Основы рисования природы в стиле аниме

Перевод с японского на русский. Иллюстратор Пэй, стоящий на передовой аниме-дизайна, обучит вас основам и практическому применению иллюстраций фонов и пейзажей, уделяя внимание природным элементам вместе с очарованием фонового искусства.

Подробнее

Освещение дневной интерьерный сцены. Том 3

В курсе "Как освещать дневные интерьеры, Том III", Шейн Харлбат, член Американского общества кинооператоров (ASC), раскрывает свою методологию работы с отрицательным заполнением, подручными заслонами - в общем без использования дорогих источников света.

Подробнее

Создание анимационной раскадровки: письменные и практические навыки

Перевод с корейского на русский. Здесь собраны все необходимые основы для тех, кто мечтает создавать анимацию. Пройдите 17 практических заданий по созданию анимационных сериалов и изучите искусство композиции: построение кадра, расстановку объектов и работу с камерой».

Подробнее

Основы игрового аудио: звуковые эффекты и саунд-дизайн для видеоигр

Окунитесь в мир звуковых эффектов и обработки звука, не имея при этом докторской степени по звукорежиссуре. Мы говорим о том, как сделать звуки самостоятельно, чтобы ваши игры поражали своей оригинальностью.

Подробнее

Class+: Дизайн притягательных аниме персонажей

Освойте основные навыки, необходимые для рисования персонажей, и отработайте их на примерах: используйте силуэты для передачи настроения, сюжетных линий и эффектов с помощью практических упражнений.

Подробнее

Искусство сторителлинга: нарративные техники для начинающих

Перевод с португальского на русский. Никто не поможет вам раскрыть ваш потенциал так, как это сделает отмеченный наградами детский писатель Илан Бренман, автор бестселлера «Даже принцессы делают пук».

Подробнее

Продвинутый дизайн транспортных средств

Создавайте смелые, сложные и детализированные транспортные средства вместе с концепт-дизайнером Алексом Акстинасом (NOAX). В этом курсе вы узнаете, как превратить эскиз в готовое произведение искусства, которое можно включить в портфолио.

Подробнее

Полный рабочий процесс по созданию существ в Blender

Была ли у Вас мечта о создании реалистичного персонажа в Blender? В этом курсе на примере евразийского волка мы с Вами шаг за шагом будем делать реалистичную (кинематографичного качества) модель евразийского волка.

Подробнее

Упражнения по рисованию волшебных существ с Айрис Компьет

Айрис Компиет с 7 лет интересуется фантастическим миром фей и даже создала свою собственную фейри-Вселенную. Айрис установила целую философию о построении мира фей. В этой серии Айрис расскажет о своем мыслительным процессе, в котором она рисует различных вролшебных…

Подробнее

Симуляция мышц для существ в Houdini

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет перейти с Maya и Ziva на использование Houdini, а также для экспертов Houdini, которые стремятся глубже изучить симуляцию кожи, тканей, фасции и мышц в Houdini.

Подробнее

Рисунок и конструкция головы

Добро пожаловать на курс "Рисунок и конструкция головы". Здесь я шаг за шагом познакомлю вас с основами рисования человеческой головы. Этот курс подходит как новичкам, так и опытным художникам. Он посвящен фундаментальным техникам построения головы - от позы и пропорций до…

Подробнее

Рабочие процессы проекций Nuke для пполнометражных фильмов

Узнайте, как профессиональные художники, работающие над художественными фильмами, используют закрашивание и проекции, чтобы ускорить рабочий процесс, позволяя реализовать больше приемов композиции без необходимости возвращаться в 3D.

Подробнее

Живопись светом: Том 1 с Джереми Викери

Этот курс для начинающих охватывает все основы света и цвета в живописи, начиная с самых простых, так же основы программного обеспечения, необходимого для того, чтобы начать рисовать в цифровом формате.

Подробнее

Анимация боя существ

В этом 5-часовом курсе Стивен покажет три эпизода боя между двумя разными видами существ. Начиная со сбора референсов и заканчивая координацией каждого удара, он шаг за шагом описывает, что нужно знать художникам, прежде чем создавать напряженные сцены боя в Maya.

