Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] How to Program Voxel Worlds Like Minecraft with C# in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем AlexandrGame, 28/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
22 из 65
Переводчик:
AlexandrGame
33%
Расчетный взнос:
372.31 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание Воксельных миров в стиле Майнкрафт с C# и Unity
    Udemy на русском
    [Эксклюзив]

    Производитель: Udemy

    Автор: Dr Penny de Byl

    Продолжительность: 6 часов 14 минут

    Год выпуска: 2018

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity Game Engine

    Описание курса:

    Знаете ли вы, что в Minecraft нет ни одного куба? Вы когда-нибудь смотрели на Minecraft и задавались вопросом: «Как они это сделали?». Это здорово - обдумать такие вещи. Если вы считаете, что программирование кубов - это ребячество, то подумайте еще раз. Поверхность Minecraft напоминает простенький мир, который легко можно воссоздать в Unity. Но начните размещать кубы по сцене и посмотрите, как далеко вы сможете продвинуться и как быстро частота кадров начнет медленно угасать. Больше вам не придется мучиться и гадать над этим вопросом, поскольку этот курс раскроет секреты программирования и рендеринга процедурно генерируемых воксельных миров, по типу Minecraft, с C # и Unity.

    В этом курсе, используя свой всемирно известный стиль обучения и знания за более чем 25 летний опыт работы с играми и графикой, Пенни научит вас всем необходимым навыкам, которые потребуются для построения блочных миров с нуля. Но крепко пристегнитесь, поскольку вы отправитесь в путешествие по компьютерной графике, которое рассчитано на аспирантов. Благодаря подробным лекциям и практическим занятиям направленных на все, что вам нужно знать о трехмерных структурах данных, создании ячеек с нуля, использовании алгоритмов шума для создания ландшафта и пещер, а также блоков текстурирования, вы научитесь программировать свой собственный мир в кратчайшие сроки.

    Узнайте как программировать и работать с:
    • Вокселями;
    • Пользовательскими полигонами и мешами;
    • Вершинами и нормалами;
    • UV-маппинг;
    • Текстурный атлас;
    • Шум Перлина;
    • Генерирование бесконечного террайна; и,
    • Сохранение и загрузка данных.
    Требования
    • Вы должны быть знакомы с C# и Unity Game Development Engine.
    • Если вы играли в Майнкрафт, то это будет полезно (но не обязательно).
    _________
    Об авторе:

    Пенни де Баил (Dr. Penny de Byl): «Я широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках с истинной страстью к преподаванию. Я уже более 25 лет обучаю людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации и веб-дизайну в университетах Австралии и Европы, на должности профессора. Я обладаю диплом с отличием в области компьютерной графики, а также являюсь кандидатом технических наук в области искусственного интеллекта игровых персонажей.

    В течение своей карьеры я получила многочисленные награды за превосходство в обучении на государственном, национальном и международном уровнях, включая премию за «Превосходство в учебе и преподавании в Австралии» и в «Конкурсе учебных программ Unity Mobile Curriculum».

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнет переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 11/4/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.221
    Симпатии:
    4.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)