Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Hard Surface Modelling in Maya 2022 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Lexxsandr, 15/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
55000.00 руб
Участников:
29 из 85
Переводчик:
Гоха+
34%
Расчетный взнос:
711.77 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Hard Surface моделирование в Maya 2022
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Abraham Leal

    Студия: Nexttut Education Pvt.Ltd

    Год: 2022

    Продолжительность: 16 часов 30 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2022​
    Моделирование объектов с технически строгими (hard surface) формами, грамотной топологией и структурой ребер (edge flow) в Maya.

    Возникают ли у Вас проблемы при моделировании технически строгих поверхностей (hard surface) в Maya? Если так, то данный курс Вам прекрасно подойдет.

    Чему вы научитесь:
    Методам работы (+ инструментарий) с технически строгими поверхностями
    Методикам сабдива и соответствующему рабочему процессу
    Управлению структурой ребер
    Выстраивать грамотную топологию
    Настраивать материалы
    Ставить студийное освещение
    Выполнять рендер, визуализировать

    Требования:
    Предполагается базовое понимание интерфейса Maya.
    У вас должна быть установлена Maya 2022 с последним обновлением вместе с Arnold (входит в состав Maya).
    Вам необходимо установить программу Puref для удобной работы с референсами (это бесплатный софт).

    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    У меня (Abraham Leal) 11-летний опыт работы в отрасли. Преподаю 3D последние 7 лет, управляя собственной студией в Мексике.

    Преимущества:
    По окончании данного курса,
    Вы сможете создавать топологически грамотные модели технически-строгих форм (hard surface) в Maya.
    сможете управляться со сложными формами, упрощать их, используя методики Сабдив моделирования.
    научитесь создавать профессионального вида рендеры, дабы должным образом презентовать Ваши модели.

    План обучения:
    Курс разделен на 6 глав. Сначала дается введение в наиболее важные концепции и инструменты. Все следующие главы посвящены разбору моделей/объектов, которые вполне могут встретиться в профессиональных проектах. Будут показаны специфические техники и методы, применимые к различного рода деталям. В завершении подготовим визуализацию/рендер, дабы презентовать разработки в профессиональном стиле.

    Для кого этот курс:
    Я разработал этот курс для пользователей начального уровня, которые хотят научиться правильно моделировать и разрабатывать объекты с технически-строгими формами (hard surface) в Maya.
    Также пособие подойдет для тех, кто хочет усовершенствовать свои навыки/рабочий процесс/методы и открыть для себя новые способы работы с комплексными объектами в Maya.
    Этот курс, в основном, предназначен для начинающих, но не для совсем уж продвинутых пользователей. Если Вы ищете реально высокоуровневое пособие по техническому моделированию, то этот курс может Вам не подойти.

    Подписывайтесь! И сможете в Maya 2022 создавать удивительные модели с четко прописанными формами (hard surface), готовые к профессиональному производству.
    Model hard surface objects inside of Maya with proper topology and edge flow.
    Чему вы научитесь
    • Hard Surface Tools and Techniques
    • Subdivision workflow
    • Edgeflow control
    • Proper Topology
    • Material Setup
    • Studio Lightning
    • Rendering
    Требования
    • A basic understanding of the Maya interface is expected
    • You should have Maya 2022 installed with its latest update along with Arnold (included in Maya)
    • You need to install a software called Puref to view the reference images. This software is free.
    Описание
    Do you find it difficult to model hard surface objects inside of Maya? If that is the case then I welcome you to Hard surface Modelling in Maya 2022 course.

    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Abraham Leal and I have 11 years of experience in the industry. I have been teaching 3D for the past 7 years while managing my own studio in Mexico.


    BENEFITS :

    By the end of this course,
    • You'll be able to model hard surface objects inside of maya with proper topology and edge flow.

    • You will be able to tackle complex shapes and simplify them using the necessary workflow for subdivision modelling.

    • You will be able to create professional looking renders to present your hard surface models.
    WHAT WILL I LEARN:
    • Hard Surface Tools and Techniques

    • Subdivision workflow

    • Edgeflow control

    • Proper Topology

    • Material Setup

    • Studio Lightning

    • Rendering
    COURSE PROJECTS:

    The project is divided into 6 chapters, the first chapter will serve as an introduction to the most important concepts and tools. The next chapters will each focus on common objects you might have to model while in a professional project. These projects will show specific elements and techniques that can be applied to a variety of props. At the end we will prepare renders for all of our objects and present them in a professional way.


    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:
    • I have designed this course for beginner level students who want to learn the proper way to model and create hard surface models inside of Maya.

    • This course is also designed for anyone who wants to polish their workflow and discover new ways to approach complex objects inside of Maya.
    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:
    This course is for beginners and not for advance users. If you are looking for advanced complex hard surface modelling then this course is not for you.



    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:
    • A basic understanding of the Maya interface is expected

    • You should have Maya 2022 installed with its latest update along with Arnold (included in Maya)

    • You need a software called Pureref to view the reference images. This software is free.


      Join me! And start creating amazing Hard Surface Models ready for production inside of Maya 2022
    Для кого этот курс:
    • I have designed this course for beginner level students who want to learn the proper way to model and create hard surface models inside of Maya.
    • This course is also designed for anyone who wants to polish their workflow and discover new ways to approach complex objects inside of Maya.
    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Paul Cave

    Paul Cave Заказчик

    Регистрация:
    7/5/23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Не рекомендую. Абрахам Лил довольно слаб в классическом полигональном моделировании. Он крут все что касается зебры и особенно персонажки( его профиль - это персонажка), но хард серфис - это не его. Сетка кривая в основном, особенно когда он моделировал джойстик и фотоаппарат, это было заметно. Он дает прикольные техники вроде куад дро, но в целом Элементца на порядок сильнее будет его как моделлер и преподователь.
    Но как препод Зебры он хорош.