Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Full AI system in Unreal Engine 5 & C++ Beginners to advance [ENG-RUS]

Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем squal, 21/8/22.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
77000.00 руб
Участников:
48 из 95
Переводчик:
squal
50%
Расчетный взнос:
891.58 руб
  1. squal

    squal Переводчик

    Регистрация:
    21/3/20
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Cистема Искусственного Интеллекта в Unreal Engine 5 на C++ от Начального до Продвинутого
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Rahmatullah Muhammad

    Студия:
    Udemy

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    22 часа 00 минут

    Язык:
    Английский

    Требования:

    • No previous Unreal Engine or Programming experience needed.

    Описание:

    Хотите изучить искусственный интеллект в Unreal Engine 5 и C++?

    Да? Давайте начнем!

    Это полный курс для тех, кто хочет изучить ИИ в UE5 и на C++. Здесь мы будем использовать C++ и Unreal Engine вместе, чтобы сделать его более мощным.

    Я начну все с очень простого, затем мы перейдем к темам среднего и продвинутого уровня.

    C++ — один из самых мощных языков программирования в мире, а Unreal Engine 5 — игровой движок, известный тем, что на нем созданы такие игры, как Fortnite, Borderlands 3, Observer и Star Wars Jedi: Fallen Order.
    Использование этих двух мощных инструментов может воплотить ваши мечты в жизнь.

    В этом курсе мы рассмотрим следующие темы:

    1. Основы С++:
    Создание первой программы на C++
    Компиляция и ошибки
    Переменные и константы
    Массивы
    Выражения и операторы
    Операции
    Инструкция if - else
    Циклы
    Функции
    Указатели

    2. Создание программы secretmaker с помощью C++

    3. Основы Unreal Engine 5:
    Введение
    Установка
    Пользовательский интерфейс
    Навигация и управление камерой
    Настройки Вьюпорта
    Создание и преобразование объектов
    Объем постобработки
    Материалы
    Текстуры и их виды
    Освещение
    Lumen
    Ландшафт
    Материалы ландшафта
    Библиотека MegaScans
    Система растительности

    4. Совместное использование C++ и UE5 (на примере простой игры)
    Классы в Unreal Engine 5
    Класс ПЕШКИ
    Компоненты акторов в UE5
    Предварительное объявление
    Создание объектов и компонентов
    Макрос UPROPERTY
    Компоненты Mesh, Camera и Spring Arm (пружинный рычаг)
    Обладание пешкой за качестве игрока
    Ввод (привязка оси и действия)
    UE_LOG
    Добавление локального смещения актора
    Частота кадров и дельта-время
    Добавление локального вращения актора
    Rotator (вращатель) и FVector

    5. Создание игровой карты

    6. Шутер
    Класс персонажа
    Функции движения персонажа
    План анимации и пространство смешивания
    Класс актора
    Призыв (возрождение) актора
    Прикрепление к компоненту
    Функция стрельбы
    Эффекты частиц
    Линейная трассировка
    Получение урона
    Виртуальная функция Take Damage (получение урона) и получение урона.
    Переменные здоровья
    Функция IsDead (мёртв)
    Анимация смерти

    7. ИИ в Unreal Engine 5 и C++
    Класс контроллера ИИ
    Установить фокус
    Движение ИИ
    Nav Mesh (навигационный меш)
    MoveToActor (функця движение к актору)
    LineOfSightTo (взгляд в сторону чего-либо)
    Древо поведения
    Задачи древа поведения
    Декораторы древа поведеня
    Ключи Доски (blackboard)
    BTTaskNode (нод задачи древа поведения)
    Задача стрельбы
    FCollisionQueryParams (параметры опроса коллизий)

    8. Детали игры
    Звуковые эффекты
    Игровой режим
    Контроллер игрока
    Виджеты
    LoserScreen (экран поражения)
    Игровой HUD
    Полоса здоровья
    Поле зрения камеры
    Конечный автомат для анимаций

    9. Усовершенствованный игровой ИИ
    Полная система управления людьми с искусственным интеллектом
    Полное управление автомобилями с помощью ИИ
    Вождение автомобиля
    Повреждение автомобиля и взрыв
    Возрождение поврежденной машины
    Сильный противник ИИ

    10. Завершение игры

    Для кого этот курс:
    Если вы хотите начать или переквалифицироваться в разработку игр
    Если вы хотите изучить систему искусственного интеллекта, используя UE5 и C++
    Художники, которые хотят оживить свои продукты с помощью ИИ
    Разработчики, которые хотят разрабатывать продвинутые игры с искусственным интеллектом
    Дизайнеры окружения

    Want to learn Artificial intelligence in Unreal Engine 5 and C++?

