Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Learn OpenGL with Python for Graphics and Games Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "DirectX и OpenGL", создана пользователем squal, 15/5/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
24500.00 руб
Участников:
41 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
657.32 руб
Дата сборов: 17.05.24
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучите OpenGL на Python для Графики и Игр. Часть 1
    "Udemy" на русском


    [​IMG]

    Автор:
    Penny de Byl

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    14 часа 00 минут

    Продолжительность данной части: 6 часов 44 минуты (глава 1-7)

    Язык:
    Английский

    Зачем вам изучать OpenGL? 1) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации на железе. 2) Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях 3) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и 4) Благодаря нему вы можете использовать программирование вершинных шейдеров для разработки приложений работающих с компьютерной графикой. Он позволяет вам на более высоком уровне создавать быструю двухмерную и трехмерную графику, с параллельной обработкой, используя видеокарту.

    Курс предназначен для студентов промежуточного уровня.
    В нем разбирается настройка Python, Pygame и PyOpenG и создание базового 3d графического движка, по ходу курса, для фокусировки на добавлении необходимого функционала , которые требует каждая фундаментальная концепция в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.

    Вы изучите:
    Среда разработки Pycharm.
    API Pygame, представляющий собой интерфейс для OpenGL.
    PyOpenGL, оболочка Python для OpenGL API.
    Системы координат в ортогональном виде и в виде "перспектива", экранном пространстве и пространстве камеры.
    Перемещение виртуальной камеры.
    Построение 3D-графики с использованием вершинных шейдеров.
    Окрашивание вершин.
    Освещение.
    Математика для работы в 3d и позиционирования вершин, в матрицах 4x4
    Работа с файлами 3d моделей obj
    UV-развертка и текстурирование мешей.

    Why should you learn OpenGL? (a) It's one of the original graphics libraries developed to be implemented mostly (or entirely) on hardware. (b) A knowledge about OpenGL will reveal to you what goes on in the background of other graphic and game engines giving you superior problem-solving and trouble-shooting skills in other applications (c) It will improve your understanding of 3D mathematics, and (d) It brings vertex shader programming to the forefront of developing computer graphics applications delivering you a higher level of skill in creating fast GPU-based parallel-processed 2D and 3D graphics.

    Designed for INTERMEDIATE level students with a working knowledge of programming, the content in this course will take you step-by-step through the setup of Python, Pygame, and PyOpenG and the development of a generalised 3D graphics engine designed on the fly (as the course progresses), to focus on adding the required functionality as each fundamental concept in computer graphics generation, mathematics, and rendering is revealed.

    You will learn about:

    • The Pycharm Development Environment.

    • The Pygame API, which is an interface for OpenGL.

    • PyOpenGL, a python wrapper for the OpenGL API.

    • Coordinate systems in orthogonal, perspective, screen space, and camera space.

    • Moving a virtual camera.

    • Constructing 3D graphics using vertex shaders.

    • Vertex Colouring.

    • Lighting.

    • Essential mathematics for working with 3D space and positioning vertices with a variety of 4x4 viewing matrices.

    • Working with 3D OBJ model files.

    • UV mapping and texturing of meshes.
    What people are saying about Penny's courses:

    • Once again Penny delivers a powerful, clear, and worthy course. I believe this material will be very helpful in understanding the underlying workings of many game engines. It is also something a bit different that will allow me to work on my python skills having some fun by making games. She is very clear in her instruction, very knowledgeable and of course delivers easy to follow and understand information that you can easily pick up and learn.

    • Allow me to say how hugely important this is for a person who is interested in certain types of game design. Creating games where you can create AI behaviors that support emergent situations.

    • I honestly love Holistic's teaching approach and I've never learned so much within a few hours about coding effectively with such detailed explanations!
    This course focuses on providing students with hands-on experience coding a general 3D graphics engine using PyOpenGL, while also providing an easy introduction to Python for the intermediate programmer.

    Другая часть
    [Udemy] Learn OpenGL with Python for Graphics and Games Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Agental нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    Agental нравится это.
  4. maximuKO_1987

    maximuKO_1987 Заказчик

    Регистрация:
    27/8/21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    english
    Может купим тем составом что есть? Очень долго набирается народ:(
     
  5. diyavolenka

    diyavolenka Заказчик

    Регистрация:
    28/6/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Очень хочу глянуть этот курс, но блииин очень ждать.
    А там прям супер класссные темы по математике и 3д.
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части и запустить обе части сразу на перевод. Все участники на время разделения перенесены во вторую часть автоматически, всем новым участникам нужно записываться в обе темы самостоятельно
     
    Последнее редактирование: 16/3/24