О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Удаление [Udemy] Design Patterns in Python [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 3/3/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
28000.00 руб
Участников:
0 из 65
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
473.85 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.459
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Паттерны проектирования на Python
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Dmitri Nesteruk

    Год: 2020

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский


    Требования:
    Хорошее понимание Python
    Знакомство с новейшими функциями языка Python
    Хорошее понимание принципов объектно-ориентированного проектирования
    Компьютер с последней версией Python и (надеюсь) IDE

    Описание:
    Чему вы научитесь:
    Распознавать и применять шаблоны проектирования
    Реорганизовать существующие проекты для использования шаблонов проектирования
    Также вы узнаете, почему шаблоны проектирования применимы и удобны.

    Этот курс дает исчерпывающий обзор шаблонов проектирования языка Python, с практической точки зрения. В этом курсе эффективно рассматриваются шаблоны проектирования, благодаря:

    Использованию последних версий языка программирования Python
    Использованию современных подходов к программированию: внедрением зависимостей, реактивным программированием и др.
    Использованию современных инструментов разработчика, таких как PyCharm от JetBrains
    Обсуждению разных паттернов и альтернативных подходов

    Этот курс предоставляет обзор всех шаблонов проектирования Команды Четырех (Gang of Four (GoF)), изложенных в их основополагающей книге, а там же современных вариаций, корректировок, особенностей использования шаблонов в языке.

    Что такое шаблоны проектирования?

    Шаблоны проектирования - это многократно используемые решения часто встречаемых проблем программирования. Они были популяризированы в 1994 году в книге «Приёмы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования» Эриха Гаммы, Джона Влиссидеса, Ральфа Джонсона и Ричарда Хелма (которые широко известны как «Команда четырех», отсюда и аббревиатура GoF).

    Первоначальная книга была написана с использованием C ++ и Smalltalk в качестве примеров, но с тех пор шаблоны проектирования были адаптированы для всех мыслимых языков программирования: C #, Java, Python и даже языков программирования, которые не являются строго объектно-ориентированными, например JavaScript.

    Привлекательность шаблонов проектирования огромна: мы видим их в библиотеках; некоторые из них являются неотъемлемой частью языков программирования, и вы, вероятно, используете их ежедневно, даже если не подозреваете, что это так.


    Чему вы научитесь
    • Recognize and apply design patterns
    • Refactor existing designs to use design patterns
    • Reason about applicability and usability of design patterns
    Требования
    • Good understanding of Python
    • Familiarity with latest Python language features
    • Good understanding of object-oriented design principles
    • A computer with the latest Python release and (hopefully) an IDE
    Описание
    Course Overview

    This course provides a comprehensive overview of Design Patterns in Python from a practical perspective. This course in particular covers patterns with the use of:

    • The latest versions of the Python programming language

    • Use of modern programming approaches: dependency injection, reactive programming and more

    • Use of modern developer tools such as JetBrains PyCharm

    • Discussions of pattern variations and alternative approaches
    This course provides an overview of all the Gang of Four (GoF) design patterns as outlined in their seminal book, together with modern-day variations, adjustments, discussions of intrinsic use of patterns in the language.

    What are Design Patterns?

    Design Patterns are reusable solutions to common programming problems. They were popularized with the 1994 book Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software by Erich Gamma, John Vlissides, Ralph Johnson and Richard Helm (who are commonly known as a Gang of Four, hence the GoF acronym).

    The original book was written using C++ and Smalltalk as examples, but since then, design patterns have been adapted to every programming language imaginable: C#, Java, Python and even programming languages that aren't strictly object-oriented, such as JavaScript.

    The appeal of design patterns is immortal: we see them in libraries, some of them are intrinsic in programming languages, and you probably use them on a daily basis even if you don't realize they are there.

    What Patterns Does This Course Cover?

    This course covers all the GoF design patterns. In fact, here's the full list of what is covered:

    • SOLID Design Principles: Single Responsibility Principle, Open-Closed Principle, Liskov Substitution Principle, Interface Segregation Principle and Dependency Inversion Principle

    • Creational Design Patterns: Builder, Factories (Factory Method and Abstract Factory), Prototype and Singleton

    • Structrural Design Patterns: Adapter, Bridge, Composite, Decorator, Façade, Flyweight and Proxy

    • Behavioral Design Patterns: Chain of Responsibility, Command, Interpreter, Iterator, Mediator, Memento, Observer, State, Strategy, Template Method and Visitor
    Who Is the Course For?

    This course is for Python developers who want to see not just textbook examples of design patterns, but also the different variations and tricks that can be applied to implement design patterns in a modern way. For example, the use of decorators and metaclasses allows us to prepackage certain patterns for easy re-use.

    Presentation Style

    This course is presented as a (very large) series of live demonstrations being done in JetBrains PyCharm and presented using the Kinetica rendering engine. Kinetica removes the visual clutter of the IDE, making you focus on code, which is rendered perfectly, whether you are watching the course on a big screen or a mobile phone.

    Most demos are single-file, so you can download the file attached to the lesson and run it in PyCharm, IDLE or another IDE of your choice.

    This course does not use UML class diagrams; all of demos are done via live coding.

    Для кого этот курс:
    • Software engineers
    • Designers
    • Architects

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, начнёт переводить когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.784
    Симпатии:
    9.168
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)