Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Game Dev Math: Ultimate guide to polishing your game! [ENG-RUS]

Тема в разделе "Математика в CG", создана пользователем cartmen, 17/10/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
9500.00 руб
Участников:
21 из 35
Переводчик:
cartmen
60%
Расчетный взнос:
298.57 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Математика для геймдева: руководство по совершенствованию вашей игры!
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Serge Lansiquot

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 2 часа 22 минуты

    Язык: Английский

    Описание:

    Для работы видеоиграм нужна математика — от этого никуда не деться. 2D- и 3D графика, искусственный интеллект, звук, анимация, физика — во всём этом применяется математика и необходимы знания основных принципов математических концепций.

    Мы собираемся изучить основные математические концепции, используемые в разработке игр. В отличие от других курсов, посвященных математике, мы будем применять изученную математику в сложных упражнениях, в которых мы будем достигать интересных эффектов в 2D-графике и анимации, которые придадут настоящий блеск нашей игре — Asteroids. Эти методы являются фундаментальными и могут использоваться для различных приложений на всех этапах разработки игр.

    Это не обычный скучный урок математики, где я пишу уравнения на доске. Почти во всех математических лекциях и приложениях используются забавные анимации, которые дают вам хорошее ВИЗУАЛЬНОЕ понимание математики. Это важнее, чем просто заучивать формулы, как вы это делали в старшей школе. Я покажу вам, почему важна математическая концепция с помощью забавных анимаций, применение концепций в реальной игре, для которой у вас будет исходный код, ТОГДА вы будете использовать эти концепции, чтобы сделать игру еще лучше, применяя свои знания для создания забавных графических 2D-эффектов.

    В курсе вы изучите:

    • Синус и косинус
    • Радиан
    • Линейная интерполяция
    • Векторы
    • Лучи
    • Как применить свои математические знания
    • И многое другое!
    К концу курса у вас будет лучшее понимание того, как применять математику в видеоиграх, и научитесь мыслить математически. У вас даже будет достаточно математических знаний, чтобы понять, как разрезать астероид пополам!

    Для кого этот курс:

    • Разработчики игр, которые хотят изучить применение математики в играх
    • Разработчики игр, заинтересованные в создании более совершенных игр
    • Тех, кто заинтересован в изучении математики в более увлекательной визуальной форме

    Требования:
    • Опыт программирования на С++
    • Математика старших классов будет плюсом, но не обязательна
    • Доступ в Интернет для загрузки исходного кода
    Чему вы научитесь:
    • Изучите основы математики, необходимой для игр
    • Делать лучше выглядящие и более симпатичные игры
    • Изучите систему координат
    • 2D-графические эффекты, такие как дрожание экрана и анимация
    • Узнаете, как применить свои математические навыки для достижения различных эффектов в играх
    • Применять математику для совершенствования игр
    • Изучите векторную математику
    • Изучите тригонометрию и то, как она связана с векторами
    Video games need math to work - there's no getting around it. 2D and 3D graphics, AI, sound, animations, physics are all applications of math and knowing how the core principles of math work is required in order to have a good grasp on all of them.

    We're going to learn core math concepts used in game development. Unlike other courses that teach math, we're going to apply the math we learn by programming challenging exercises to achieve interesting effects in 2D graphics and animation that give real polish to our game - Asteroids. These techniques are fundamental and can be used for a variety of applications through all of game development.

    This isn't a typical a boring math class where I write equations on the board. Pretty much all of the math lectures and applications use fun animations that give you a good VISUAL intuition behind the math. This is more important than just memorizing formulas like you did in high school. I show you why a math concept is important, the intuition behind it through fun animations, the applications of the concepts in a real game you'll have the source code to, THEN you'll use those concepts to make the game even better by applying your knowledge to make fun 2D graphic effects.

    In the course you'll learn:


      • Sine and Cosine
      • Radians
      • Linear Interpolation
      • Vectors
      • Rays
      • How to apply your math knowledge
      • Lots more!
    By the end of the course, you'll have a better understanding of how to apply math in video games and the intuition behind core math concepts in games. You'll even have enough math knowledge to figure out how to cut an asteroid in half!

    Who is this course for:



      • Game developers who want to learn the application of math in games
      • Game developers interested in making better, more polished games
      • Those interested in learning math in a more fun visual way
    Requirements:



      • C++ programming experience
      • High school math is an asset but not necessary
      • Internet access to download the source code
    What will you learn:



      • Learn core math skills needed for games
      • Learn how to apply your math skills to achieve different effects in games
      • Make better looking and feeling games
      • Apply math to polish games
      • Coordinate spaces
      • Vector math
      • 2D graphics effects like Screen Shake, and animations
      • Trigonometry and how it relates to vectors

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 22/11/22
    Anatoliy86 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.326
    Симпатии:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)