Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn Game Artificial Intelligence in Unity Visual Scripting [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 12/3/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
4 из 45
Переводчик:
squal
8%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    686
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучите Создание ИИ для Игр с помощью Визуального Скриптинга Юнити
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl, Jim Walsh

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 06 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Меня зовут Джим, и я буду вашим инструктором. Создание этого курса было моей мечтой с тех пор, как я сделал официальные учебные пособия по Bolt на сайте Unity Learn. В сотрудничестве с Holistic3D я взял типичную серию руководств Пенни по C# «Руководство по искусственному интеллекту для начинающих» и адаптировал ее к, - барабанная дробь, - ...Визуальному Скриптингу Unity!
    В этом курсе вы получаете лучшее из обоих миров:
    Учебный контент от Пенни, известного эксперта в области искусственного интеллекта и информатики…
    ... который был переделан, обработан и выпущен мной, творческим художником и дизайнером.
    Я помог тысячам людей изучить визуальный скриптинг.
    Благодаря открытому, основанному на практике подходу, вы будете постепенно, пошагово учиться в процессе создания двух игровых миров, использующих Unity 2021.3.9.
    Вот список того, что мы будем делать вместе:
    Для новичков мы начинаем с цикла день/ночь, чтобы добавить закаты и рассветы в ваши игровые миры.
    Мы будем настроим пользовательские события так, чтобы ночью появлялись светлячки и включались уличные фонари.
    Хотите что-то более продвинутое? Мы сделаем внутриигровые часы и синхронизируем их с Солнцем.
    Настроим Контроллер Игрока Click-To-Move (кликнуть чтобы двигаться) с помощью Cinemachine и системы Nav Mesh от Unity.
    Оживим дикую природу в виде уток и крыс, которых заставим реагировать на окружающий мир.
    Населим город толпами неигровых персонажей, которые бродят по городу, избегают машин и убегают от призраков.
    Настроим вращение лазерной турели
    Применим предсказательное прицеливание, для создания сложных врагов для игрока.
    Улучшим ИИ врага при помощи усовершенствованных алгоритмов Патруля, Преследования и Атаки
    Дополнительный контент! в конце, на основе ваших запросов и вопросов.
    К концу этого курса у вас будет понимание:
    UVS (системы визуального скриптинга) и API (программного интерфейса) Unity — основ для создания того, что вам нужно
    Внутриигровой системы времени — сделайте свои игровые миры динамичными с самого начала.
    Математики для 3D-игр — вы будете комфортно и уверенно перемещать и вращать объекты в Unity.
    Системы Nav Mesh (меша, необходимого для перемещения ИИ) в Unity — добавляйте реалистичных персонажей и существ в свои игровые миры.
    Конечных автоматов, как неотъемлемой части набора инструментов для разработки игр — создавайте модели поведения ИИ, которые реагируют на окружающую среду и действия игрока.
    Еще у вас будет два проекта-песочницы - прототип города и научно-фантастического экшена — которые вы всегда можете положить в основу любой из ваших игр.
    Присоединяйтесь к дружелюбным и активным сообществам UVS и Holistic3D — делитесь своим прогрессом, выходите из тупика и общайтесь с другими создателями UVS, такими как вы.


    My name is Jim, and I'll be your instructor. Creating this course has been a dream of mine ever since I made the official tutorials for Bolt on Unity's Learn Site. In collaboration with Holistic3D, I took Penny's quintessential C# tutorial series The Beginner's Guide to Artificial Intelligence and adapted it to *drumroll*... Unity Visual Scripting!



    In this course, you're getting the best of both worlds:

    Learning content from Penny, a renowned expert on AI and computer science..

    ...remixed, riffed on, and presented by me, a creative artist and designer. I've helped thousands learn visual scripting from the early years to today. Through an open-ended, practice-based approach you will follow along as each step is revealed for you to build two game worlds created with Unity 2021.3.9

    Here's the list of what we'll make together:



    For total beginners, we start with a Day/Night Cycle to bring sunsets and sunrises to your game worlds.

    We'll use Custom Events to make fireflies appear and turn streetlights on in the night.

    Want something more advanced? We'll make an in-game clock and sync it with the sun.

    Set up a Click-To-Move Player Controller using Cinemachine and Unity's Nav Mesh system.

    Bring to life wildlife in the form of ducks and rats that respond to the world around them.

    Populate a city with crowds of NPCs who wander around, avoid cars, and run away from ghosts

    Master rotations and timing with a laser gun turret

    We'll use predictive aiming to make challenging enemies for the player to face

    Finesse Enemy AI with improved algorithms for Patrol, Chase and Attack strategies

    Extra Content! at the end, based on your requests and questions.

    By the end of this course you will have:

    A full understanding of UVS and Unity's API - the foundation to make what you imagine

    An in-game time system - make your game worlds dynamic from the start

    Familiarity with 3D game mathematics - you'll be comfortable and confident moving and rotating objects in Unity

    Learned Unity's Nav Mesh System - add lifelike characters and creatures to your game worlds

    State machines as an essential part of your game dev toolset - create AI behaviors that respond to the environment and the player's actions

    Two sandbox projects, a city and sci-fi action prototype - keep libraries of graphs ready to drop into any of your games

    Joined the friendly and active UVS and Holistic3D communities - share your progress, get unstuck, and connect with other UVS creators like you

    Страница курса:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23