Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Design Patterns in Python [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 3/3/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
0 из 65
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
473.85 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Паттерны проектирования на Python
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Dmitri Nesteruk

    Год: 2020

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский


    Требования:
    Хорошее понимание Python
    Знакомство с новейшими функциями языка Python
    Хорошее понимание принципов объектно-ориентированного проектирования
    Компьютер с последней версией Python и (надеюсь) IDE

    Описание:
    Чему вы научитесь:
    Распознавать и применять шаблоны проектирования
    Реорганизовать существующие проекты для использования шаблонов проектирования
    Также вы узнаете, почему шаблоны проектирования применимы и удобны.

    Этот курс дает исчерпывающий обзор шаблонов проектирования языка Python, с практической точки зрения. В этом курсе эффективно рассматриваются шаблоны проектирования, благодаря:

    Использованию последних версий языка программирования Python
    Использованию современных подходов к программированию: внедрением зависимостей, реактивным программированием и др.
    Использованию современных инструментов разработчика, таких как PyCharm от JetBrains
    Обсуждению разных паттернов и альтернативных подходов

    Этот курс предоставляет обзор всех шаблонов проектирования Команды Четырех (Gang of Four (GoF)), изложенных в их основополагающей книге, а там же современных вариаций, корректировок, особенностей использования шаблонов в языке.

    Что такое шаблоны проектирования?

    Шаблоны проектирования - это многократно используемые решения часто встречаемых проблем программирования. Они были популяризированы в 1994 году в книге «Приёмы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования» Эриха Гаммы, Джона Влиссидеса, Ральфа Джонсона и Ричарда Хелма (которые широко известны как «Команда четырех», отсюда и аббревиатура GoF).

    Первоначальная книга была написана с использованием C ++ и Smalltalk в качестве примеров, но с тех пор шаблоны проектирования были адаптированы для всех мыслимых языков программирования: C #, Java, Python и даже языков программирования, которые не являются строго объектно-ориентированными, например JavaScript.

    Привлекательность шаблонов проектирования огромна: мы видим их в библиотеках; некоторые из них являются неотъемлемой частью языков программирования, и вы, вероятно, используете их ежедневно, даже если не подозреваете, что это так.


    Чему вы научитесь
    • Recognize and apply design patterns
    • Refactor existing designs to use design patterns
    • Reason about applicability and usability of design patterns
    Требования
    • Good understanding of Python
    • Familiarity with latest Python language features
    • Good understanding of object-oriented design principles
    • A computer with the latest Python release and (hopefully) an IDE
    Описание
    Course Overview

    This course provides a comprehensive overview of Design Patterns in Python from a practical perspective. This course in particular covers patterns with the use of:

    • The latest versions of the Python programming language

    • Use of modern programming approaches: dependency injection, reactive programming and more

    • Use of modern developer tools such as JetBrains PyCharm

    • Discussions of pattern variations and alternative approaches
    This course provides an overview of all the Gang of Four (GoF) design patterns as outlined in their seminal book, together with modern-day variations, adjustments, discussions of intrinsic use of patterns in the language.

    What are Design Patterns?

    Design Patterns are reusable solutions to common programming problems. They were popularized with the 1994 book Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software by Erich Gamma, John Vlissides, Ralph Johnson and Richard Helm (who are commonly known as a Gang of Four, hence the GoF acronym).

    The original book was written using C++ and Smalltalk as examples, but since then, design patterns have been adapted to every programming language imaginable: C#, Java, Python and even programming languages that aren't strictly object-oriented, such as JavaScript.

    The appeal of design patterns is immortal: we see them in libraries, some of them are intrinsic in programming languages, and you probably use them on a daily basis even if you don't realize they are there.

    What Patterns Does This Course Cover?

    This course covers all the GoF design patterns. In fact, here's the full list of what is covered:

    • SOLID Design Principles: Single Responsibility Principle, Open-Closed Principle, Liskov Substitution Principle, Interface Segregation Principle and Dependency Inversion Principle

    • Creational Design Patterns: Builder, Factories (Factory Method and Abstract Factory), Prototype and Singleton

    • Structrural Design Patterns: Adapter, Bridge, Composite, Decorator, Façade, Flyweight and Proxy

    • Behavioral Design Patterns: Chain of Responsibility, Command, Interpreter, Iterator, Mediator, Memento, Observer, State, Strategy, Template Method and Visitor
    Who Is the Course For?

    This course is for Python developers who want to see not just textbook examples of design patterns, but also the different variations and tricks that can be applied to implement design patterns in a modern way. For example, the use of decorators and metaclasses allows us to prepackage certain patterns for easy re-use.

    Presentation Style

    This course is presented as a (very large) series of live demonstrations being done in JetBrains PyCharm and presented using the Kinetica rendering engine. Kinetica removes the visual clutter of the IDE, making you focus on code, which is rendered perfectly, whether you are watching the course on a big screen or a mobile phone.

    Most demos are single-file, so you can download the file attached to the lesson and run it in PyCharm, IDLE or another IDE of your choice.

    This course does not use UML class diagrams; all of demos are done via live coding.

    Для кого этот курс:
    • Software engineers
    • Designers
    • Architects

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)