Акция! с 01.05.2022 по 31.05.2022

На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения. Оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос". Любой готовый перевод можно приобрести.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Exploring Game Mechanics with Python by Example [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование на Python", создана пользователем Agental, 4/11/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
30 из 55
Переводчик:
squal
54%
Расчетный взнос:
540 руб
  1. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Изучение игровой механики на примере Python
    Udemy
    на русском

    [​IMG]

    Автор: Penny de Byl

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 8 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Python 3

    Описание:

    Что делает игры интересными? Игровая механика! Что делает изучение нового языка программирования увлекательным? Создание с его помощью игр!
    Этот курс позволяет вам делать и то, и другое. Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

    Предназначенный для студентов СРЕДНЕГО уровня с практическими знаниями программирования, этот курс проведет вас шаг за шагом через настройку среды разработки Python / Pygame и через серию семинаров, призванных помочь вам в изучении Python и Pygame, на основе создания забавных ретро-компьютерных игр, таких как Breakout, Tetris, Asteroids и Space Invaders.

    Вы получите знания о:

    Среде разработки Pycharm.
    Pygame API (программном интерфейсе), для OpenGL и DirectX.
    Использовании экранных координат для размещения, масштабирования, перемещения, анимации и ограничения игровых персонажей.
    Построении основного игрового цикла.
    Работе со статическими и анимированными спрайтами.
    Обнаружении коллизий спрайтов.

    Для кого этот курс:
    Начинающих разработчиков на Python, которые заинтересованы в создании игр.
    Игровым программистам, которые хотят научиться использовать Python для создания игр.

    What makes games fun? Game mechanics! What makes learning a new programming language fun? Creating games with it! This course allows you to do both. If you've ever wanted to take your programming skills further and get into Python, then this is your opportunity. If you already know Python but want to know how to use it to create games, then this course is also for you.

    Designed for INTERMEDIATE level students with a working knowledge of programming, the content in this course will take you step-by-step through the setup of a Python/Pygame development environment on your own computer and take you through a series of workshops designed to help you learn Python and Pygame while recreating some fun retro computer games including Breakout, Tetris, Asteroids, and Space Invaders.

    You will learn about:

    • The Pycharm Development Environment.

    • The Pygame API, which is an interface for OpenGL and DirectX.

    • The use of screen coordinates to place, size, move, animate, and restrict game characters.

    • Constructing a main game loop.

    • Working with Static and Animated Sprites.

    • Sprite Collision Detection.
    What people are saying about Penny's courses:

    • Dr. Penny is a wonderful person and a true expert. All of her courses I've taken have been top notch and in my opinion there is no better teacher out there.

    • Allow me to say how hugely important this is for a person who is interested in certain types of game design. Creating games where you can create AI behaviors that support emergent situations.

    • I honestly love Holistic's teaching approach and I've never learned so much within a few hours about coding effectively with such detailed explanations!
    This course focuses on providing students with hands-on experience coding game mechanics, while also providing an easy introduction to Python for the intermediate programmer.

    Who is this course for:
    • Beginner Python developers curious about create games.
    • Game programmers keen to learn how to use Python to create games.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнет переводить когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/3/22
    Pro100 chel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    Agental нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.983
    Симпатии:
    7.220
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Если запишется 40-45 человек то можем ускорить процесс и разделить тему на 2 части и начать перевод :)
     
    Agental нравится это.