О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Full Asset Creation Workflow (Zbrush,Painter 3D,Blender) [ENG-RUS]

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Owlik, 23/11/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
16 из 45
Переводчик:
Owlik
35%
Расчетный взнос:
391.12 руб
  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полный процесс создания ассета (Zbrush, Painter 3D, Blender)
    Udemy на русском
    [​IMG]

    Автор: Jonas Roscinas

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 04 часа 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Substance 3D Painter, Blender

    Описание:
    Всем привет! В основе этого курса лежит создание концепта, блокаут, проработка и дальнейшее создание простых моделей, работа с UV, и всё это в ZBrush. Курс подходит как новичкам, так и художникам среднего уровня, так как приемы подробно описываются в дополнительных видео. Для того чтобы курс был максимально информативен, монотонные части видео будут ускорены, а части с важной и новой информацией будут записаны без ускорений. Текстуры будут созданы в Substance 3D Painter, а в Blender мы будем работать над круговым рендером. Я хотел создать курс, который будет нескучным и веселым, в этом весь его смысл, поэтому пусть и планирование заняло у меня кучу времени, но сам курс вы сможете закончить за пару дней. Если вас заинтересовал мой курс, внизу вы найдете ссылки для скачивания и мы можем начинать! Если у вас возникнут вопросы, комментарии или пожелания, оставляйте их внизу.

    Hey everyone! In this tutorial we will focus on concept, block-out and exploration stages and later on going through quick low res mesh creation and UV generation all within ZBrush. This tutorial is beginner/intermediate friendly, as the techniques are explained real-time in extra videos. To keep things flowing the main video is edited by speeding up during repetitive parts, but using real time during new and important information. We will use substance painter 3D in order to create the textures and finally Blender to do the final turn-around renders. I wanted to keep this project loose and fun, that's the whole point of it, so even though planning took me a long time, the project itself can be completed in just a few days. If this sounds interesting to you, please follow the links below to download it, and let's get started!If you have any questions, comments or feedback, please let me know in the comments below.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 24/11/23
    Кобра23ру нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.923
    Симпатии:
    8.951
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)