Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Drawing human faces from any angle from mind [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Mashuly126, 9/1/23.

Этап:
Набор участников
Цена:
73500.00 руб
Участников:
0 из 85
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
951.18 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Mashuly126

    Mashuly126 Переводчик

    Регистрация:
    20/12/22
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский, немецкий
    Рисование человеческих лиц под любым углом
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Amandeep Singh

    Год: 2022

    Продолжительность: 20 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: -

    Добро пожаловать в это путешествие, ребята!

    Что мы рассмотрим в этом курсе
    * Основные потребности для адаптации учащегося.
    * Соотношения и пропорции человеческого лица.
    * Строение головы и лица человека.
    * Человеческое лицо в виде фигур.
    * Объяснение сферической формы головы с более чем 40 углами.
    * Человеческое лицо в виде трехмерной формы с более чем 40 углами.
    * Человеческий череп.
    * Мышцы человеческого черепа.
    * Понимание и рисование размещения глаз, носа, ушей, губ и ушей на лице
    * Строение, анатомия и техника рисования глаз под любым углом.
    * Строение, анатомия и техника рисования носа под любым углом.
    * Строение, анатомия и техника рисования Губ под любым углом.
    * Строение, анатомия и техника рисования Ушей под любым углом.
    * Прически из более чем 20 стилей.
    * Различия мужского и женского лица
    * И, наконец, нарисуйте полное человеческое лицо с чертами лица с более чем 40+ углов.

    Почему это может быть проще всего понять
    * Мы использовали: - физические модели, реальную логику и много усилий, чтобы упростить понимание того, как человеческие лица могут быть нарисованы в уме под любым углом.
    * В этом курсе мы объяснили более 40 аспектов и потратили огромное количество времени на проработку каждой детали.
    * Мы также рассмотрели анатомию головы и лица, что дает учащемуся твердую логику в рисовании человеческих лиц.
    * Мы очень подробно рассмотрели такие особенности, как глаза, нос, губы, уши и волосы, поскольку мы объяснили их структуру, анатомию, как рисовать и размещение на черепе.
    * Здесь мы использовали логический и практический подход. Мы использовали инструменты физической модели для разработки вещей.
    * И, наконец, мы нарисовали и объяснили полное лицо с 40+ углами с каждой мелкой деталью.

    Для кого этот курс
    * Этот курс составлен для всех учащихся. Кто хочет научиться рисовать человеческую голову и лицо, этот курс для них.
    * Для этого курса требуется 0 опыта.
    * Для этого курса не требуются навыки, так как этот курс составлен с нуля. Даже ребенок может легко научиться этому курсу.
    * Любители искусства, студенты университетов, родители и дети, начинающие, опытные и все могут очень легко учиться на этом курсе.

    Цель моя и ученика
    * Основная цель этого курса - научить вас рисовать человеческие лица.
    1. Под любым углом
    2. Из головы (Рисование без просмотра эталонного изображения или модели)
    3. С такими функциями, как глаза, нос, губы, уши и волосы.

    Для кого этот курс:
    Кто хочет рисовать человеческое лицо - от новичков до продвинутого уровня. Даже ребенок может научиться очень легко.

    Welcome to this journey guys!

    What we have covered in this course
    * The basic necessities for a learner to adapt.
    * The ratios and proportions of a human face.
    * The structure of a human head and face.
    * The human face in the form of shapes.
    * The spherical shape of the head with 40+ angles explained.
    * The human face in the form of a 3d shape with 40+ angles explained.
    * The human skull.
    * The muscles on the human skull.
    * Understanding and drawing the placement of the Eyes, Nose, Ears, Lips and Ears on the face
    * The structure, anatomy and drawing technique of Eyes from any angle.
    * The structure, anatomy and drawing technique of Nose from any angle.
    * The structure, anatomy and drawing technique of Lips from any angle.
    * The structure, anatomy and drawing technique of Ears from any angle.
    * Hair styles from more than 20 styles.
    * Male and Female face differences
    * And finally drawing the complete human face with the features from more than 40 + angles.

    Why this could be the easiest to understand
    * We have used: - physical models, Real logics and a lots of efforts to make it easiest to understand how human faces can be drawn from any angle from mind.
    * We have explained 40+ angles in this course and have spent a huge time to elaborate each and every deep detail.
    * We have covered the Head and face anatomy as well which gives solid logics to the learner about drawing human faces.
    * We have covered the features like Eyes, Nose, Lips, Ears and Hairs very deeply as we have explained their Structure, Anatomy, How to draw and the placement on the skull.
    * We have used a logical and practical approach here. We have used physical model tools to elaborate the things.
    * And Finally we have drawn and explained complete face with 40+ angles with every minor detail.

    For whom this course is
    * This course is made up for all the learners. Whoever want to be proficient in drawing a human head and face, this course is for them.
    * There is totally 0 experience required for this course.
    * There is no skill required for this course as this course is made up from the scratch. Even a child can learn from this course very easily.
    * Art Lovers, University Students, Parents & Children, Beginners, Experienced and everyone can learn very easily in this course.

    The Goal of mine and the learner
    * The core objective of this course is to make you capable of drawing the human faces
    1. From any angle
    2. From mind (Drawing without watching any reference image or model)
    3. With features like Eyes, Nose, Lips, Ears and Hairs.

    Who wants to draw human face - Beginners to advanced level. Even a child can learn very easily.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, начнёт переводить, когда запишутся минимум 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/2/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Camelli

    Camelli Заказчик

    Регистрация:
    7/2/22
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    34
    Язык №1:
    русский
    Демонстрируемые в видео рисунки: автора курса или его учеников?
     
    grebnevtimur нравится это.