О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Game Asset or Prop Creation - Modeling Texturing Rendering [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание игровых пропов", создана пользователем cartmen, 13/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
68000.00 руб
Участников:
29 из 85
Переводчик:
cartmen
34%
Расчетный взнос:
880 руб
  1. cartmen

    cartmen Переводчик

    Регистрация:
    9/9/16
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание игровых ассетов или пропов — Моделирование Текстурирование Рендеринг
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Midhunraj Vr

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 19 часов 6 минут

    Язык: Английский

    Описание:


    В этом курсе вы узнаете, как создать проп высшего качества для ААА видеоигр. Пропом, используемым в этом уроке, является диван Честерфилд. Этот курс проведет вас через пайплайн и рабочий процесс создания готового к игре 3D-объекта для видеоигр. Этот курс охватывает все этапы создания игровых ассетов, такие как блокинг, моделирование midpoly, моделирование highpoly, ретопология, развертывание, текстурирование и рендеринг. С помощью этого курса вы изучите Maya, Zbrush, Substance Painter, Photoshop и Marmoset Toolbag.

    Для более удобного использования Zbrush требуется планшет Pen Tablet. Вместо этого вы можете использовать мышь, но этот курс не описывает, как использовать мышь при работе с Zbrush. Для прохождения этого курса не требуется никаких предварительных знаний или опыта. Вы можете пройти этот курс, даже если вы новичок в игровой индустрии. Этот курс научит вас основам Maya, Zbrush, Substance Painter и Marmoset Toolbag. Основы Photoshop на самом деле не рассматриваются в этом курсе. Навыки, которые вы приобретете на этом курсе, станут лучшей основой для того создания 3D пропов для АА игр. Если вы действительно хотите стать художником по пропам для первоклассных видеоигр, вы можете с уверенностью пройти этот курс и начать свое путешествие.

    In this course, you will learn how to create a top notch quality prop for AAA video games. The prop used in this tutorial is a chesterfield sofa. This course will walk you through the pipeline and workflow of creating a game ready 3D prop for video games. This course will cover all stages of game asset creation such as Blocking, Midpoly Modeling, Highpoly Modeling, Retopology, Unwrapping, Texturing and Rendering. With this course, you will learn Maya, Zbrush, Substance Painter, Photoshop and Marmoset Toolbag.

    A Pen Tablet is required in order to use Zbrush in a better way. You can use mouse instead, but this course doesn't cover how to use Mouse when using Zbrush. No prior knowledge or experience needed to take this course. You can still get this course even if you are completely new in to the game industry. This course will teach you the basics of Maya, Zbrush, Substance Painter and Marmoset Toolbag. Photoshop basics are not really covered in this course. The skills that you will acquire in this course will be a better foundation of all needed softwares for 3d prop art for AAA Games. If you really wish to become a prop artist for top notch video games, then you can confidently take this course and start your journey.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал cartmen, начнет переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/7/23
  2. Вадим_ru2

    Вадим_ru2 Штрафник

    Регистрация:
    16/2/22
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брест
    Язык №1:
    русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.906
    Симпатии:
    8.948
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)