Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Git Smart: Enjoy Git in Unity, SourceTree & GitHub [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разное для разработки игр", создана пользователем Jinny_Nou, 20/7/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
14500.00 руб
Участников:
17 из 45
Переводчик:
squal
37%
Расчетный взнос:
354.44 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Умный Подход Git: наслаждайтесь Git с Unity, SourceTree и GitHub
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ben Tristem

    Год: 2021

    Продолжительность: 3 часа 44 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    Хотите изучать Git, не засыпая? Вы находитесь в правильном месте!

    Изучение управления версиями может быть сложным и скучным, но мы здесь для того, чтобы сделать его легким и веселым. Используя разработку игр в качестве примера проекта, мы шаг за шагом покажем, как начать использовать git.

    К концу курса у вас будет незаменимый инструмент, который позволит вам:
    • Защитить свою ценную работу с помощью управления версиями git.
    • Исследовать творческие возможности, используя SourceTree и терминал/командную строку.
    • Эффективно делать резервное копирование через Интернет, например, на GitHub, а также упоминаются GitLab и BitBucket.
    • Изучить все распространенные рабочие процессы управления версиями, которые вам понадобятся изо дня в день.
    • Заложить основу для сотрудничества с другими.

    Вы изучите премудрости управления версиями. Например, вы узнаете общие шаблоны управления, которые упрощают жизнь, и даже узнаете, как настроить свое онлайн-портфолио, чтобы показать свою работу в лучшем свете.

    Ваш инструктор Бен Тристем является основателем GameDev tv и обучил 100 000 студентов программировать и использовать программное обеспечение для творчества, с нуля, так что вы в надежных руках.
    Не требуется предварительный опыт в управлении версиями, git или программировании.

    Мы рассмотрим управление версиями на Windows, однако пользователи MacOS и Linux также могут использовать эту информацию, с небольшими изменениями.

    Давайте приступим и быстро изучим эту мини-суперсилу!

    Для кого этот курс:
    • Для тех, кто заинтересован в изучении Git
    • Для тех, кто заинтересован в использовании «системы управления версиями».
    • Для тех, кто работает с Unity и другими программами и хотят обезопасить свою работу
    • Для фрилансеров и креативщиков, которые хотят освоить супер-надежный новый инструмент

    Чему вы научитесь
    • Ключевым концепциям системы управления исходным кодом Git.
    • Устанавливать git на Windows, MacOS и Linux
    • Устанавливать удобный визуальный инструмент GitKracken на Windows, MacOS и Linux.
    • Немного узнаете о других визуальных инструментах, включая SourceTree и GitHub Desktop.
    • Использовать файлы .gitignore с умом, чтобы отслеживать только то, что важно
    • Создавать «функциональные ветви» (feature branch), для безопасного исследования новых идей.
    • «Проталкивать» (push) свою работу на GitHub или BitBucket для резервного копирования и обмена
    • Понимать, как использовать командную строку, когда это необходимо

    Узнайте больше о том, как на самом деле работает инструмент, который вы используете, наблюдая за изменениями файлов.
    Подготовьтесь к профессиональному сотрудничеству с другими людьми, над вашим проектом

    Want to learn Git without falling asleep? You're in the right place!

    Learning version control can be tricky and boring, we're here to make it easy and fun. Using game development as the example project, we'll be showing step-by-step how to get into git (get it?).

    By the end of the course you'll have an indispensable tool, that will allow you to...
    • Protect your valuable work using git version control.
    • Explore creative options using Atlassian's SourceTree & the terminal / command line.
    • Backup efficiently to the Internet, specifically GitHub but GitLab and BitBucket are mentioned.
    • Learn all the common version control workflows that you'll need day-to-day.
    • Lay the foundations for collaboration with others.
    You won't only be learning the science of version control, but the art too. For example you'll learn common usage patterns that keep your live simple, and even how to setup your online portfolio to show your work in the best light.

    Your instructor Ben Tristem is the founder of GameDev tv, and has taught 100,000s of students to code and use creative software from scratch, so you're in good hands. No prior experience of version control, git, or coding required.

    We'll be covering Windows, however MacOS and Linux users can also follow along with a little modification.

    Let's dive in and get this mini super-power learnt in no time!

    Для кого этот курс:
    • Anyone specifically interested in learning Git
    • Anyone interested in using "source control", or "version control"
    • Unity and other game developers who want to version their work
    • Freelancers and creatives who want to learn a super-solid new tool

    Чему вы научитесь
    • Learn the key concepts of the Git source control system
    • Install git on Windows, MacOS and Linux
    • Install the slick visual tool GitKracken on Windows, MacOS and Linux
    • Be aware of other visual tools including SourceTree and GitHub Desktop
    • Use .gitignore files intelligently to track only what matters
    • Create "feature branches" to allow you to explore new ideas safely
    • "Push" your work to GitHub or BitBucket for backup & sharing
    • Understand how to use the command line when necessary
    • Understand more about how the tool you use really works by watching file changes
    • Be prepared to collaborate on your project with others professionally

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/10/22
    Lisenok Jenny нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.427
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)