Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn OpenGL with Python for Graphics and Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "DirectX и OpenGL", создана пользователем squal, 15/5/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
64000.00 руб
Участников:
28 из 75
Переводчик:
squal
37%
Расчетный взнос:
938.66 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучите OpenGL на Python для Графики и Игр
    "Udemy" на русском


    [​IMG]

    Автор:
    Penny de Byl

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    14 часа 00 минут

    Язык:
    Английский

    Зачем вам изучать OpenGL? 1) Это одна из оригинальных графических библиотек, разработанная для реализации на железе. 2) Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложениях 3) Это улучшит ваше понимание трехмерной математики и 4) Благодаря нему вы можете использовать программирование вершинных шейдеров для разработки приложений работающих с компьютерной графикой. Он позволяет вам на более высоком уровне создавать быструю двухмерную и трехмерную графику, с параллельной обработкой, используя видеокарту.

    Курс предназначен для студентов промежуточного уровня.
    В нем разбирается настройка Python, Pygame и PyOpenG и создание базового 3d графического движка, по ходу курса, для фокусировки на добавлении необходимого функционала , которые требует каждая фундаментальная концепция в создании компьютерной графики, математике и рендеринге.

    Вы изучите:
    Среда разработки Pycharm.
    API Pygame, представляющий собой интерфейс для OpenGL.
    PyOpenGL, оболочка Python для OpenGL API.
    Системы координат в ортогональном виде и в виде "перспектива", экранном пространстве и пространстве камеры.
    Перемещение виртуальной камеры.
    Построение 3D-графики с использованием вершинных шейдеров.
    Окрашивание вершин.
    Освещение.
    Математика для работы в 3d и позиционирования вершин, в матрицах 4x4
    Работа с файлами 3d моделей obj
    UV-развертка и текстурирование мешей.

    Why should you learn OpenGL? (a) It's one of the original graphics libraries developed to be implemented mostly (or entirely) on hardware. (b) A knowledge about OpenGL will reveal to you what goes on in the background of other graphic and game engines giving you superior problem-solving and trouble-shooting skills in other applications (c) It will improve your understanding of 3D mathematics, and (d) It brings vertex shader programming to the forefront of developing computer graphics applications delivering you a higher level of skill in creating fast GPU-based parallel-processed 2D and 3D graphics.

    Designed for INTERMEDIATE level students with a working knowledge of programming, the content in this course will take you step-by-step through the setup of Python, Pygame, and PyOpenG and the development of a generalised 3D graphics engine designed on the fly (as the course progresses), to focus on adding the required functionality as each fundamental concept in computer graphics generation, mathematics, and rendering is revealed.

    You will learn about:

    • The Pycharm Development Environment.

    • The Pygame API, which is an interface for OpenGL.

    • PyOpenGL, a python wrapper for the OpenGL API.

    • Coordinate systems in orthogonal, perspective, screen space, and camera space.

    • Moving a virtual camera.

    • Constructing 3D graphics using vertex shaders.

    • Vertex Colouring.

    • Lighting.

    • Essential mathematics for working with 3D space and positioning vertices with a variety of 4x4 viewing matrices.

    • Working with 3D OBJ model files.

    • UV mapping and texturing of meshes.
    What people are saying about Penny's courses:

    • Once again Penny delivers a powerful, clear, and worthy course. I believe this material will be very helpful in understanding the underlying workings of many game engines. It is also something a bit different that will allow me to work on my python skills having some fun by making games. She is very clear in her instruction, very knowledgeable and of course delivers easy to follow and understand information that you can easily pick up and learn.

    • Allow me to say how hugely important this is for a person who is interested in certain types of game design. Creating games where you can create AI behaviors that support emergent situations.

    • I honestly love Holistic's teaching approach and I've never learned so much within a few hours about coding effectively with such detailed explanations!
    This course focuses on providing students with hands-on experience coding a general 3D graphics engine using PyOpenGL, while also providing an easy introduction to Python for the intermediate programmer.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/7/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив