Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Learn and Understand C++ [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем squal, 27/6/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
42000.00 руб
Участников:
0 из 75
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
616 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучение и Понимание C++
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ermin Kreponic

    Студия: Udemy

    Год: 2016

    Продолжительность: 14 часа 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Базовые компьютерные навыки необходимы
    Описание:

    Если вы хотите учиться C++ для создания видео-игр, программ и чтобы улучшить свои навыки, этот курс может быть для вас. С его помощью вы из новичка сможете перейти от уровня новичка в С++ - к специалисту. Это потому что в нем больше девяти часов роликов, которые будут заставлять вас развиваться и двигаться в изучении дальше.

    Если раньше у вас не было опыта с C++, вам придется по вкусу то, что курс начинается с основ.
    Если опыт с С++ у вас есть, но вы хотите улучшить навыки, для этого в курсе есть несколько часов разбора работы на С++, по одной теме на раздел.
    Каждая секция связана с предыдущей с точки зрения использования того, что уже было изучено.

    Каждая тема снабжена большим количеством примеров, которые помогают студентам в их процессе обучения.
    Это то, что делает курс интересным и для новичка и для продвинутого пользователя.
    Даже если вы уже достаточно опытны в программировании на С++ этот курс может дать вам новую информацию, которую вы не знали ранее. По завершении этого курса, вы должны будете уметь писать программы, которые имеют реальные приложения.

    Что я считаю очень важным в этом курсе это что вы можете посмотреть чужие и задать свои вопросы, чтобы получить экспертные ответы на все из них.

    Если вы не уверены, нужен ли вам этот курс, возможно, вас убедят отзывы тех, кто уже прошел его, в которых говорится, какими знаниями и умениями они обладали, и что получили в итоге.

    "Мне пока нравится. Предметы объясняются просто и понятно".

    "Очень четкие инструкции. Просто понимать".


    "Все понятно. Нет чепухи, как в других курсах, где вас слегка знакомят с темами, которые вас, наверное, никогда не коснутся".

    Если вам нужно знать что-то чего нет в курсе, вы можете написать это мне в личку. Я сделаю все, чтобы добавить это как можно быстрее.

    Спасибо что прочитали это. Я надеюсь, что вы присоединитесь к курсу и надеюсь, что вам понравится учиться по нему.

    Для кого:

    Для новичков, желающих учиться С++


    Опыт или знания не требуются.

    * Subtitles available in both English & Spanish *

    If you want to learn C++ to advance your skills, gain the ability to program games, and create your own software, you might love this course! You can go from beginner to advanced with C++ using this course because it has 9+ hours of video that might motivate you to keep learning and programming in C++!

    If you have no previous knowledge or experience in C++, you will like that the course begins with C++ basics. If you have learned about C++ already in another course and want to improve what you already know, the course has hours of different topics in C++ with one topic per section. Each section is linked to the previous one in terms of utilizing what was already learned. Each topic is supplied with lots of examples which help students in their process of learning. Also, some new features introduced in C++11 standard are explained. This is what makes it interesting for both beginner and advanced students. Even if you already have a lot of experience in programming in C++, this course can help you learn some new information you had missed before. Upon the completion of this course, you should be able to write programs that have real-life applications.

    What I think is the best about this course is that you can search questions others have had, post your own questions, and get answers to challenges you are currently facing in learning and using C++. You get paid C++ expert technical support in this course here to answer every single question you ask!

    If you still are not sure about taking the course, maybe these stories of what the students before you experienced will be more useful than whatever I can say about this course. Maybe you can see if you identify with where they were when they took the course and what they got out of it. These are all copied from the course reviews below.

    So far I'm enjoying it, explanation of subjects are easy to understand.

    Very clear instruction, easy to understand.

    Straight forward. No fluff like some other courses where they take you on tangents about stuff you will probably never encounter.

    If you any suggestions you have on topics that have not been covered, you can send them via private message. I will do my best to cover them as soon as possible.

    Thank you for reading this. I hope to see you in the course soon and I hope you will enjoy your time learning as much as I have!

    Для кого этот курс:
    • Complete beginners who wish to learn C++
    • No previous programming knowledge is needed

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 16/7/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.320
    Симпатии:
    8.527
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)