Создание захватывающих синемаграфов в Photoshop

В этом курсе рассматриваются все детали создания синемаграфа от начала и до конца. С помощью этого курса вы научитесь создавать от простых до более сложных синемаграфов.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Рисование по методологии FORCE с Майклом Маттези

В этом 9-недельном курсе автор и инструктор Майкл Маттези познакомит вас со своей методологией рисования FORCE (СИЛА). Курс разбит на 9 частей.

Подробнее

Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Кинематографичный концепт-арт в Blender

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Процедурный футуристический дизайн в Houdini

UI-дизайн, особенно его футуристический тип, — это довольно сложная форма искусства для освоения. И что может быть лучше, чем использовать для этой цели Houdini! Благодаря неограниченным возможностям этой программы для дизайна и создания анимации Вас будет невозможно…

Подробнее

Создание процедурной симуляции водяного колеса в Houdini

Этот подробный мастер-класс по Houdini, показывающий, как построить полностью процедурную систему водяного колеса, охватывает многочисленные процедурные техники для манипулирования геометрией и моделирования.

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Введение в рендеринг 3D Cartoon в Blender

Для иллюстраторов, которые хотят воплотить нарисованных ими персонажей в 3D, и 3D-художников, открылся мастер-класс известного художника-аниматора Studio Mir Park Sang-woo.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Hard Surface Modelling in Maya 2022 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Базовое моделирование и скульптинг", создана пользователем Lexxsandr, 15/2/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
55000.00 руб
Участников:
32 из 85
Переводчик:
Гоха+
37%
Расчетный взнос:
711.77 руб
  1. Lexxsandr

    Lexxsandr Магистр клуба

    Регистрация:
    3/12/14
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Hard Surface моделирование в Maya 2022
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Abraham Leal

    Студия: Nexttut Education Pvt.Ltd

    Год: 2022

    Продолжительность: 16 часов 30 мин.

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya 2022​
    Моделирование объектов с технически строгими (hard surface) формами, грамотной топологией и структурой ребер (edge flow) в Maya.

    Возникают ли у Вас проблемы при моделировании технически строгих поверхностей (hard surface) в Maya? Если так, то данный курс Вам прекрасно подойдет.

    Чему вы научитесь:
    Методам работы (+ инструментарий) с технически строгими поверхностями
    Методикам сабдива и соответствующему рабочему процессу
    Управлению структурой ребер
    Выстраивать грамотную топологию
    Настраивать материалы
    Ставить студийное освещение
    Выполнять рендер, визуализировать

    Требования:
    Предполагается базовое понимание интерфейса Maya.
    У вас должна быть установлена Maya 2022 с последним обновлением вместе с Arnold (входит в состав Maya).
    Вам необходимо установить программу Puref для удобной работы с референсами (это бесплатный софт).

    Почему Вам стоит у меня поучиться:
    У меня (Abraham Leal) 11-летний опыт работы в отрасли. Преподаю 3D последние 7 лет, управляя собственной студией в Мексике.

    Преимущества:
    По окончании данного курса,
    Вы сможете создавать топологически грамотные модели технически-строгих форм (hard surface) в Maya.
    сможете управляться со сложными формами, упрощать их, используя методики Сабдив моделирования.
    научитесь создавать профессионального вида рендеры, дабы должным образом презентовать Ваши модели.

    План обучения:
    Курс разделен на 6 глав. Сначала дается введение в наиболее важные концепции и инструменты. Все следующие главы посвящены разбору моделей/объектов, которые вполне могут встретиться в профессиональных проектах. Будут показаны специфические техники и методы, применимые к различного рода деталям. В завершении подготовим визуализацию/рендер, дабы презентовать разработки в профессиональном стиле.

    Для кого этот курс:
    Я разработал этот курс для пользователей начального уровня, которые хотят научиться правильно моделировать и разрабатывать объекты с технически-строгими формами (hard surface) в Maya.
    Также пособие подойдет для тех, кто хочет усовершенствовать свои навыки/рабочий процесс/методы и открыть для себя новые способы работы с комплексными объектами в Maya.
    Этот курс, в основном, предназначен для начинающих, но не для совсем уж продвинутых пользователей. Если Вы ищете реально высокоуровневое пособие по техническому моделированию, то этот курс может Вам не подойти.

    Подписывайтесь! И сможете в Maya 2022 создавать удивительные модели с четко прописанными формами (hard surface), готовые к профессиональному производству.
    Model hard surface objects inside of Maya with proper topology and edge flow.
    Чему вы научитесь
    • Hard Surface Tools and Techniques
    • Subdivision workflow
    • Edgeflow control
    • Proper Topology
    • Material Setup
    • Studio Lightning
    • Rendering
    Требования
    • A basic understanding of the Maya interface is expected
    • You should have Maya 2022 installed with its latest update along with Arnold (included in Maya)
    • You need to install a software called Puref to view the reference images. This software is free.
    Описание
    Do you find it difficult to model hard surface objects inside of Maya? If that is the case then I welcome you to Hard surface Modelling in Maya 2022 course.

    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Abraham Leal and I have 11 years of experience in the industry. I have been teaching 3D for the past 7 years while managing my own studio in Mexico.


    BENEFITS :

    By the end of this course,
    • You'll be able to model hard surface objects inside of maya with proper topology and edge flow.

    • You will be able to tackle complex shapes and simplify them using the necessary workflow for subdivision modelling.

    • You will be able to create professional looking renders to present your hard surface models.
    WHAT WILL I LEARN:
    • Hard Surface Tools and Techniques

    • Subdivision workflow

    • Edgeflow control

    • Proper Topology

    • Material Setup

    • Studio Lightning

    • Rendering
    COURSE PROJECTS:

    The project is divided into 6 chapters, the first chapter will serve as an introduction to the most important concepts and tools. The next chapters will each focus on common objects you might have to model while in a professional project. These projects will show specific elements and techniques that can be applied to a variety of props. At the end we will prepare renders for all of our objects and present them in a professional way.


    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:
    • I have designed this course for beginner level students who want to learn the proper way to model and create hard surface models inside of Maya.

    • This course is also designed for anyone who wants to polish their workflow and discover new ways to approach complex objects inside of Maya.
    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:
    This course is for beginners and not for advance users. If you are looking for advanced complex hard surface modelling then this course is not for you.



    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:
    • A basic understanding of the Maya interface is expected

    • You should have Maya 2022 installed with its latest update along with Arnold (included in Maya)

    • You need a software called Pureref to view the reference images. This software is free.


      Join me! And start creating amazing Hard Surface Models ready for production inside of Maya 2022
    Для кого этот курс:
    • I have designed this course for beginner level students who want to learn the proper way to model and create hard surface models inside of Maya.
    • This course is also designed for anyone who wants to polish their workflow and discover new ways to approach complex objects inside of Maya.
    Страница курса:

    Пример перевода:

    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    38.633
    Симпатии:
    8.149
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)