Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Hard Surface 3D Modeling in Cinema 4D: Hyper Realistic Watch [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Jinny_Nou, 17/5/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
16 из 85
Переводчик:
Nemecic
18%
Расчетный взнос:
452.94 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Hard Surface моделирование в Cinema 4D: Создание гипер-реалистичных часов
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Moy Lobito

    Год: 2019

    Продолжительность: 09 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D


    В этом курсе вы увидите полный процесс создания гипер-реалистичных часов в Cinema 4D. Мы начнем с пустого файла, и пройдем через моделирование, текстурирование и рендер очень крутых часов. Мы выжмем все из доступных в Cinema 4D инструментов, используя различные техники моделирования и текстурирования, которые позволят вам легче выполнять ваши последующие задачи. Развертка будет сделана с помощью Body Paint, а текстуры в Photoshop. Также мы используем HDRI и техники освещения для реалистичного рендеринга.
    Все техники будут использоваться исключительно для создания часов, однако вы легко сможете найти им применение в вашей повседневной работе. К концу этого курса у вас сложится четкое понимание всех необходимых техник, так что вы легко сможете создавать свои гипер-реалистичные объекты.

    Cinema 4D Hyper Realistic Masterclass - Learn to Model, Texture and Render a Hyper Realistic 3D Rolex Watch in Cinema 4D
    Требования
    • Students taking this course should know the basics of Cinema 4D and 3D in general.
    • Students should have Cinema 4D installed in their computers.
    • Students must have the desire to learn and practice new 3D skills starting from Day 1.
    Описание
    In this course you will learn the full process of creating a hyper realistic 3D watch in Cinema 4D. We will start with an empty file and work our way up to modeling, texturing, and rendering a 3D watch that looks super awesome.

    We will get the most out of the different tools that Cinema 4D offers, implementing different modeling and texturing techniques that will make your 3D life much easier for this and any future projects you work.

    We will create UV maps for some of the objects using Cinema 4D's Body Paint and texture them using Adobe Photoshop.

    We will also use HDRI images and a few other lighting tips to lit our final scene, and make some amazing hyper realistic renders.

    This course focuses on creating the 3D watch you can see in the promo video, but you can use the techniques you learn here to create any hard surface model you want.

    I’m confident that by the end of this course you will have a solid understanding of the 3D modeling process and you will be able to start creating your own hyper realistic 3D models in Cinema 4D.

    Для кого этот курс:
    • This course is for students who want to learn to create hyper realistic 3D models and renders in Cinema 4D.
    • This course is for anyone interested in improving their Cinema 4D skills.
    • This course is for 3D sudents who want to take their 3D modeling skills to the next level.
    • This course is not for complete 3D beginners, although they will also enjoy and learn a lot from it.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнет переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)