Акция! с 01.05.2025 по 31.05.2025

Акция в честь майских праздников! На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Godot Masterclass: Zelda Inventory System and User Interface [ENG-RUS]

Тема в разделе "Godot", создана пользователем cartmen, 5/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
5 из ∞
Переводчик:
cartmen
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Мастер-класс по Godot: система инвентаря и пользовательский интерфейс Zelda Breath of the Wild
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Alfred Reinold Baudisch

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 10 часов 3 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    В этом курсе по разработке игр вы узнаете, как использовать движок Godot и редактор для создания полностью динамической системы инвентаря и пользовательского интерфейса инвентаря. со скриптованными объектами предметов и центральной базой данных предметов (с использованием ресурсов Godot). Система инвентаря поддерживает несколько категорий предметов, групп категорий, динамическую анимацию прокрутки, оснащаемые слоты (например: для основной и левой руки) и многое другое.

    Система инвентаря, которую мы будем создать, вдохновлена экраном инвентаря Zelda Breath of the Wild и может использоваться в ролевых играх, шутерах от первого лица, приключениях, играх типа Point-and-Click и по сути в любых играх, где игрок может получать и отслеживать предметы в разных категориях.

    Это МАСТЕР-КЛАСС о создании пользовательских интерфейсов, пользовательских систем, пользовательских динамических данных и динамических интерфейсов с помощью Godot. Это не только данные, это мастер-класс по системе ресурсов Godot.

    Этот курс даст вам все знания и возможности для создания адаптивных пользовательских интерфейсов с помощью Godot. Вы также узнаете, как создавать динамические системы, использующие динамические данные с использованием вашей собственной модели данных и скриптируемых объектов.

    Вы также узнаете, как создавать свои собственные расширяемые игровые объекты и компоненты Godot с помощью пользовательских узлов, сцен и скриптов. Вы узнаете, как создавать пользовательские ресурсы Godot и как смешивать и сопоставлять динамические и статические данные.

    (Почти) все, что вы изучите:

    • Основы узлов и сцен Godot. Узнайте подробнее, что такое игровые объекты и компоненты Godot
    • Узлы управления Godot и основы пользовательского интерфейса, включая поля, привязки, макеты, адаптивные макеты, пропорции и многое другое
    • Как понять узлы контейнеров Godot, автоматическое размещение пользовательского интерфейса и флаги размера
    • Как создавать большие экраны пользовательского интерфейса с помощью Godot, которые также адаптируются к экранам разных размеров и соотношений сторон
    • Как создавать собственные виджеты пользовательского интерфейса, расширять и наследовать их (пользовательские узлы управления и сцены)
    • Как создать контейнер с бесконечной прокруткой и сетки предметов, как разделить его по страницам и как динамически анимировать
    • Как структурировать модель данных системы инвентаря и экипировки, разделяя предметы по категориям и создавая группы категорий, например, одноручное оружие и двуручное оружие в группе «Оружие», сохраняя при этом классификацию «Одноручное» и «Двуручное оружие»
    • Как перечислять несколько страниц предметов в одной категории
    • Как создать пользовательский интерфейс, использующий как динамические, так и статические данные
    • Как создать слоты для экипируемых предметов, которые принимают настраиваемые категории предметов и отображают предметы, экипируемые в слотах
    • Как отобразить атрибуты предметов и экипировки
    • Как создавать и расширять пользовательские скриптируемые объекты (Custom Godot's Resources) с различными атрибутами предметов и экипировки
    • Язык скриптинга Godot, GDScript, включая шаблон Observer с подробным описанием сигналов GDScript, с примером проекта светофора
    • Продвинутый кодинг пользовательского интерфейса с помощью GDScript
    • Как обращаться с предметами одноручного и двуручного оружия и синхронизировать их, автоматически снимать предметы, если экипированы обе руки
    • Как создавать подбираемые предметы, динамически добавлять их в инвентарь и перечислять их на экране инвентаря в правильных категориях
    • И многое другое!
    In this game development course with 98 byte sized videos, with a total of 10 hours of video content, you'll learn how to use the Godot Engine and Editor to create an Inventory System and Inventory UI (User Interface) that is fully dynamic, with scriptable object items and a central database of items (using Godot's Resources). The inventory system has support for multiple item categories, category groups, dynamic scrolling animations, equippable slots (example: main hand and off hand) and more.

    The inventory system you are going to create is inspired by the Zelda Breath of the Wild inventory screen, and can be used in RPG, FPS, Adventure, Point-and-Click games and more, basically, any games where the player can acquire and keep track of items in different categories.

    This is a MASTERCLASS about creating User Interfaces, Custom Systems, Custom Dynamic Data and Dynamic Interfaces with Godot. Not only data, it's a masterclass about Godot's Resource system.

    This course gives you all the knowledge and the power to build responsive user interfaces with Godot, you will also learn how to make Dynamic Systems that use Dynamic Data using your own Data Model and Scriptable Objects.

    You are also going to learn how to create your own extendable and expandable Godot's Game Objects and Components with custom Nodes, Scenes and Scripts. You are going to learn how to create custom Godot's Resources and how to mix and match Dynamic and Static data.


    In a single paragraph:

    You are going to learn EVERYTHING there is about creating complex User Interfaces with Godot, from scratch, as well as coding and adding behavior to those interfaces, creating truly dynamic UI screens and components.


    (Almost) everything that you are going to learn:

    • Godot Nodes and Scenes fundamentals. Understand what are Godot's Game Objects and Components in depth.

    • Godot Control Nodes and UI fundamentals including margins, anchors, layouts, responsive layouts, aspect ratios and more

    • How to understand Godot's Container Nodes, Automatic UI Placement and Size Flags

    • How to create Big User Interface Screens with Godot that are also responsive for different screen sizes and aspect ratios.

    • How to create your own custom UI widgets, expand and inherit them (custom Control Nodes and Scenes)

    • How to create an infinite scrolling container and grids of items, how to split it by pages and how to animate it dynamically

    • How to structure the Data Model of an inventory and equipment system, separating items by categories and creating groups of categories, for example, listing One Handed Weapons and Two Handed Weapons under a Weapons group, while keeping the One and Two Handed classifications

    • How to have and list multiple pages of items under the same category

    • How to create User Interface that uses both Dynamic and Static data

    • How to create Equippable Item slots that accept configurable categories of items and show the items equipped in these slots

    • How to display item and equipment attributes

    • How to create and expand custom Scriptable Objects (Custom Godot's Resources) with different attributes for items and equipment

    • Godot's scripting language, GDScript, including the Observer pattern with GDScript's Signals in details, with a sample Traffic Light project

    • How to write custom GDScript Signals, connect to them and emit them

    • Advanced user interface coding with GDScript

    • How to handle and sync One Handed and Two Handed items, while automatically unequipping items if both hands are equipped

    • How to create pickable items, dynamically add them to the inventory and list them in the inventory screen, in the correct category

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/11/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.941
    Симпатии:
    9.202
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)