Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Game Development with JavaScript for Beginners [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем cartmen, 11/10/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
58000.00 руб
Участников:
0 из 95
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
671.58 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Разработка игр с помощью JavaScript для начинающих
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Sachin Kafle

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 16 часов 10 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    В настоящее время JavaScript можно использовать для создания игр, и возникает вопрос, насколько хорошо его использовать для таких задач?

    И действительно! JavaScript — отличный язык для разработки игр, в зависимости от типа игры, которую вы хотите создать. JavaScript лучше всего подходит для веб-игр и мобильных игр. Это также отличный язык для изучения для новичков, потому что он, как правило, прост для понимания и имеет множество доступных библиотек и модулей.

    В игры на JavaScript можно играть в браузере или на мобильном телефоне, поэтому, если вы хотите сделать такую игру, это будет отличным вариантом для вас. Использование платформ и инструментов может помочь в создании как 2D-, так и 3D-игр, которые можно запускать прямо в браузере. Помимо веб-игр, JavaScript становится все более популярным в разработке мобильных игр.

    Многие популярные онлайн-игры были созданы с использованием JavaScript. Учащиеся, которые хотят начать писать код для игр на JavaScript, могут начать создавать игру на примере следующих игр:

    • Tower Building: отличный способ начать работу с играми на JavaScript.
    • Bejeweled была создана как браузерная игра в начале 2000-х годов. Она похожа на Candy Crush, где вам нужно собрать три драгоценных камня в ряд, чтобы набрать очки.
    • 2048 — увлекательная игра, в которой вы можете использовать клавиши со стрелками для перемещения плиток по сетке. Идея состоит в том, чтобы объединить плитки, пока они не будут равны 2048.
    • Polycraft — это 3D-игра, в которую можно играть в браузере. Polycraft полон приключений, исследований, строительства баз, собирательства, крафтинга и даже сражений. Это отличный пример того, как вы можете уйти от 2D-игр с помощью Javascript.
    • Words With Friends 2 — это игра для мобильных приложений, в которой используется React Native — фреймворк, использующий JavaScript для создания мобильных приложений. Было решено использовать React Native из-за его способности создавать игры, в которые можно играть на нескольких платформах, используя JavaScript с одной кодовой базой.
    Видите, как весело и полезно использовать JavaScript для создания игр. Давайте посмотрим на некоторые проекты, которые мы собираемся создать в этом курсе:
    1. Hill climbing game: известная игра для Android, но ее идея заставить автомобиль двигаться по холмам никогда не устаревает, даже когда дело доходит до веб-игры. Мы используем различные концепции, такие как webpack и физический модуль из библиотеки Phaser, чтобы сделать эту игру.
    2. 2D платформер: мы подробно разберем спрайты и поговорим о том, как их использовать в наших играх. Мы создадим карту (окружение) и игроков с нуля. Будут созданы разные уровни и добавлены триггеры/коллайдеры для перехода игрока с одного уровня на другой.
    3. Основы библиотеки Phaser: Будут созданы различные программы для загрузки изображений, слежения за камерой, анимации загрузки.
    Мне очень понравилось создавать этот курс. Надеюсь, вам тоже будет весело учиться. До встречи на уроке!

    Nowadays, JavaScript can be used to make games, it brings the question of how good it is to use it for such tasks?.

    Yes Indeed! JavaScript is a great language for game development, depending on the type of game you want to create. JavaScript is best for web-based and mobile games. It’s also a great language for beginners to learn because it’s generally easy to understand and has plenty of libraries and modules available.

    JavaScript games can be played in the browser or mobile phone, so, if that’s your goal, it’s an excellent option. Using platforms and tools can help create both 2D and 3D games that can run directly in your browser. Aside from only web-based games, JavaScript has been increasing in popularity in mobile game development.


    Many popular online games were built using JavaScript. Students who want to create JavaScript game coding can start building one taking examples from one of the following:

    • Tower Building: is a great way to get started with JavaScript games.

    • Bejeweled was created as an in-browser game in the early 2000s. It’s similar to Candy Crush where you have to match three jewels in a row to score points.

    • 2048 is an addicting game that allows you to use your arrow keys to move tiles around in a grid. The idea is to merge tiles until they equal 2048.

    • Polycraft is a 3D game that is playable in your browser. Polycraft is full of adventure, exploration, base-building, gathering, crafting, and even fighting. It’s an excellent example of how you can move past 2D games with Javascript.

    • Words With Friends 2 is a mobile app game that uses React Native, a framework that utilizes JavaScript to create mobile applications. They chose to use React Native for its ability to create a game that can be played on multiple platforms using JavaScript with one code-base.
    See, how fun and rewarding it can be using JavaScript for building games, Let us look at some projects we are going to build in this course:

    1. Hill climbing game: Famous android game but its idea of making vehicle move in hills is never old when it comes to web. We uses different concepts such as webpack, and physics module from phaser library to make this game.

    2. Platformer 2D: we will have detail idea about sprites and how to use them in our games. We will create map (environment) and players from scratch. Different levels will be made and triggers/colliders will be added to make player change from one level to another.

    3. Basics of Phaser library: Different programs to load images, follow camera, loading animations will be created.


    I really enjoyed creating this course. Hope you will also have fun learning. See you at the class!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/11/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)