Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Introduction to Unreal Engine 4 Ability System [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Jinny_Nou, 14/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
39000.00 руб
Участников:
50 из 75
Переводчик:
Larsen
66%
Расчетный взнос:
572 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    246
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Система способностей в Unreal Engine 4
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Jingtian Li

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 12 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам. Анимация, пользовательский интерфейс, ИИ - будут разобраны в процессе.

    Темы курса:
    • Система способностей UE4
    • Анимационный Блюпринт
    • Блюпринт виджета интерфейса
    • Система Каскад
    • Поведенческое древо ИИ
    • Взаимодействие С++ и UE4

    Версия UE4: 4.20

    How to create 5 comprehensive game play abilities
    In this course, we will walk you thought the process of using UE4's ability system to create 5 fully featured abilities. we will start with simple concept and gradually go to more and more complicated setups. Animation, UI, AI, will all be introduced through the process.

    Covered Topics:
    • Unreal Engine Ability Sytem

    • Animation Blueprint

    • UI Widget Blueprint

    • Cascade

    • AI Behavior Tree

    • UE4 C++
    UE4 Version: 4.20

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/1/19
    Pointlessell, linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Valsin

    Valsin Член клуба

    Регистрация:
    18/11/17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Что-то народу маловато будет.
    Чтобы понять что дает данный курс, то достаточно посмотреть на игру Bright Memory - Episode 1
    Игра полностью построена на Ability System.
    Восторженных обзоров на youtube.com хоть отбавляй.
    Например -

    Но мне трудно поверить в то, что это сделал один человек ))
     
    Pointlessell и linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.010
    Симпатии:
    5.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    beat05 и linzodel нравится это.