О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn Animation with Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Rusminin, 28/12/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
44 из 55
Переводчик:
Rusminin
80%
Расчетный взнос:
540 руб
  1. Rusminin

    Rusminin Переводчик

    Регистрация:
    18/8/15
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    212
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Научитесь анимации в Blender
    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор
    : Motion Guru

    Студия: Udemy

    Продолжительность:
    7 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание:
    В этом анимационном курсе я пройду через процесс создания анимированной сцены в Blender с нуля. От первого шага до финального рендера. В курсе мы будем использовать Blender 3.0. Вы узнаете все шаги, связанные с воплощением в жизнь вашей собственной 3D-анимации.
    Мы начнем с пользовательского интерфейса Blender и инструментов навигации, вооружив вас крепкой основой, прежде чем двигаться дальше.

    Мы начнем моделировать три различных объекта с нуля:
    • иконка включения/выключения
    • монитор
    • телефон
    На этих примерах мы отработаем все необходимые приемы для моделирования.
    Затем мы создадим анимацию номера, используя некоторые из новых потрясающих узлов для текмта в Blender 3.0.
    В этом разделе вы изучите некоторые модификаторы, а затем мы подготовимся к следующему шагу - текстурированию. Здесь мы обсудим, как применить текстуру, которую вы уже сделали в Photoshop, или любое ваше изображение. Также мы покажем простой способ для развертки текстур, а также добавим другие материалы.

    Самое интересное здесь то, что мы будем использовать новый раздел Blender под названием Библиотека Материалов, который позволит нам отмечать наши материалы в качестве ассетов, и сохранять их для будущего использования, просто перетаскивая их на объект.

    После этого мы перейдем к освещению, и внесем в сцену HDRI. Далее последует самая важная часть - анимация. Здесь мы анимируем каждый из тех трех 3d-объектов, которые мы смоделировали.
    Мы объясним работу редактора диаграмм и временной шкалы, как играть с режимом интерполяции и некоторыми ручками управления, чтобы получить очень естественную анимацию. Затем мы привяжем каждую часть к "пустышке" и анимируем ее.

    На следующем этапе рендеринга мы пройдемся по настройкам cycle и Evee и сделаем рендер, а в разделе композитинга добавим несколько узлов, чтобы сделать это намного красивее.

    Чему я научусь?
    • Интерфейс и навигация в Blender
    • Моделирование
    • UV-развёртка
    • Текстурирование и материалы
    • Анимация
    • Освещение
    • Рендеринг
    • Композитинг
    Для кого этот курс?
    • Этот курс предназначен для тех, кто только начинает изучать Blender и 3D-анимацию. Предварительный опыт не требуется.
    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Rusminin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/8/22
    naklvera нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    35.778
    Симпатии:
    7.484
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)