О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Введение в Blender для дизайна архитектуры

Добро пожаловать на наш курс Введение в Blender для дизайна архитектуры под руководством Димитара – опытного архитектора с более чем десятилетним опытом работы в Blender.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Практическая композиция

В этой серии уроков Стефан Вута Ришар (Stéphane Wootha Richard) раскрывает ключевые навыки, необходимые для создания красивых 2D-иллюстраций, начало которых – ваша идея.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Руководство по выживанию: Анатомия

Этот курс - это то, что я узнал об анатомии за более чем десять лет работы художником, и все это сведено к "руководству по выживанию" для рисования анатомии человека. Это простой способ начать с основ.

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Blueprint в Unreal Engine 5 - полный курс разработчика

К концу этого учебного курса вы проработаете над 4 различными проектами, которые помогут вам лучше разобраться в темах и получить практический опыт работы с Unreal Engine 5.

Подробнее

Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Переводится [Udemy] Demon Huntress in Blender course Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Antonio, 29/3/25.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
38500.00 руб
Участников:
68 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
622.80 руб
Дата сборов: 14.12.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.766
    Симпатии:
    9.167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Охотница на демонов в Blender. Часть 2
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Nyko Naydenov

    Студия: Gameloft

    Год: 2022

    Продолжительность всего курса: 23 часа 7 минут

    Продолжительность данной части: 10 часов 58 минут (уроки 23-41)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, QuadRemesher add-on

    Описание:
    Привет, ребята, на этот раз я перейду сразу к делу и скажу вам, что вот это и будет персонаж, которого мы сделаем на этом курсе Blender. Какой сюрприз, правда?:)

    Но вы можете не знать, что весь процесс записывается в реальном времени и с моей постоянной болтовней..

    Так что теперь вы, вероятно, спросите "кто ты такой?" И будете правы!

    Меня зовут Нико, и я художник 3D-персонажей и преподаватель, работающий в игровой индустрии с 2007 года. У меня более 13 000 учеников на моих курсах по созданию 3D персонажей и анатомии.

    В этом курсе среднего уровня по созданию 3D персонажей в Blender мы пройдем через процесс создания немного стилизованного женского персонажа с броней и готовыми к 3d печати волосами, позирования, создания некоторых материалов и освещения, рендера изображения и видео для вашего портфолио. Будет много советов по анатомии женского лица и тела, а также разбор наиболее распространенных ошибок.

    Наш концепт - это арт Михаила Паламарчука.

    Мы начнем с создания двух женских голов, где я объясню пропорции, формы, фигуры, анатомию и наиболее распространенные ошибки новичков. Затем мы выберем наиболее симпатичную из двух голов и продолжим создание базовой формы волос. Затем мы приступим к туловищу, и я объясню, как формы работают в женском теле. Затем мы создадим красивые ноги и руки для нашей охотницы и доработаем все тело, прежде чем приступить к доспехам. В этом курсе мы будем использовать дополнение QuadRemesher для Blender, которое поможет нам довольно быстро создать наши доспехи. Мы будем вытягивать, настраивать, перерисовывать, создавать толщину и все это снова и снова, пока не получим броню со всеми ее деталями.

    Затем мы доработаем волосы с помощью нескольких грамотно расположенных кривых и перейдем к созданию материала. Создание металлического материала не будет легкой задачей, но мы определенно справимся с ней на достойном уровне :). Затем настанет время сделать оружие охотницы на демонов - меч и щупальца под ним.

    Далее будет риггинг персонажа с помощью арматуры, и вы увидите, насколько это просто. Но затем у нас возникнут некоторые проблемы с ригом, которые мы успешно преодолеем и перейдем к позированию нашей охотницы. После этого наступит время для дополнительных настроек некоторых элементов позы и ряда материалов и освещения.

    Я покажу вам, как рендерить статическое изображение и видео с альфа каналом прямо из Blender для использования в After effects.

    Этот курс предназначен для пользователей Blender среднего уровня, но если вы очень амбициозный новичок, вы тоже можете попробовать :). Хотя я рекомендую вам сначала посмотреть мой курс "3D персонажи для абсолютных новичков в Blender", а затем вернуться к этому курсу :).

    В этом курсе я буду часто использовать QuadRemesher, который является платным дополнением в Blender. Я использую его во всех своих работах и фрилансе. У него есть один месяц бесплатного пробного использования, так что вы можете без проблем пройти курс только с пробной версией, а затем решить, стоит ли его покупать :).

    Если создание красивого женского персонажа с доспехами, мечом и позой в Blender кажется вам интересным, то вам просто необходимо ознакомиться с этим курсом :).

    Другая часть:
    [Udemy] Demon Huntress in Blender course Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 29/3/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    42.766
    Симпатии:
    9.167
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Advance Zbrush Character Creation Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.25

    Апрель
    [Elementza] Zbrush and Maya Hard Surface Robotic Design [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.25
    [Udemy] Advance Zbrush Character Creation Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.25

    Май
    [CGBoost Academy] Master 3D Sculpting in Blender Version 2.0 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.24
    [Flippednormals] AAA Game Character Creation [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.25


    Июнь
    [The Gnomon workshop] Сreating stylized characters for production [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.25

    [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.25
    [The Gnomon workshop] Using Blender for environment concept art [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.25

    Июль
    [Flipped normals] Advanced Hard Surface Creation in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 02.07.25

    Август
    [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.25
    [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.25

    Сентябрь
    [Gumroad] From Marvelous Designer To ZBrush: The Missing Link [ENG-RUS] Дата сборов: 18.09.25


    Октябрь
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills 2: New Upgrade [ENG-RUS] Дата сборов: 12.10.25
    [Artstation] Sculpting Materials in Zbrush – Volume 1 - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.25

    Ноябрь
    [Flippednormals] How to Become a World-class 3D Game Artist [ENG-RUS] (Бесплатный перевод)

    [Udemy] Demon Huntress in Blender course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.25

    Декабрь
    [Udemy] Demon Huntress in Blender course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.25