О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Udemy] Design Patterns for Game Programming Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Antonio, 13/3/21.

Этап:
Завершена
Цена:
12000.00 руб
Участников:
50 из 50
Переводчик:
squal
Расчетный взнос:
264 руб
Дата сборов: 07.09.21
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Шаблон программирования для игр. Часть 2
    Эксклюзив

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 396 руб

    [​IMG]
    Автор: Penny de Byl

    Год: 2021

    Продолжительность: 9 часа

    Продолжительность данной части: 3 часа 40 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    Требования
    • Уметь программировать на C #.
    • Использовали игровой движок Unity на базовом уровне.

    Хотите создать надежный, оптимизированный и многократно используемый код? Тогда вам нужно узнать о шаблонах программирования.

    Шаблоны игрового программирования - это шаблоны для построения модульного кода, которые, как правило, представляют собой воспроизводимое решение для часто встречающейся механики, применяемой в компьютерных играх. Это общие решения, которые не связаны с конкретной проблемой, что делает их многоразовыми. Одним из таких шаблонов является пул объектов. Независимо от того, нужна ли игре атака постоянно появляющихся зомби или пуль, выпущенных из ружья или астероидов, чтобы ударить по космическому кораблю игрока, пул объектов - это группа классов, которые могут быть повторно использованы не только в этих сценариях, но и в изобилии других.

    В этом курсе Пенни проведет вас через 12 лучших шаблонов разработки игровых программ на C# и Unity Game Engine, используя ее всемирно известный стиль преподавания и опыт, накопленный за 25 лет преподавания, исследований и написания статей об играх. На протяжении всего курса вы будете следовать практическим семинарам, разработанным для того, чтобы научить вас основным концепциям программирования, которые выведут ваши игровые программы на новый уровень.

    Узнайте, как программировать и работать с такими шаблонами, как:
    • команды
    • легкий вес
    • наблюдатель
    • прототип
    • синглтон
    • состояния
    • пулы объектов
    • игровые петли
    • обновления
    • компоненты
    • .... и другие.
    Содержание и обзор

    Курс начинается с краткого введения, а затем вы попадаете к упражнениям, работающим с каждым из шаблонов программирования. Существует множество сценариев, над которыми вы будете работать как в 2D, так и в 3D, начиная от астероида и заканчивая системой обнаружения радиолокационных объектов и программируемой системой. Все стартовые файлы и ресурсы Unity, включая модели и сцены, предоставлены для вас. Все, что вам нужно взять с собой, это копия Unity 2019.

    Если вы хотите стать опытным разработчиком игр, тогда этот курс для вас.

    Для кого этот курс:
    • Программисты игр, которые хотят лучше понять программные конструкции, чтобы улучшить свой код.
    • Начинающие, которые хотят встать на ноги.
    Другие части:
    [Udemy] Design Patterns for Game Programming Part 1 [ENG-RUS]


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал squal, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    Valerij нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.618
    Симпатии:
    8.891
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский