2019)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Visual Studio 2015, [​IMG] Unreal Engine 4

    Научитесь создавать модификации компьютерных игр используя Unreal Engine 4, свободную в использовании разработческую платформу, используемую студиями класса ААА и инди разработчиками по всему миру. Мы начнём супер просто, так что вам не потребуется какой-либо особый опыт в Unreal или в написании кода вообще! С нашими учебными пособиями вы будете поражены тому чего вы сможете достичь.

    Преимущество нашей поддержки мирового класса заключается как и в других учащихся так и в самом Бене, который регулярно находится на форуме. Давайте вперёд, постройте несколько игр, включая полную 3D версию Pong с онлайн поддержкой многопользовательской таблицы счёта, и многое другое.

    Вы будите изучать С++, мощный и являющийся стандартом для этой индустрии язык, с нуля. К концу этого курса, вы будете очень уверено себя чувствовать в основах написания кода и разработки игр, и будете голодны до дальнейших знаний.

    Мы будем строить игру основанную на логике, которая называется Быки и Коровы. Используя современный синтаксис С++ 11 и наилучший практический опыт этой индустрии, мы охватим все основы этого мощного и разностороннего языка.

    Чего НЕ охватывает этот курс...

    Поскольку этот курс уже огромен, нам не представляется возможным охватить всё в одно время. Вот некоторые вещи, которые мы не будем затрагивать:
    • Темы командного сотрудничества
    • Плагины и модификации редактора
    • Физичиские модификации движка
    Для каждого кто хочет научиться создавать игры: Unreal Engine это фантастическая платформа, которая даёт вам возможность выполнять игры качества класса ААА (Triple-A). Более того эти игры могут быть созданы для Windows, MacOS, iOS, Android, для консолей и Web с одного исходника!

    Если вы только начали, мы обучим вас всем принципам написания кода которые вам понадобятся. Если вы художник, мы научим вас воплощать ваши способности в жизнь. Если вы кодер, мы обучим вас принципам разработки игр.

    Что я вынесу из этого курса?
    • Более 95 лекций и 16 часов содержания!
    • Изучение С++, языка стандарта этой индустрии.
    • Разовью сильные, многосторонние навыки решения проблем.
    • Приобрету превосходные знания современной разработки игр.
    • Узнаю на практике как работает объектно ориентиованное программирование.
    • Приобрету фундаментальные познания в компьтерных операциях.

    Какова целевая аудитория?
    • Те кто умеет и уверенно пользуется компьютером
    • Художники которые хотят воплотить в жизнь свои умения с игровым движком.
    • Разработчики которые хотят обновить свои навыки в написании кода.
    • Абсолютные новички, желающие усердно работать.
    • Состоявшиеся программисты желающие расширить свои навыки в разработке игр.

    Содержание данной части:
    Глава 2
    016. S02 Game Design Document (GDD) 07:24
    018. How Solutions & Projects Relate 11:09
    020. Using, #include and Namespaces 11:34
    024. Simplifying With Functions 11:39
    027. Booleans and comparisons 11:33
    035. Introducing the Const Keyword 06:20
    040. Using if Statements in C++ 13:49
    051. Range-based for Loop 08:58
    052. Design a Helper Function 08:49
    053. Playtesting Your Game 07:59

    Глава 3
    057. Intro, Notes & Section 3 Assets 2:06
    060. Version Control 101 08:09
    062. Your First .gitignore for Unreal 11:27
    065. Unreal’s Class System 13:04
    066. Cloning and Building Our Code 17:25 (новый урок)
    067. Runtime Messages for Feedback 07:18
    068. Accessing Object Names 10:45
    069. Include What You Use For 4.17+ 17:14
    070. Getting Transforms in C++ 12:59
    071. Moving Objects With C++ 12:00
    074. Macros Starting with UPROPERTY 09:53
    077. Using Collision Volumes 09:41
    083. Using DrawDebugLine 12:10
    086. REFERENCES & POINTERS 14:34
    088. Using FindComponentByClass() 08:59
    089. Introducing Input Binding 12:08
    095. Iterating over TArray with for 08:07

    Глава 4
    Обновлённые уроки
    113. Using Landscape Layers 12:11
    114. Flat Shading Low Poly Landscapes 12:38
    117. Actors from Multiple Meshes 13:42
    122. User Interface (UI) in Unreal 09:18
    133. Get the Player Controller with C++ 09:35
    143. Predict Projectile Landing Point 12:36
    146. Using Forward Declarations 12:37
    149. How to Report Bugs 12:18
    164. Physics Materials & Friction 14:16
    180. BlueprintImplementableEvent 11:57
    189. Programmatic Sideways Friction 15:18
    190. OnComponentHit Event in 4.12 08:55
    192. Improving Tank Aiming 11:23
    197. Using the Reference Viewer 14:10
    207. Finishing Off - Part 1 14:35

