Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Learn Game Design Tools to create Fun and Meaningful Games [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 7/9/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
0 из 45
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
342.22 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Изучите инструменты игрового дизайна, чтобы создавать веселые и содержательные игры
    "Udemy" на русском
    [​IMG]
    Автор: Gabriel Chauri

    Год: 2022

    Продолжительность: 3 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Требования
    • Иметь доступ к текстовому редактору, презентациям слайдов и электронным таблицам
    • Хорошо бы иметь стикеры и игральные кости, потому что мы будем делать настолки!

    Описание:

    Данный курс является комплексной основой для понимания и практики гейм-дизайна. К концу данного курса у вас будут инструменты и необходимое мышление для понимания, почему в некоторые игры интересно играть длительное время, в то время как в остальные нет.

    Чему вы научитесь:
    • Дизайну игр, получив понимание всех их составных частей и того, как они соединяются
    • Играть в игры, как настоящий дизайнер игр (аналитическая игра)
    • Системному мышлению, чтобы понимать наш мир и существующие игры, чтобы перенести этот опыт на собственные игры
    • Использовать метод Дизайнерского Мышления, чтобы усовершенствовать свой процесс дизайна
    • Использование Психологии для понимание своих игроков и создания более управляемого игрового опыта
    • Созданию симуляций в электронных таблицах, для балансировки своих игр
    • Использованию дизайн-документов (GDD) и презентаций для общения с вашей командой и разными акционерами
    Что вы узнаете:
    • Понимать суть роли геймдизайнера и другие ролей в разработке игр
    • Как постоянно совершенствоваться в качестве гейм-дизайнера и какие навыки вам нужны
    • Из каких частей состоит игра; игровые механика и динамика, игровой язык
    • Как использовать силу дизайн-мышления, чтобы лучше понимать игроков, создавать идеи и прототипировать свои игры.
    • Использовать Психологию, чтобы понять своих игроков и то, как они воспринимают вашу игру.
    • Что такое GDD
    • Что такое игровое поле
    • Как донести идею игры до команды
    • Как математика и вероятности работают в настольных и видеоиграх
    • Создавать симуляции с помощью электронных таблиц Google, чтобы заранее протестировать свою игру
    • Использовать случайную, процедурную генерацию и системное мышление для создания системного игрового процесса, чтобы в ваши игры было интересно играть и смотреть их
    • Анализировать реальные и игровые системы для создания осмысленных игр, связывая игроков с их окружением и опытом.
    КАКАЯ ПРАКТИКА БУДЕТ ПО ИЗУЧЕННОМУ МАТЕРИАЛУ
    • Вы создадите три настольных игры и превратите одну видео-игру в настолку
    • Дизайн каждой настольной игры уникальный, так что вы можете попрактиковаться в том, что узнали в конкретной главе курса
    • Вы можете исопльзовать эти измененные настольные игры для демонстрации своих навыков в своем портфолио
    Чему вы научитесь
    • Learn to design games understanding all their constitutive parts and how they connect with each other
    • Learn to play games like a game designer (Analytical play)
    • Understand Systems Thinking to understand our world and existing games to transfer those experiences into your own games
    • Use the Design Thinking method to improve your design process
    • Use psychology to understand your players and create more directed experiences
    • Create spreadsheet simulations to balance your games
    • Use GDD and pitching to communicate with your team and different stakeholders
    Требования
    • Be able to access a text editor, slides presentation and spreadsheets
    • Having scrap paper and dices would be nice, since we are going to make some board games!
    Описание
    This course offers a comprehensive framework to understand and practice game design.

    At the end of this course, you will have the tools and thinking process to understand why some games are fun and keep players playing for a long time, while others fail.


    WHAT YOU WILL LEARN...
    • Understand the role of the game designer and other roles in game development
    • How to keep improving as a game designer and what skills you need
    • What are game parts, mechanics and dynamics and understand the language of games
    • Harness the power of Design Thinking to better Empathize, Ideate and Prototype your games.
    • Use Psychology to understand your players and how they perceive your game
    • What is a GDD
    • What is a game pitch
    • How to communicate your game idea to your team
    • How math and probability works in board and video games
    • Create simulations using Google Spreadsheets to test your game early
    • Use random, procedural generation and systems thinking to create systemic gameplay to design games that are interesting to play and watch.
    • Analyze real and game systems to create meaningful games by relating players with their surroundings and experiences
    HOW WILL YOU PRACTICE WHAT YOU HAVE LEARNED
    • You will create 3 board games and will transform 1 video game into a board game

    • Each board game is exclusively designed so you can practice what you have learned in the specific chapter

    • You can use and modify these board games to showcase your skills in your portfolio
    What is NOT included in this course...
    • Programming languages

    • Art asset creation
    Для кого этот курс:
    • Any person who wants to understand how to create fun and meaningful experiences
    • Beginner game designers who wants to acquire more specific, hands-on knowledge and experience
    • People related to game developent who wants to transition to a game designer role

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)