О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn Game Artificial Intelligence in Unity Visual Scripting [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 12/3/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
5 из 45
Переводчик:
squal
11%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучите Создание ИИ для Игр с помощью Визуального Скриптинга Юнити
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl, Jim Walsh

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 06 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Меня зовут Джим, и я буду вашим инструктором. Создание этого курса было моей мечтой с тех пор, как я сделал официальные учебные пособия по Bolt на сайте Unity Learn. В сотрудничестве с Holistic3D я взял типичную серию руководств Пенни по C# «Руководство по искусственному интеллекту для начинающих» и адаптировал ее к, - барабанная дробь, - ...Визуальному Скриптингу Unity!
    В этом курсе вы получаете лучшее из обоих миров:
    Учебный контент от Пенни, известного эксперта в области искусственного интеллекта и информатики…
    ... который был переделан, обработан и выпущен мной, творческим художником и дизайнером.
    Я помог тысячам людей изучить визуальный скриптинг.
    Благодаря открытому, основанному на практике подходу, вы будете постепенно, пошагово учиться в процессе создания двух игровых миров, использующих Unity 2021.3.9.
    Вот список того, что мы будем делать вместе:
    Для новичков мы начинаем с цикла день/ночь, чтобы добавить закаты и рассветы в ваши игровые миры.
    Мы будем настроим пользовательские события так, чтобы ночью появлялись светлячки и включались уличные фонари.
    Хотите что-то более продвинутое? Мы сделаем внутриигровые часы и синхронизируем их с Солнцем.
    Настроим Контроллер Игрока Click-To-Move (кликнуть чтобы двигаться) с помощью Cinemachine и системы Nav Mesh от Unity.
    Оживим дикую природу в виде уток и крыс, которых заставим реагировать на окружающий мир.
    Населим город толпами неигровых персонажей, которые бродят по городу, избегают машин и убегают от призраков.
    Настроим вращение лазерной турели
    Применим предсказательное прицеливание, для создания сложных врагов для игрока.
    Улучшим ИИ врага при помощи усовершенствованных алгоритмов Патруля, Преследования и Атаки
    Дополнительный контент! в конце, на основе ваших запросов и вопросов.
    К концу этого курса у вас будет понимание:
    UVS (системы визуального скриптинга) и API (программного интерфейса) Unity — основ для создания того, что вам нужно
    Внутриигровой системы времени — сделайте свои игровые миры динамичными с самого начала.
    Математики для 3D-игр — вы будете комфортно и уверенно перемещать и вращать объекты в Unity.
    Системы Nav Mesh (меша, необходимого для перемещения ИИ) в Unity — добавляйте реалистичных персонажей и существ в свои игровые миры.
    Конечных автоматов, как неотъемлемой части набора инструментов для разработки игр — создавайте модели поведения ИИ, которые реагируют на окружающую среду и действия игрока.
    Еще у вас будет два проекта-песочницы - прототип города и научно-фантастического экшена — которые вы всегда можете положить в основу любой из ваших игр.
    Присоединяйтесь к дружелюбным и активным сообществам UVS и Holistic3D — делитесь своим прогрессом, выходите из тупика и общайтесь с другими создателями UVS, такими как вы.


    My name is Jim, and I'll be your instructor. Creating this course has been a dream of mine ever since I made the official tutorials for Bolt on Unity's Learn Site. In collaboration with Holistic3D, I took Penny's quintessential C# tutorial series The Beginner's Guide to Artificial Intelligence and adapted it to *drumroll*... Unity Visual Scripting!



    In this course, you're getting the best of both worlds:

    Learning content from Penny, a renowned expert on AI and computer science..

    ...remixed, riffed on, and presented by me, a creative artist and designer. I've helped thousands learn visual scripting from the early years to today. Through an open-ended, practice-based approach you will follow along as each step is revealed for you to build two game worlds created with Unity 2021.3.9

    Here's the list of what we'll make together:



    For total beginners, we start with a Day/Night Cycle to bring sunsets and sunrises to your game worlds.

    We'll use Custom Events to make fireflies appear and turn streetlights on in the night.

    Want something more advanced? We'll make an in-game clock and sync it with the sun.

    Set up a Click-To-Move Player Controller using Cinemachine and Unity's Nav Mesh system.

    Bring to life wildlife in the form of ducks and rats that respond to the world around them.

    Populate a city with crowds of NPCs who wander around, avoid cars, and run away from ghosts

    Master rotations and timing with a laser gun turret

    We'll use predictive aiming to make challenging enemies for the player to face

    Finesse Enemy AI with improved algorithms for Patrol, Chase and Attack strategies

    Extra Content! at the end, based on your requests and questions.

    By the end of this course you will have:

    A full understanding of UVS and Unity's API - the foundation to make what you imagine

    An in-game time system - make your game worlds dynamic from the start

    Familiarity with 3D game mathematics - you'll be comfortable and confident moving and rotating objects in Unity

    Learned Unity's Nav Mesh System - add lifelike characters and creatures to your game worlds

    State machines as an essential part of your game dev toolset - create AI behaviors that respond to the environment and the player's actions

    Two sandbox projects, a city and sci-fi action prototype - keep libraries of graphs ready to drop into any of your games

    Joined the friendly and active UVS and Holistic3D communities - share your progress, get unstuck, and connect with other UVS creators like you

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Squal , начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/4/24