Подробнее

Курс упражнений по лепке ног и стоп

Меня зовут Николай Найденов, и я занимаюсь созданием 3D-персонажей с 2010 года. У меня 15-летний опыт работы в игровой индустрии, а также есть два youtube-канала - Speedchar и Speedchar live, где вы можете узнать о скульптуре, Blender, Zbrush и анатомии.

Подробнее

Профессиональный мастеркласс для цветокорректоров

Professional Colorist Masterclass — это подробная программа, которая шаг за шагом учит становиться профессиональным колористом (в первую очередь в DaVinci Resolve).

Подробнее

2D-Анимация спецэффектов с Джоуи Милденбергером

В этом почти 12-часовом курсе вы сможете изучить как традиционные, так и цифровые техники анимации. Джоуи проведет вас через сложные процессы анимации воды, огня, дыма, а также через нюансы оттенков и теней, "Спот-гэгов" и вписывания реквизита и фона в ваши сцены.

Подробнее

Автоматизация в Unreal Engine с помощью Blueprint

Уроки в этом курсе — это не просто видео «повтори за мной». Я постарался объяснять, почему я делаю те или иные шаги. Даже если в начале есть упрощения, в отдельных видео позднее, эти пробелы будут объяснены.

Подробнее

Перспектива 16: различные пересекающиеся объекты и плоскости

В шестнадцатой части Эрик Олсон рассматривает еще более разнообразные и сложные примеры нарисованных объектов, используя проекционные плоскости и точки, пересекающиеся плоскости, фигуры и поверхности, образующие линии пересечения.

Подробнее

Освойте Unreal Engine 5.6 для Архивиза

С новыми инструментами, предназначенными процедурной работы, с более «умной» анимацией и улучшенными рабочими процессами - вы теперь можете создавать визуализации и интерактивные проекты быстрее, точнее и с беспрецедентным уровнем реализма.

Подробнее

Тренировочный лагерь Three.js: С нуля до мастерства

Данный курс охватывает все лучшие практики и тренды Three.js, фокусируясь на эффективности. Это значит, что вам больше не придется тратить время на запутанные, устаревшие или неполные уроки.

Подробнее

Архитектурный скетчинг: Мыслим с помощью ручки и бумаги

В этом онлайн-курсе Салех научит вас создавать реалистичные и вдохновляющие архитектурные эскизы, используя только ручку и бумагу. Вы взглянете на создание эскизов под новым углом и освоите разнообразные техники, которые раскроют ваш творческий потенциал.

Подробнее

Мастер риггинга: APEX в Houdini

Нравится трансформировать роботов? Что ж, не ищите дальше! В этом курсе для среднего/продвинутого уровня по риггингу робота с помощью APEX от Houdini вы сможете изучить этот эффективный фреймворк процедурного риггинга.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Demon Huntress in Blender course Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Antonio, 29/3/25.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
38500.00 руб
Участников:
65 из ∞
Переводчик:
Pushkin
100%
Расчетный взнос:
651.54 руб
Дата сборов: 14.12.25
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Охотница на демонов в Blender. Часть 2
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Nyko Naydenov

    Студия: Gameloft

    Год: 2022

    Продолжительность всего курса: 23 часа 7 минут

    Продолжительность данной части: 10 часов 58 минут (уроки 23-41)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, QuadRemesher add-on

    Описание:
    Привет, ребята, на этот раз я перейду сразу к делу и скажу вам, что вот это и будет персонаж, которого мы сделаем на этом курсе Blender. Какой сюрприз, правда?:)

    Но вы можете не знать, что весь процесс записывается в реальном времени и с моей постоянной болтовней..

    Так что теперь вы, вероятно, спросите "кто ты такой?" И будете правы!

    Меня зовут Нико, и я художник 3D-персонажей и преподаватель, работающий в игровой индустрии с 2007 года. У меня более 13 000 учеников на моих курсах по созданию 3D персонажей и анатомии.

    В этом курсе среднего уровня по созданию 3D персонажей в Blender мы пройдем через процесс создания немного стилизованного женского персонажа с броней и готовыми к 3d печати волосами, позирования, создания некоторых материалов и освещения, рендера изображения и видео для вашего портфолио. Будет много советов по анатомии женского лица и тела, а также разбор наиболее распространенных ошибок.

