Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Dependency Injection in Unity3D using Zenject [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем sliding, 19/7/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
4 из ∞
Переводчик:
AlexandrGame
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. sliding

    sliding Заказчик

    Регистрация:
    7/9/17
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    Русский
    Внедрение зависимостей в Unity3D с использованием Zenject
    Автор: Stepan Diadorov

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 2 часа 09 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2018, Zenject Version 6.1.1

    Описание:
    This course is dedicated to Zenject - a free open-source dependency injection framework designed for Unity.

    This course is updated for Zenject Version 6.1.1. Zenject is constantly updated by it’s creator, and I’ll try to update the course content as soon as functionality is added or modified.

    Before we dig into the dependency injection, I'll show that you can use Zenject without deep understanding of its mechanics - it is so easy!

    Next, I'll continue with the detailed explanation of the dependency injection pattern in the Dependency Injections basics section. What, Why and How - those questions will be answered in this section.

    Injecting MonoBehaviour classes section explains how to properly setup Unity scene using Zenject components, and shows some basic bindings examples.

    The Bindings section deeply covers the functionality that makes Zenject so flexible and powerful, allowing its users to create injections of any complexity.

    Adding non-MonoBehaviour classes to the Unity lifecycle section explains how integrate non-MonoBehaviour classes into Unity Game Loop, giving them the ability to use Start, Update and OnDestroy-like methods in such classes.

    In the Container section, I'll show some additional DiContainer methods that might become useful. We'll also cover Zenject order of operations, which will help you to avoid (or at least easily debug) Zenject exceptions.

    Refactoring: Removing other patterns section compares Dependency Injection, Singleton and Service Locator patterns, and demonstrates a painless way to refactor them.

    In the Factory section, you will learn how to create and inject MonoBehaviour objects dynamically with a little help from the Factory class

    Next, I'll show you how the manage and reuse created objects using Memory Pools, which can be especially useful for a mobile device game.

    Zenject also allows grouping bound objects, combining the Facade pattern with the Subcontainer functionality. Will cover this topics in details in the Subcontainer section.

    In the Dealing with multiple scenes section you will learn how to pass dependencies from one scene to another and use dependency injection in conjunction with Unity multi-scene editing feature.

    This course also covers Signals, an implementation of the Observer pattern. In the Building an Event System section, I'll show you an example of a custom made event system and then compare it to the functionality provided by Zenject.

    Finally, in the Unit and Integration Testing section, I'll show you how Zenject simplifies unit and integration test creation with its helper classes and MOQ library support.


    Страница курса:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишется минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 18/8/19