Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Data Science: Deep Learning in Python [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 18/10/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
0 из 65
Переводчик:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Наука о Данных: Глубокое Обучение на Python
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Lazy Programmer Inc.

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 9 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    Этот курс поможет вам начать создавать свою первую искусственную нейронную сеть с использованием методов глубокого обучения. Следуя моему предыдущему курсу по логистической регрессии, мы берем этот базовый строительный блок и строим полноценные нелинейные нейронные сети, используя Python и Numpy.

    Все материалы для этого курса бесплатны.

    Мы расширяем предыдущую бинарную модель классификации для нескольких классов, используя функцию softmax, и мы получаем очень важный метод обучения, называемый "метод обратного распространение ошибки", используя первые принципы. Я покажу вам, как писать код для метода обратного распространения ошибки в Numpy. Сначала "медленный путь", а затем "быстрый путь", с использованием функций Numpy.

    Затем мы внедрим нейронную сеть, используя новую библиотеку Google TensorFlow.

    Вам следует пройти этот курс, если вы заинтересованы в том, чтобы стать мастером по Глубокому Обучению, или если вам интересно Машинное обучение и наука о данных в целом.
    Мы выйдем за рамки базовых моделей, таких как логистическая регрессия и линейная регрессия, и я покажу вам нечто, что автоматически изучает признаки.

    В этом курсе есть много практических примеров, чтобы вы могли реально увидеть, как глубокое обучение может быть использовано для чего-либо. На протяжении всего курса мы будем выполнять проект курса, благодаря которому вы узнаете, как прогнозировать действия пользователя на веб-сайте с учетом таких данных пользователя. Таких, как например, использует ли этот пользователь мобильное устройство, сколько продуктов он просмотрел, как долго он оставался на вашем сайте, бывает ли он на сайте неоднократно и в какое время суток заходит.

    Другой проект в конце курса показывает, как вы можете использовать глубокое обучение для распознавания выражений лица. Представьте себе возможность предсказать чьи-то эмоции только на основе изображения!

    После ознакомления с основами я кратко расскажу о некоторых новейших разработках в нейронных сетях - слегка модифицированных архитектурах и для чего они используются.

    Заметки:

    Если вы уже знаете о softmax и методе обратного распространения ошибки и хотите пропустить теорию, чтобы ускорить процесс, изучив более продвинутые методы вроде оптимизации GPU, ознакомьтесь с моим последующим курсом по этой теме "Наука о данных: практические вопросы глубокого обучения в Theano и TensorFlow".

    У меня есть другие курсы, которые охватывают более сложные темы, такие как сверточные нейронные сети, ограниченные машины Больцмана, автоэнкодеры и многое другое! Но вы должны хорошо понимать материал этого курса, прежде чем переходить к более сложным предметам.

    Этот курс нацелен на создание и понимание, а не просто на то, как использовать. Любой может научиться использовать API(интерфейс программирования приложений) за 15 минут посредством прочтения некоторой документации. Тут мы будем заниматься не запоминанием фактов, а усвоением для себя, посредством экспериментов. Курс научит вас тому, как визуализировать то, что происходит внутри модели. Если вы хотите получить больше, чем просто поверхностный взгляд на модели машинного обучения, этот курс для вас.

    This course will get you started in building your FIRST artificial neural network using deep learningtechniques. Following my previous course on logistic regression, we take this basic building block, and build full-on non-linear neural networks right out of the gate using Python and Numpy. All the materials for this course are FREE.

    We extend the previous binary classification model to multiple classes using the softmax function, and we derive the very important training method called "backpropagation" using first principles. I show you how to code backpropagation in Numpy, first "the slow way", and then "the fast way" using Numpy features.

    Next, we implement a neural network using Google's new TensorFlow library.

    You should take this course if you are interested in starting your journey toward becoming a master at deep learning, or if you are interested in machine learning and data science in general. We go beyond basic models like logistic regression and linear regression and I show you something that automatically learns features.

    This course provides you with many practical examples so that you can really see how deep learning can be used on anything. Throughout the course, we'll do a course project, which will show you how to predict user actions on a website given user data like whether or not that user is on a mobile device, the number of products they viewed, how long they stayed on your site, whether or not they are a returning visitor, and what time of day they visited.

    Another project at the end of the course shows you how you can use deep learning for facial expression recognition. Imagine being able to predict someone's emotions just based on a picture!

    After getting your feet wet with the fundamentals, I provide a brief overview of some of the newest developments in neural networks - slightly modified architectures and what they are used for.

    NOTE:

    If you already know about softmax and backpropagation, and you want to skip over the theory and speed things up using more advanced techniques along with GPU-optimization, check out my follow-up course on this topic, Data Science: Practical Deep Learning Concepts in Theano and TensorFlow.

    I have other courses that cover more advanced topics, such as Convolutional Neural Networks, Restricted Boltzmann Machines, Autoencoders, and more! But you want to be very comfortable with the material in this course before moving on to more advanced subjects.

    This course focuses on "how to build and understand", not just "how to use". Anyone can learn to use an API in 15 minutes after reading some documentation. It's not about "remembering facts", it's about "seeing for yourself" via experimentation. It will teach you how to visualize what's happening in the model internally. If you want more than just a superficial look at machine learning models, this course is for you.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человека
     
    Последнее редактирование модератором: 26/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Ger.Alex

    Ger.Alex Заказчик

    Регистрация:
    7/4/20
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Питон :D