    Yeah! let's start it!

    This is a complete course for those who want to learn AI in UE5 and C++. here we will use C++ and Unreal Engine together to make it more powerful.

    I will start everything from beginning very simple, then we will jump into intermediate and advance topics.

    C++ is one of the most powerful programming languages in the world, and Unreal Engine 5 is an gaming engine famous for creating games like Fortnite, Borderlands 3, Observer, and Star Wars Jedi: Fallen Order. so using these two powerful tools can make your dreams come true.

    in this course we will cover following topics:


    1. C++ Basics:

    1. Build first C++ Program

    2. Compile and Errors

    3. Variables and Constants

    4. Arrays

    5. Expressions and Statements

    6. Operations

    7. If – else Statement

    8. Looping

    9. Functions

    10. Pointers
    2. Creating a secrete maker program using C++

    3. Unreal Engine 5 Basics:

    1. Introduction

    2. Installing

    3. User Interface

    4. Navigation and camera control

    5. Viewport Settings

    6. Creating and Transforming objects

    7. Post Process Volume

    8. Materials

    9. Texture and its types

    10. Lighting

    11. Lumen

    12. Landscape

    13. Landscape Materials

    14. MegaScans Library

    15. Foliage System
    4. Using C++ and UE5 together (simple car game)

    1. Classes in Unreal Engine 5

    2. PAWN class

    3. UE5 Actor Components

    4. Forward Declaration

    5. Creating objects and Components

    6. UPROPERTY

    7. Mesh, Camera and Spring Arm components

    8. Possessing A Pawn as game player

    9. Input (Bind Axis and Bind Action)

    10. UE_LOG

    11. Add Actor Local Offset

    12. Frame rate and Delta time

    13. Add Actor Local Rotation

    14. Rotator and FVector
    5. Creating a game map

    6. Shooter Game

    1. Character class

    2. Character Movement Functions

    3. Animation blueprint and Blend space

    4. Actor class

    5. Spawning Actor

    6. Attach to component

    7. Shooting function

    8. Particle Effects

    9. Line Tracing

    10. Take Damage

    11. Virtual Take Damage function and receiving the damage

    12. Health variables

    13. IsDead function

    14. Death animation
    7. AI in Unreal Engine 5 and C++

    1. AI controller class

    2. Set focus

    3. AI Movement:

    4. Nav Mesh

    5. MoveToActor

    6. LineOfSightTo

    7. Behavior Tree

    8. BT Tasks

    9. BT Decorators

    10. Blackboard Keys

    11. BTTaskNode

    12. Shoot Task

    13. FCollisionQueryParams
    8. Game Details

    1. Sound Effects

    2. GameMode

    3. Player Controller

    4. Widgets

    5. LoserScreen

    6. Game HUD

    7. Health bar

    8. Field of view of camera

    9. Animation State Machine
    9. Advance Game AI

    1. Full AI people control system

    2. Full AI Control cars

    3. Car Driving

    4. Car Damage and Exploding

    5. Spawning damaged car

    6. Strong AI Enemy
    10. Finalizing the Game

    Для кого этот курс:
    • If you want to start or re-skill to game development
    • If you want to learn AI system using UE5 and C++
    • Artists who want to make their products alive with AI
    • Developers who want to develop advance AI games
    • Environment designers

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить, когда запишутся минимум 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 5/10/22
    PartyTheBoy, denkarter и Pan_Ruskan нравится это.
  2. AShComp

    AShComp Заказчик

    Регистрация:
    11/5/16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Странно что данное видео разместили в unity, а не в Unreal Engine.
    Точно это корректно?
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Случайно не там
     
    AShComp нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  5. seebrees

    seebrees Заказчик

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Индийский программист настораживает
     
  6. fdshadow

    fdshadow Заказчик

    Регистрация:
    22/8/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Как раз то, что я искал. Заранее спасибо!
     
  7. AsgatarS

    AsgatarS Заказчик

    Регистрация:
    10/11/20
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Скорей бы перевод....
     
    Evansiberiy нравится это.