Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Hard Surface 3D Modeling in Cinema 4D: Hyper Realistic Watch [ENG-RUS]

Тема в разделе "Продвинутое моделирование и скульптинг", создана пользователем Jinny_Nou, 17/5/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
19 из 85
Переводчик:
Nemecic
22%
Расчетный взнос:
452.94 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    337
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Hard Surface моделирование в Cinema 4D: Создание гипер-реалистичных часов
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Moy Lobito

    Год: 2019

    Продолжительность: 09 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D


    В этом курсе вы увидите полный процесс создания гипер-реалистичных часов в Cinema 4D. Мы начнем с пустого файла, и пройдем через моделирование, текстурирование и рендер очень крутых часов. Мы выжмем все из доступных в Cinema 4D инструментов, используя различные техники моделирования и текстурирования, которые позволят вам легче выполнять ваши последующие задачи. Развертка будет сделана с помощью Body Paint, а текстуры в Photoshop. Также мы используем HDRI и техники освещения для реалистичного рендеринга.
    Все техники будут использоваться исключительно для создания часов, однако вы легко сможете найти им применение в вашей повседневной работе. К концу этого курса у вас сложится четкое понимание всех необходимых техник, так что вы легко сможете создавать свои гипер-реалистичные объекты.

    Cinema 4D Hyper Realistic Masterclass - Learn to Model, Texture and Render a Hyper Realistic 3D Rolex Watch in Cinema 4D
    Требования
    • Students taking this course should know the basics of Cinema 4D and 3D in general.
    • Students should have Cinema 4D installed in their computers.
    • Students must have the desire to learn and practice new 3D skills starting from Day 1.
    Описание
    In this course you will learn the full process of creating a hyper realistic 3D watch in Cinema 4D. We will start with an empty file and work our way up to modeling, texturing, and rendering a 3D watch that looks super awesome.

    We will get the most out of the different tools that Cinema 4D offers, implementing different modeling and texturing techniques that will make your 3D life much easier for this and any future projects you work.

    We will create UV maps for some of the objects using Cinema 4D's Body Paint and texture them using Adobe Photoshop.

    We will also use HDRI images and a few other lighting tips to lit our final scene, and make some amazing hyper realistic renders.

    This course focuses on creating the 3D watch you can see in the promo video, but you can use the techniques you learn here to create any hard surface model you want.

    I’m confident that by the end of this course you will have a solid understanding of the 3D modeling process and you will be able to start creating your own hyper realistic 3D models in Cinema 4D.

    Для кого этот курс:
    • This course is for students who want to learn to create hyper realistic 3D models and renders in Cinema 4D.
    • This course is for anyone interested in improving their Cinema 4D skills.
    • This course is for 3D sudents who want to take their 3D modeling skills to the next level.
    • This course is not for complete 3D beginners, although they will also enjoy and learn a lot from it.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Nemecic, начнет переводить когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.664
    Симпатии:
    5.763
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)