Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Learn 3D Pathfinding with Octrees [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 15/5/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
15 из ∞
Переводчик:
squal
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Изучение Навигации в 3D посредством Octrees
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Penny de Byl

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    04 часа 00 минут

    Язык:
    Английский

    Требования:

    • Знание игрового движка Unity
    • Знание С# на рабочем уровне
    • Понимание рекурсии
    Описание:

    Вы когда-нибудь хотели перенести навигационные меши на новый уровень и использовать их в три дэ ?

    Методы, описанные в этом курсе, покажут вам, как использовать Octree (октодеревья) для рекурсивного разделения пространства для использования с алгоритмом A* (а-звезда) для поиска путей из одного места в другое. На протяжении всего процесса вы будете работать в игровом движке Unity, над проектом , в котором создаются и визуализируются октодеревья, разбивая пространство вокруг игровых объектов, прежде чем происходит переход к созданию автоматически перемещающегося ИИ-персонажа, который использует A* для поиска пути.


    Курс включает в себя:
    • Октодеревья (Octree) и древовидный граф
    • Теория по использованию точек пути (waypoint)
    • Практическое применение Octree для разделения пространства в среде 3D Unity.
    • Реализация алгоритма A* («а звезда»)
    • Разработка ИИ-персонажей, самостоятельно перемещающихся в 3D-пространстве.

    К концу этого курса вы получите полное представление о возможностях октодеревьев и их использовании для создания 3D-навигации, а также сможете реализовывать их в Unity для разработки собственных ИИ-персонажей с автонавигацией.


    Что другие говорят о курсах Пенни:

    • Этот курс потрясающий! Пенни, несомненно, один из лучших инструкторов по разработке игр, Unity и C#! За три часа я узнал так много, что это соперничает с моей программой для выпускников!
    • Лучший курс Unity, который я когда-либо посещал.
    • Ух ты, самое интересное программирование, которое я когда-либо видел! Впервые после прохождения многочисленных онлайн-курсов за 4 года я успешно справился со всеми задачами Пенни. Лично я чувствую, что делаю успехи, и это благодаря ее профессиональным педагогическим способностям.



    Ever wanted to take navmeshes off the level and extend them into 3D space? The techniques revealed in this course will show you how to use Octrees to recursively divide space for use with the A* algorithm to find paths from one location to another. Throughout, you will follow along in the Unity game engine to develop a project that creates and visualises Octrees in carving up the space around game objects before developing an automatic navigating AI character that uses A* for pathfinding.

    The course includes:

    • Octree and Tree Graph Theory

    • Waypoint Graph Theory

    • The practical application of Octrees in space dividing, in a 3D Unity environment

    • A close-up look and implementation of the A* algorithm

    • The development of AI characters that independently navigate 3D space
    By the end of this course, you will have a thorough appreciation of the power of Octrees and their use in 3D pathfinding and be able to implement them in Unity to develop your own AI characters with auto-navigation.

    What others are saying about Penny's courses:

    • This course is amazing! Penny has got to be, hands down, one of the best instructors on game development, Unity, and C#! In the span of three hours, I have learned so much that it rivals my graduate program!

    • Best Unity class I've taken.

    • Wow, the most fun I've ever had coding! For the first time since taking numerous online courses over a 4 year span, I took on all of Penny's challenges successfully. Personally, I feel as though I am making progress, and this is thanks to her professional teaching ability.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/7/22
    Rosso нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)