Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Dependency Injection in Unity3D using Zenject [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем sliding, 19/7/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
8 из 35
Переводчик:
AlexandrGame
22%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. sliding

    sliding Заказчик

    Регистрация:
    7/9/17
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Язык №1:
    Русский
    Внедрение зависимостей в Unity с использованием Zenject
    Автор: Stepan Diadorov

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 2 часа 09 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2018, Zenject Version 6.1.1

    Описание:


    Данный курс посвящен Zenject – бесплатному общедоступному фреймворку для Внедрению зависимостей разработанного для Unity. Курс обновлен до версии Zenject6.1.1, так как Zenject постоянно обновляется разработчиком.

    Перед тем, как углубиться во Внедрение зависимостей, я покажу, что Zenject можно использовать без глубокого понимания его механик благодаря его простоте.

    Затем последует раздел "Основы внедрения зависимостей", с подробным разбором шаблона. Что, почему и как – здесь вы найдете ответы на эти вопросы.

    В разделе «Внедрение классов MonoBehaviour» вы узнаете, как правильно настроить сцену Unity с использованием компонентов Zenject, и ознакомитесь некоторыми примерами основных привязок.

    В разделе «Привязки» подробно рассматриваются функциональные возможности, которые делают Zenject настолько гибким и мощным.

    Раздел «Добавление не-MonoBehaviourклассов в жизненный цикл Unity» объясняет, как в UnityGameLoopинтегрируются не-MonoBehaviourклассы, и как в таких классах используются методы Start, Updateи OnDestroy.

    В разделе «Контейнер» я покажу некоторые дополнительные методы DiContainer, которые могут оказаться полезными. Мы также рассмотрим как в Zenjectустроен порядок операций, что поможет вам избежать (или, по крайней мере, легко отладить) исключения Zenject.

    Рефакторинг. В разделе «Удаление других шаблонов» сравниваются шаблоны «Внедрение зависимостей», «Синглтон» и «Локатор служб», и демонстрируется безболезненный способ их рефакторинга.

    В разделе «Factory» вы узнаете, как динамически создаются и внедряются объекты MonoBehaviour с небольшой помощью класса «Factory».

    Далее я покажу вам, как повторно использовать и управлять созданными объектами, с помощью пулов памяти, что может быть особенно полезно для мобильных игр.

    Еще Zenject позволяет группировать связанные объекты, комбинируя шаблон Facade с функциональностью Subcontainer. Подробно рассмотрим эту тему в разделе «Подконтейнер».

    В разделе «Работа с несколькими сценами» вы узнаете, как передать зависимости от одной сцены к другой и использовать внедрение зависимостей в сочетании с функцией многоступенчатого редактирования Unity.

    Этот курс также охватывает Signals, реализацию шаблона Observer. В разделе «Создание системы событий» я покажу вам пример системы событий, сделанной на заказ, а затем сравню ее с возможностями Zenject.

    И наконец, в разделе «Тестирование модулей и интеграций» я покажу вам, как Zenject упрощает создание модульных и интеграционных тестов благодаря своим вспомогательным классам и поддержке библиотеки MOQ.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишется минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/2/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.700
    Симпатии:
    5.765
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)