Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Creating your first 3D Model with Nomad Sculpt [ENG-RUS]

Тема в разделе "Разные базовые курсы по 3D", создана пользователем Owlik, 23/11/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
8 из 35
Переводчик:
Owlik
22%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Owlik

    Owlik Переводчик

    Регистрация:
    8/11/23
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание вашей первой модели в Nomad Sculpt
    Udemy на русском​

    [​IMG]

    Автор: Dave Reed

    Студия: Udemy

    Год: 2023

    Продолжительность: 01 час 39 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nomad Sculpt

    Описание:

    Начните свой путь в дизайне и разработке персонажей, изучив основы 3D и базовые формы. Мы будем подбирать подходящие фигуры для нашего проекта, узнаем, как их изменять и придавать желаемый вид. Нашей целью будет слепить милую морковку. Даже самые простые 3D-проекты могут превратиться в сложные из-за обилия мелких деталей, которые вы захотите добавить. Хорошо, что Nomad Sculpt без проблем с ними справляется!
    - Мы добавим глазки, реснички и детали, чтобы все выглядело более «реально».
    - Настроим нашей морковке красивое освещение, а затем раскрасим ее. Конечно же будем экспериментировать с цветами и текстурами! Помните, это только ваш проект, поэтому не обязательно следовать всему, что говорю я. Творите!
    - Как только мы закончим с текстурированием и освещением, мы сможем приступить к постобработке и подготовке сцены и персонажа к экспорту. Экспорт или «рендеринг» означает, что вы успешно создали своего первого 3D-персонажа! Или, может быть, это ваш уже не первый проект, но я надеюсь, что вы узнаете пару новых приемов и способов мышления!
    Идеи и способы мышления — это то, что вы должны сформировать в себе после моего курса, формы очень легко создавать, поэтому просто думайте обо всем как о простых формах или как о частях форм. Возможно даже о формах внутри форм. Я заметил, что даже самые сложные работы не так уж и сложны, если разбить их на отдельные формы. Например: виноград — это по сути сфера, банан — вытянутая сфера. Кусочек огурца похож на цилиндр. Мороженое — это конус со сферой наверху. Практикуясь в моделировании, вы сможете находить формы намного проще, и процесс станет все быстрее и быстрее.


    Get started with Character Design and Development by learning the basics of 3D and using Simple Shapes. After finding and using the best shapes for our design, we'll begin discovering how to manipulate and adjust them into the look we're after. In this case, a cute carrot. Even the most simple 3D sculpts can actually be quite complicated depending on how much fine detail you want to put in. The good thing is that is what makes 3D with Nomad Sculpt fun!

    - We'll then move into adding eyes, eye lashes, and details to get it looking a bit more "real".

    - Setting up our carrot with the most flattering lighting possible and then adding color. Feel free to experiment with colors and textures! Remember, this is your art so you don't have to follow everything that I do. Rogues are welcome!

    - Once we've finished with coloring and lighting we can start post processing and adjust the scene and character before export. Exporting or "Rendering" means you've successfully created your first 3D character! Or maybe it isn't your first, but I hope you learned some new tricks and ways of thinking throughout!

    The ideas and ways of thinking are most of what I want to leave you with, shapes are very easy to make, so just think of everything as shapes or part of shapes. Shapes within shapes even. I've found that even the most complicated sculpts aren't so bad when I just break them down into one shape after another. Veggies for instance: A grape is pretty much a sphere. Banana is a stretched sphere. Cucumber slice is a cylinder. A snow cone is a cone with a sphere on top. As you continue to sculpt more and more you'll find the shapes much easier and your sculpting will get faster and faster.

    Другие части:
    [Udemy] Introduction to 3D Modeling with Nomad Sculpt [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating your first 3D Model with Nomad Sculpt [ENG-RUS]
    [Udemy] 3D Character Modeling Tutorial in Nomad Sculpt [ENG-RUS]
    [Udemy] Batman! Nomad Sculpt Full Tutorial [ENG-RUS]
    [Udemy] Spider-Man Full Tutorial in Nomad Sculpt [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Owlik, начнёт переводить когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/12/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.241
    Симпатии:
    8.715
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)