Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Learn Git by Doing: A step-by-step guide to version control [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем cartmen, 26/10/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
8000.00 руб
Участников:
11 из 35
Переводчик:
Отсутствует
31%
Расчетный взнос:
251.43 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Изучаем Git: пошаговое руководство по системе контроля версий
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Codingdojo, Inc.

    Студия: Udemy

    Год: 2017

    Продолжительность: 1 час 44 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    Этот курс предназначен для того, чтобы студенты как можно скорее начали работать с Git и Github. К концу курса студенты получат практический опыт работы с Git и Github и смогут использовать систему контроля версиями в любом проекте.

    Принципы курса

    Учитесь, делая. Мы считаем, что лучший способ учиться — это делать. Вот почему все основные видео предназначены для того, чтобы вы могли следовать и закреплять концепции, изложенные в видео, печатая их вместе с нами.

    Правило 80/20. Для большинства технологий требуется 20% знаний о технологии, чтобы иметь возможность выполнять 80% задач, которые вам необходимо выполнить с помощью этой технологии. Поэтому важно начать с изучения тех важнейших 20%, которые позволят вам быстро приступить к работе с технологией. Мы по-прежнему считаем, что вам следует изучить и все остальное, поэтому мы включили этот материал в раздел «Дополнительные темы» и продолжаем его дополнять.

    Я делаю, мы делаем, вы делаете — Мы считаем, что лучший способ изучить новую технологию — это сначала понаблюдать, как она используется, затем программировать вместе с кем-то и, наконец, использовать технологию самостоятельно. Вот почему у нас есть наши видеоролики вместе с заданиями на протяжении всего курса, которые позволяют вам закрепить то, что вы узнали, следуя по курсу.

    Структура курса

    Курс разделен на две основные части: основные компетенции и дополнительные темы.

    В рамках основных компетенций мы сначала рассмотрим использование Терминала для студентов, у которых нет абсолютно никакого опыта работы с Терминалом (этот раздел может быть легко пропущен теми, кто уже чувствует себя комфортно при взаимодействии с Терминалом). Мы научим студентов ориентироваться в структуре папок и создавать файлы и папки. Затем мы сразу переходим к Git и обучим студентов создавать репозитории и фиксировать изменения. Затем мы учим студентов, как «вернуться в прошлое» с помощью сброса и возврата, прежде чем перейти к ветвлению и слиянию. После обучения основам Git мы добавляем Github, чтобы показать студентам, как взаимодействовать с удаленным репозиторием, а затем мы рассмотрим правильный рабочий процесс для совместной работы с использованием удаленного репозитория.

    После прохождения основных компетенций мы полагаем, что у студента будет прочная основа для использования Git с соавторами для решения 80% задач, которые им, возможно, придется решать.

    В разделе «Дополнительные темы» мы периодически добавляем контент по некоторым более продвинутым аспектам git, таким как перебазирование, сохранение, расширенные сценарии слияния и т. д., чтобы у учащихся всегда было место для изучения продвинутых концепций, которые они могут видеть не слишком часто, но их тем не менее надо знать.

    Запишитесь на курс и изучите Git сегодня!

    Чему вы научитесь:
    • Отслеживание и изменение проектов с помощью Git
    • Создание нескольких версий проекта и их объединение
    • Понимать, когда и зачем использовать Git и/или Github для управления версиями проекта
    • Используйте расширенные команды git для более сложных сценариев отслеживания и редактирования
    • Вернуть/сбросить свой проект до предыдущей версии
    • Совместная работа и обмен проектами с помощью Github
    • Узнаете, когда использовать определенную команду Git в терминале
    Learn Git By Doing

    This course is designed to get students working with Git and Github as soon as possible. By the end of the course students will have hands-on experience working with Git and Github and will be able to use Version Control on any project.

    Course Principles


      • Learn By Doing -- We believe that the best way to learn is by doing. That is why all of the core videos are designed for you to be able to follow along and reinforce the concepts taught in the video by actually typing along.
      • 80/20 Rule -- With most technologies it takes 20% of the knowledge about the technology to be able to accomplish 80% of the tasks you need to do with that technology. Therefore it’s important to start by learning that crucial 20% that allows you to get up and running with the technology quickly. We still believe that you should learn the rest as well so we’ve included that material in the Advanced Topics section and continue to add to it.
      • I do, We do, You do -- We believe that the best way to learn a new technology is to first observe how it is used, then code along with someone, and finally use the technology yourself. This is why we have our videos along with assignments throughout the course that allow you to solidify what you learned from following along.
    Course Structure

    The course is split into two main sections: Core Competencies and Advanced Topics.

    Within the Core Competencies we first go over using the Terminal for students who have absolutely no experience with the Terminal (this section can easily be skipped by those who already feel comfortable interacting with the Terminal). We teach students how to navigate their folder structure and create files and folders. We then jump straight into Git and teach students how to create repositories and commit changes. We then teach students how to “go back in time” with resetting and reverting before moving on to branching and merging. After teaching the basics of Git we add in Github to show students how to interact with a remote repository and then we go over the proper workflow for collaborating using a remote repository.

    After going through the Core Competencies we feel that the student will have a solid foundation to be able to use Git with collaborators on 80% of the tasks they may need to tackle.

    In the Advanced Topics section we periodically add content on some more advanced aspects of git including Rebasing, Stashing, advanced Merge scenarios, etc. to make sure that students always have a place to learn the advanced concepts that they may not see too often but still need to know.

    Sign up for the course and Learn Git Today!


    Страница курса:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/12/22