Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Game Music Composition: Make Music For Games From Scratch Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Аудио для игр", создана пользователем Васёк218, 30/10/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
29 из 45
Переводчик:
Васёк218
64%
Расчетный взнос:
513.34 руб
  1. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Написание музыки для игр: создание музыки с нуля. Часть 2
    [Эксклюзив]

    Udemy на русском


    Производитель: Udemy

    Авторы: Karleen Heong

    Год: 2017

    Продолжительность: 20 часов

    Продолжительность данной части: 5 часов 51 минута (Главы 6-7)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: FL Studio (либо другая DAW), FMOD, Unity 5

    Научитесь сочинять музыку для любого типа видеоигр, от полного новичка до компетентного композитора в игровой индустрии.
    Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.
    Погрузитесь в мир написания игровой музыки. Станьте компетентным композитором для видеоигр и будьте уверены в своей способности делать музыку для игр любого типа.
    Любой тип, будь то темы битв в РПГ, темы боёв с боссами, музыка для мобильных игр, 8-битные композиции, называемые чип-тюн, адаптивная и динамичная музыка в инди проектах и проектах категории AAA, темы конкретных персонажей - этот курс охватывает всё. Никаких предварительных знаний не требуется.
    Изучите все навыки, необходимые для успешного и уверенного написания и производства музыки для любой игры. Изучая музыкальную теорию, композиционные техники, цифровые рабочие станции, а также промежуточное программного обеспечения для игровых движков, вы приобретёте весь набор навыков, необходимый для создания высококачественной музыки для видеоигр для любого игрового проекта.
    Это не просто курс по композиторству, это полный курс по производству музыки. Изучите весь "конвейер" музыкального производства: от появления идеи и сочинительства до микширования и мастеринга.

    Все части:
    [Udemy] Game Music Composition: Make Music For Games From Scratch Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Game Music Composition: Make Music For Games From Scratch Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Game Music Composition: Make Music For Games From Scratch Part 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Game Music Composition: Make Music For Games From Scratch Part 4 [ENG-RUS]

    Сайт производителя:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Васёк218, начнёт переводить, когда запишутся 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 26/1/20