    Наш концепт - это арт Михаила Паламарчука.

    Мы начнем с создания двух женских голов, где я объясню пропорции, формы, фигуры, анатомию и наиболее распространенные ошибки новичков. Затем мы выберем наиболее симпатичную из двух голов и продолжим создание базовой формы волос. Затем мы приступим к туловищу, и я объясню, как формы работают в женском теле. Затем мы создадим красивые ноги и руки для нашей охотницы и доработаем все тело, прежде чем приступить к доспехам. В этом курсе мы будем использовать дополнение QuadRemesher для Blender, которое поможет нам довольно быстро создать наши доспехи. Мы будем вытягивать, настраивать, перерисовывать, создавать толщину и все это снова и снова, пока не получим броню со всеми ее деталями.

    Затем мы доработаем волосы с помощью нескольких грамотно расположенных кривых и перейдем к созданию материала. Создание металлического материала не будет легкой задачей, но мы определенно справимся с ней на достойном уровне :). Затем настанет время сделать оружие охотницы на демонов - меч и щупальца под ним.

    Далее будет риггинг персонажа с помощью арматуры, и вы увидите, насколько это просто. Но затем у нас возникнут некоторые проблемы с ригом, которые мы успешно преодолеем и перейдем к позированию нашей охотницы. После этого наступит время для дополнительных настроек некоторых элементов позы и ряда материалов и освещения.

    Я покажу вам, как рендерить статическое изображение и видео с альфа каналом прямо из Blender для использования в After effects.

    Этот курс предназначен для пользователей Blender среднего уровня, но если вы очень амбициозный новичок, вы тоже можете попробовать :). Хотя я рекомендую вам сначала посмотреть мой курс "3D персонажи для абсолютных новичков в Blender", а затем вернуться к этому курсу :).

    В этом курсе я буду часто использовать QuadRemesher, который является платным дополнением в Blender. Я использую его во всех своих работах и фрилансе. У него есть один месяц бесплатного пробного использования, так что вы можете без проблем пройти курс только с пробной версией, а затем решить, стоит ли его покупать :).

    Если создание красивого женского персонажа с доспехами, мечом и позой в Blender кажется вам интересным, то вам просто необходимо ознакомиться с этим курсом :).

    Другая часть:
    [Udemy] Demon Huntress in Blender course Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Pushkin, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 29/3/25
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у Pushkin:

    Март
    [Udemy] Advance Zbrush Character Creation Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.03.25

    Апрель
    [Elementza] Zbrush and Maya Hard Surface Robotic Design [ENG-RUS] Дата сборов: 12.04.25
    [Udemy] Advance Zbrush Character Creation Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.04.25

    Май
    [CGBoost Academy] Master 3D Sculpting in Blender Version 2.0 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.24
    [Flippednormals] AAA Game Character Creation [ENG-RUS] Дата сборов: 27.05.25


    Июнь
    [The Gnomon workshop] Сreating stylized characters for production [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.25

    [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.06.25
    [The Gnomon workshop] Using Blender for environment concept art [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.25

    Июль
    [Flipped normals] Advanced Hard Surface Creation in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 02.07.25

    Август
    [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.08.25
    [Coloso] Turning Anime Characters Into 3D Printable Models Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 28.08.25

    Сентябрь
    [Gumroad] From Marvelous Designer To ZBrush: The Missing Link [ENG-RUS] Дата сборов: 18.09.25


    Октябрь
    [Wingfox] Level Up Your Digital Painting Skills 2: New Upgrade [ENG-RUS] Дата сборов: 12.10.25
    [Artstation] Sculpting Materials in Zbrush – Volume 1 - In-Depth Tutorial Course [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.25

    Ноябрь
    [Flippednormals] How to Become a World-class 3D Game Artist [ENG-RUS] (Бесплатный перевод)

    [Udemy] Demon Huntress in Blender course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.11.25

    Декабрь
    [Udemy] Demon Huntress in Blender course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.12.25
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.097
    Симпатии:
    8.960
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 14.12.25