Ретушь портретов в стиле сюрреализм

В этом обучающем курсе Келли Робитайл раскрывает от концепции до реализацим весь свой творческий процесс создания сюрреалистичных и фантастических портретов.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Законченный рисунок позы углем

Стив Хьюстон поделится с вами своими техниками подготовки материалов, очерчивания линий, рисования «разминочных» поз, работы с моделью (Эми) и обработки финальной версии, и параллельно он будет рассказывать о ходе своих мыслей.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Discovering Godot - Make Games in Python-like GDScript & C# Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Godot", создана пользователем Antonio, 4/10/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
3 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • Участники покупки:
    1. Antonio, 2. BigVM34, 3. Serjio;
    Резервный список:
    1. Helluvallyric;
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.165
    Симпатии:
    5.084
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Открываем для себя Godot. Создаем игры с помощью GDScript и C#. Часть 2
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ben Tristem, Yann Burrett

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность всего курса: 17 часов

    Продолжительность этой части:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Godot 3.0.6 or later

    Описание:

    Изучение программирования через создание игр - отличная идея, но все может быть не так просто, как кажется. Некоторые игровые движки чрезмерно специализированы, сложны и могут подавлять новых пользователей. Кроме того, языки из C-семейства, такие как С# и C++, могут быть устрашающими.

    Пришло время открыть для себя Godot, универсальный, простой и приветливый игровой движок. Благодаря GDScript, легкому к изучению языка программирования на основе Python, вы очень быстро изучите основные принципы программирования.

    Являетесь ли вы новичком, опытным разработчиком, желающим изучить этот замечательный движок или игровым дизайнером, который хочет использовать бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом в вашей работе, этот курс для вас.

    Мы начинаем с простых 2D-игр, которые помогут вам сосредоточиться на изучении программирования. К концу наших проектов у вас будет полное знание как GDScript, так и Godot как движка.

    Каждая лекция содержит вопросы, чтобы вы буквально могли остановиться и подумать о той или иной проблеме. Каждый проект основывается на ваших знаниях, а повторение гарантирует, что вы запомните, что вы узнали.

    Янн станет вашим главным инструктором, создавая каждую игру в GDScript. Затем Бен поможет вам преобразовать проекты в C # в конце каждого раздела.

    Какова целевая аудитория?
    • Начинающие, которые хотят изучать разработку игр в приветливой, легком и мощном движке
    • Разработчики игр, которые хотят научиться использовать динамический и универсальный язык программирования на основе Python
    • Инди-разработчики, которые ищут движок с открытым исходным кодом, который не будет требовать долю дохода или место для логотипа в вашей игре

    Другие части:
    [Udemy] Discovering Godot - Make Games in Python-like GDScript & C# Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Discovering Godot - Make Games in Python-like GDScript & C# Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Discovering Godot - Make Games in Python-like GDScript & C# Part 3 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 25/10/18