Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Information Architecture (IA) Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "UX проектирование и UI дизайн", создана пользователем Jinny_Nou, 12/5/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
7500.00 руб
Участников:
13 из 35
Переводчик:
Harbinger
37%
Расчетный взнос:
235.72 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.339
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы информационной архитектуры
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор
    : Joe Natoli

    Студия: Udemy

    Год:
    2016

    Продолжительность: 2 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Основы информационной архитектуры (ИИ) содержат абсолютно все, что вам нужно — начиная от определения того, какой контент должен быть представлен, до того, как он называется, как он должен быть организован и в каком формате представлен. Эти курсы, взятые из популярного мастер-класса UX & Web Design Джо Натоли, проведенного более чем для 7,000 студентов, покажут вам как:
    • Разработать ИИ, которая наглядно иллюстрирует содержание, его организацию и приоритет
    • Помечать и организовать содержание понятным для пользователей способом
    • Правилам и методам организации контента и переходов веб-сайтов, приложений или систем
    • Определять и составлять схему рабочих процессов, критически важных для успеха вашего проекта
    • Работать с клиентами или собственниками, для того чтобы узнать, как содержимое должно быть отредактировано, утверждено и опубликовано
    • Убедиться, что ваш контент и его организация актуальны, уместны и полезны;
    • Вы познакомитесь с пятью основными моделями ИИ и узнаете когда использовать каждый тип
    • Вы познакомитесь с пятью способами организации и классификации Контента, которые будут всегда применимы, независимо от того, что вы создаете
    • Узнаете лучший способ тестирования и проверки ИИ с клиентами, собственниками и пользователями.
    • Как использовать ИИ для развития первичной, вторичной, глобальной и локальной навигации
    • Как определять ключевые навигационно тропы и проверять их уместность
    • Мои советы по ИА, основаны почти на тридцати годах работы с некоторыми из крупнейших мировых брендов
    Information Architecture Fundamentals walks you through everything you need to know — from determining what content should be presented to what it’s called to how it’s organized and what format it’s delivered in. Taken from Joe Natoli's popular UX & Web Design Master Course taken by more than 7,000 students, these laser-focused lessons will show you how to:
    • Develop an IA that clearly illustrates the depth of content, its organization and priority.
    • Label and organize content in a way that makes sense to users.
    • Rules and methods for organizing the content and flow of a website, app or system.
    • Identify and diagram the content workflows critical to your product’s success.
    • Work with clients or stakeholders to find out how content should be edited, approved and published.
    • Extend an IA to the logical structures and naming conventions of the code files that make the product reality.
    • Make sure your content — and its organization — is relevant, appropriate and useful.
    • The five core types of IA models, and when to use each type.
    • Five ways to organize and categorize content types that always apply, no matter what you’re creating.
    • The best way to test and validate your IA with clients, stakeholders and users.
    • How to use IA work to develop primary, secondary, global and local navigation.
    • How to determine key navigation paths and test their appropriateness
    • My tips for rock-solid IA, based on nearly three decades working with some of the biggest brands in the world.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.388
    Симпатии:
    8.343
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)