Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Designing Gamification Level 2 Intermediate [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем Larsen, 17/1/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
22000.00 руб
Участников:
15 из 65
Переводчик:
Larsen
23%
Расчетный взнос:
372.31 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разработка при помощи Игрофикации. Уровень 2 (Продвинутый)

    Udemy на русском

    [​IMG]

    Автор: Gabe Zichermann

    Студия: Udemy

    Год: 2017

    Продолжительность: 06 часов 48 минут

    Язык: Английский

    Описание на русском:

    Требования:

    • Завершение первой части одноименного курса.
    • Создание небольшого онлайн-проекта, для сертификации.

    Описание:

    Разработка с учетом игрофикации, вторая, продвинутая часть это единственный онлайн курс, аккредитованный Альянсом по предоставлению Экспертной Сертификации в области вовлечения.

    По завершению, вы сможете закончить практикум и запросить сертификацию. Затем, вы сможете выставить визуальный сертификат в своем онлайн-профиле, в резюме или на сайте. Вы должны пройти первую часть курса.

    В этом курсе вы найдете основы дизайна с использованием игрофикации и вовлечения, включая игровые механики, динамику, типы игроков и ключевые способы мышления.

    Вне зависимости, работаете ли вы с маркетингом, персоналом, вычислениями, разработкой продуктов, вы можете использовать принципы игрофикации и науку вовлечения, для изменения ваших отношений с пользователями и сотрудниками. К этому курсу приложил руку Гейб Зикерман – известный в мире специалист по игрофикации и науке вовлечения, автор трех книг, председатель GSummit и главный редактор.

    Из курса, вы узнаете:
    • Три главных черты и как они образуют основу дизайна.
    • Типы игроков или как думать о пользователе с точки зрения вовлечения.
    • Мастерство почему это важно и как учитывается дизайном.
    • Награды, поощрения и их масштабирование в зависимости от заслуг.
    • Способы построения вирального контента и циклов вовлечения.
    • Другие двадцать игровых механик и динамики.
    • Как лучше применить это к вашей организации, углубленно.
    • Как бонус, вы получите лекции из архива блокбастеров.
    Аудитория:
    • Дизайнеры продуктов
    • Специалисты по кадрам
    • Специалисты по маркетингу
    • Менеджены CRM
    • Стартаперы
    Требования
    • Must Complete Designing Gamification Level 1 (Basic) before eligible for certification
    • Must complete a short online project to earn certification

    Описание
    Designing Gamification (Expert Level 2) is the only online course accredited by the Engagement Alliance to deliver Engagement Expert Certification. Once finished, you can complete a practicum and request your certification. Then you can display the official graphic on your online profile, resume or website. You must complete Level 1 (Basic) Gamification before completing this course to earn your certification.

    In this course, you'll learn the design fundamentals of gamification and engagement - including game mechanics, dynamics, player types and key systems thinking. Whether you're in Marketing, HR, Operations, Product Development or Strategy, you can use the principles of Gamification and Engagement Science to transform your relationships with customers and employees. The course is taught by Gabe Zichermann - the world's foremost expert on gamification and engagement science, author of three books, chair of GSummit and Editor in Chief of GamificationCo.

    Complete this course and you'll understand:

    • The 3 Fs and how they form a design foundation
    • Player Types: or how to think about your user in new and engaging ways
    • Mastery, why it matters and how to design for it
    • Rewards, the SAPS model, and how to scale reward systems for the long haul
    • How to build Virality and Engagement Loops
    • Over 20 different game mechanics and dynamics
    • How best to apply this to your organization, in depth
    And as a bonus, you'll hear specially curated experts deliver relevant, supporting lectures from the blockbuster Gamification Co archive.

    Какова целевая аудитория?
    • Product Designers
    • Human Resource Executives
    • Marketers
    • Loyalty and CRM Managers
    • Startup Founders/Product People

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человека
     
    Последнее редактирование модератором: 3/8/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.148
    Симпатии:
    5.080
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)