    Новые уроки
    212. Fixing The Tank Suspension 02:21
    213. Upgrade to 4.19 And Bug Fixes 13:07
    214. Real-world Vehicle Physics 08:51
    215. Creating Physics Constraints 15:46
    216. Making Springs 15:32
    217. Converting The Spring To C++ 11:55
    218. Attachment, Actors and Components 13:31
    219. SpawnActorDeferred and BeginPlay 07:14
    220. Attaching Constraints In C++ 13:09
    221. Chaining Physics Constraints 15:42
    222. Applying Wheel Driving Force 11:29
    223. Solution: Implement GetWheels() 10:26
    224. Tick Groups And Physics 18:20
    225. Tweaking Linear & Angular Damping 11:56
    226. BONUS: Fixing Collider Issues 03:21

    Глава 5
    228. Testing Grounds GDD 05:24
    256. Customising a Character Blueprint 08:27
    269. Rotating with SetFocalPoint() 09:47
    275. Debugging AI Behaviour 14:39
    279. Moving Files from LFS to Git 14:13
    293. Aiming Our 1st Person Camera 05:44
    295. Spawning Terrain in the GameMode 10:20
    309. Cooldown Nodes & Gameplay Tags 16:25
    310. Animation Montages and Slots 18:06
    323. Using the Pool API 19:00

    Другие части курса:
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 4 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Learn to Code by Making Games The Unreal Engine Developer Part 5 [ENG-RUS]


    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 2 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 3 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Unreal Multiplayer Mastery Online Game Development In C++ Part 4 [ENG-RUS]


    - [Udemy] Unreal Engine Blueprint Developer: Learn Visual Scripting [ENG-RUS]

    - [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 1 [ENG-RUS]
    - [Udemy] Create VR Experiences with Unreal Engine and C++ Part 2 [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить, когда запишутся минимум 65-70 человек
     
    Последнее редактирование: 11/3/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Обновлённые и новые уроки за февраль 2019

    Содержание данной части:
    Глава 2
    016. S02 Game Design Document (GDD) 07:24
    018. How Solutions & Projects Relate 11:09
    020. Using, #include and Namespaces 11:34
    024. Simplifying With Functions 11:39
    027. Booleans and comparisons 11:33
    035. Introducing the Const Keyword 06:20
    040. Using if Statements in C++ 13:49
    051. Range-based for Loop 08:58
    052. Design a Helper Function 08:49
    053. Playtesting Your Game 07:59

    Глава 3
    057. Intro, Notes & Section 3 Assets 2:06
    060. Version Control 101 08:09
    062. Your First .gitignore for Unreal 11:27
    065. Unreal’s Class System 13:04
    066. Cloning and Building Our Code 17:25 (новый урок)
    067. Runtime Messages for Feedback 07:18
    068. Accessing Object Names 10:45
    069. Include What You Use For 4.17+ 17:14
    070. Getting Transforms in C++ 12:59
    071. Moving Objects With C++ 12:00
    074. Macros Starting with UPROPERTY 09:53
    077. Using Collision Volumes 09:41
    083. Using DrawDebugLine 12:10
    086. REFERENCES & POINTERS 14:34
    088. Using FindComponentByClass() 08:59
    089. Introducing Input Binding 12:08
    095. Iterating over TArray with for 08:07

    Глава 4
    Обновлённые уроки
    113. Using Landscape Layers 12:11
    114. Flat Shading Low Poly Landscapes 12:38
    117. Actors from Multiple Meshes 13:42
    122. User Interface (UI) in Unreal 09:18
    133. Get the Player Controller with C++ 09:35
    143. Predict Projectile Landing Point 12:36
    146. Using Forward Declarations 12:37
    149. How to Report Bugs 12:18
    164. Physics Materials & Friction 14:16
    180. BlueprintImplementableEvent 11:57
    189. Programmatic Sideways Friction 15:18
    190. OnComponentHit Event in 4.12 08:55
    192. Improving Tank Aiming 11:23
    197. Using the Reference Viewer 14:10
    207. Finishing Off - Part 1 14:35

    Новые уроки
    212. Fixing The Tank Suspension 02:21
    213. Upgrade to 4.19 And Bug Fixes 13:07
    214. Real-world Vehicle Physics 08:51
    215. Creating Physics Constraints 15:46
    216. Making Springs 15:32
    217. Converting The Spring To C++ 11:55
    218. Attachment, Actors and Components 13:31
    219. SpawnActorDeferred and BeginPlay 07:14
    220. Attaching Constraints In C++ 13:09
    221. Chaining Physics Constraints 15:42
    222. Applying Wheel Driving Force 11:29
    223. Solution: Implement GetWheels() 10:26
    224. Tick Groups And Physics 18:20
    225. Tweaking Linear & Angular Damping 11:56
    226. BONUS: Fixing Collider Issues 03:21

    Глава 5
    228. Testing Grounds GDD 05:24
    256. Customising a Character Blueprint 08:27
    269. Rotating with SetFocalPoint() 09:47
    275. Debugging AI Behaviour 14:39
    279. Moving Files from LFS to Git 14:13
    293. Aiming Our 1st Person Camera 05:44
    295. Spawning Terrain in the GameMode 10:20
    309. Cooldown Nodes & Gameplay Tags 16:25
    310. Animation Montages and Slots 18:06
    323. Using the Pool API 19:00
     
    Последнее редактирование: 9/2/19
  3. Dreams

    Dreams Штрафник

    Регистрация:
    6/2/19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    Народ, записываемся активней, один из лучших курсов по Unreal Engine 4 ;)
     
    Valsin нравится это.