Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn Game Artificial Intelligence in Unity Visual Scripting [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 12/3/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
10 из 45
Переводчик:
squal
22%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучите Создание ИИ для Игр с помощью Визуального Скриптинга Юнити
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl, Jim Walsh

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 06 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:

    Описание:

    Меня зовут Джим, и я буду вашим инструктором. Создание этого курса было моей мечтой с тех пор, как я сделал официальные учебные пособия по Bolt на сайте Unity Learn. В сотрудничестве с Holistic3D я взял типичную серию руководств Пенни по C# «Руководство по искусственному интеллекту для начинающих» и адаптировал ее к, - барабанная дробь, - ...Визуальному Скриптингу Unity!
    В этом курсе вы получаете лучшее из обоих миров:
    Учебный контент от Пенни, известного эксперта в области искусственного интеллекта и информатики…
    ... который был переделан, обработан и выпущен мной, творческим художником и дизайнером.
    Я помог тысячам людей изучить визуальный скриптинг.
    Благодаря открытому, основанному на практике подходу, вы будете постепенно, пошагово учиться в процессе создания двух игровых миров, использующих Unity 2021.3.9.
    Вот список того, что мы будем делать вместе:
    Для новичков мы начинаем с цикла день/ночь, чтобы добавить закаты и рассветы в ваши игровые миры.
    Мы будем настроим пользовательские события так, чтобы ночью появлялись светлячки и включались уличные фонари.
    Хотите что-то более продвинутое? Мы сделаем внутриигровые часы и синхронизируем их с Солнцем.
    Настроим Контроллер Игрока Click-To-Move (кликнуть чтобы двигаться) с помощью Cinemachine и системы Nav Mesh от Unity.
    Оживим дикую природу в виде уток и крыс, которых заставим реагировать на окружающий мир.
    Населим город толпами неигровых персонажей, которые бродят по городу, избегают машин и убегают от призраков.
    Настроим вращение лазерной турели
    Применим предсказательное прицеливание, для создания сложных врагов для игрока.
    Улучшим ИИ врага при помощи усовершенствованных алгоритмов Патруля, Преследования и Атаки
    Дополнительный контент! в конце, на основе ваших запросов и вопросов.
    К концу этого курса у вас будет понимание:
    UVS (системы визуального скриптинга) и API (программного интерфейса) Unity — основ для создания того, что вам нужно
    Внутриигровой системы времени — сделайте свои игровые миры динамичными с самого начала.
    Математики для 3D-игр — вы будете комфортно и уверенно перемещать и вращать объекты в Unity.
    Системы Nav Mesh (меша, необходимого для перемещения ИИ) в Unity — добавляйте реалистичных персонажей и существ в свои игровые миры.
    Конечных автоматов, как неотъемлемой части набора инструментов для разработки игр — создавайте модели поведения ИИ, которые реагируют на окружающую среду и действия игрока.
    Еще у вас будет два проекта-песочницы - прототип города и научно-фантастического экшена — которые вы всегда можете положить в основу любой из ваших игр.
    Присоединяйтесь к дружелюбным и активным сообществам UVS и Holistic3D — делитесь своим прогрессом, выходите из тупика и общайтесь с другими создателями UVS, такими как вы.


    My name is Jim, and I'll be your instructor. Creating this course has been a dream of mine ever since I made the official tutorials for Bolt on Unity's Learn Site. In collaboration with Holistic3D, I took Penny's quintessential C# tutorial series The Beginner's Guide to Artificial Intelligence and adapted it to *drumroll*... Unity Visual Scripting!



    In this course, you're getting the best of both worlds:

    Learning content from Penny, a renowned expert on AI and computer science..

    ...remixed, riffed on, and presented by me, a creative artist and designer. I've helped thousands learn visual scripting from the early years to today. Through an open-ended, practice-based approach you will follow along as each step is revealed for you to build two game worlds created with Unity 2021.3.9

    Here's the list of what we'll make together:



    For total beginners, we start with a Day/Night Cycle to bring sunsets and sunrises to your game worlds.

    We'll use Custom Events to make fireflies appear and turn streetlights on in the night.

    Want something more advanced? We'll make an in-game clock and sync it with the sun.

    Set up a Click-To-Move Player Controller using Cinemachine and Unity's Nav Mesh system.

    Bring to life wildlife in the form of ducks and rats that respond to the world around them.

    Populate a city with crowds of NPCs who wander around, avoid cars, and run away from ghosts

    Master rotations and timing with a laser gun turret

    We'll use predictive aiming to make challenging enemies for the player to face

    Finesse Enemy AI with improved algorithms for Patrol, Chase and Attack strategies

    Extra Content! at the end, based on your requests and questions.

    By the end of this course you will have:

    A full understanding of UVS and Unity's API - the foundation to make what you imagine

    An in-game time system - make your game worlds dynamic from the start

    Familiarity with 3D game mathematics - you'll be comfortable and confident moving and rotating objects in Unity

    Learned Unity's Nav Mesh System - add lifelike characters and creatures to your game worlds

    State machines as an essential part of your game dev toolset - create AI behaviors that respond to the environment and the player's actions

    Two sandbox projects, a city and sci-fi action prototype - keep libraries of graphs ready to drop into any of your games

    Joined the friendly and active UVS and Holistic3D communities - share your progress, get unstuck, and connect with other UVS creators like you

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Squal , начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/4/24