Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Реалистичная 3D-одежда

Этот курс научит вас создавать реалистичную разорванную одежду для производства с Marvelous Designer, Zbrush, Maya и Substance Painter.

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Введение в Pyro FX в Houdini. Том 1

В первой главе двухтомного семинара Аласгара Гасанова от создания реалистичного дыма до правдоподобного костра рассматриваются производственные процессы, необходимые для создания различных симуляций.

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

Продвинутые водные эффекты в Houdini

Освоить водные эффекты в Houdini может быть одной из самых сложных задач. В этом курсе Juri Bryan, старший художник по эффектам в ILM, поделится своими секретами создания впечатляющих работ с жидкостями в Houdini.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Creating Next-Gen Environments in UE5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем Larsen, 5/3/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
120000.00 руб
Участников:
73 из 120
Переводчик:
Larsen
60%
Расчетный взнос:
1100 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    204
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание окружений следующего поколения на UE 5
    "Udemy" на русском

    [​IMG]

    Автор: Nalini Kanta Jena

    Студия: Udemy

    Год: 2021

    Продолжительность: 38 часов 00 минут

    Язык: Английский

    Требования:
    • Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.
    Описание:


    Хотите узнать новейшие техники работы над созданием игровых окружений?

    Тогда я предлагаю вам пройти курс Создание окружений следующего поколения на UE5.

    Почему стоит учиться у меня:

    Меня зовут ArashArefи я работаю на должности 3dEnvironmentArtistуже довольно давно. У меня довольно много опыта преподавания по предмету 3dEnvironmentArtдля игр. Многие мои студенты довольны курсами; Надеюсь, вам тоже понравится.

    Выгоды :

    К концу этоо курса,
    ● Вы будете полностью понимать создание уровней при помощи UE5 и других программ.
    ● Вы изучите способы создания мешей, текстур и материалов.

    Что вы узнаете:


    Как использовать новые технологии UE5 вроде LUMENи NANITE
    Как спланировать и реализовать создание три дэ среды; методы, которые гарантируют, что у вас получится
    Как создавать высококачественные ассеты
    Как использовать Blenderв качестве основного DCCприложения
    Как использовать Gaeaдля создания ландшафтов
    Как создавать высококачественную растительность (кусты травы деревья)
    Создание основного материала для игр.
    Создание правильной структуры проекта, которая будет последовательной во все нем.
    Создание природных элементов, вроде: Скал, камней в Zbrush
    Создание высококачественных текстур в Substance 3dPainterи Substance 3dDesigner

    Что есть в курсе:

    Мы начнем с планирования окружения; мы будем использовать рефренсы, для того, чтобы принимать решения, которые позволят сделать наше окружение максимально реалистичным и эстетически приятным. Затем мы создадим базовый ландшафт в Gaea, импортируем его в Ue5 и начнем делать макет окружения, используя простые формы. Сам ландшафт будет удален позже и заменен высококачественными мешами созданными в nanite, чтобы обеспечить наилучшее качество. Затем мы будем делать итерации улучшая вещи. Мы начнем с простых форм и постепенно будем делать их луче их, таким образом, мы будем понимать, где можно сэкономить время и перестать добавлять детали, а на что нужно уделить больше всего внимания. Мы всегда начинаем с больших фигур; и неважно, меш это, текстура или пейзаж. Мы всегда начинаем с больших форм, а затем начинаем добавлять средние и мелкие детали по мере того, как мы учимся использовать Zbrush, Blender и Substance 3d Painter и Substance 3d Designer для создания высококачественного контента. Затем мы будем использовать UE5 в качестве средства визуализации, чтобы создать трехмерную среду для игр в реальном времени.

    Do you want to Learn about the latest workflows in Realtime Game Environment Creation?

    Then I welcome you to Nexttut education's Creating Next-Gen Environments in UE5 course.



    WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

    My name is Arash Aref and I have been a 3d Environment Artist for some time now. I have a good amount of experience in teaching 3d Environment Art for games. I have had many happy students who enjoyed my courses; Hope you too.



    BENEFITS :

    By the end of this course,

    ● You will have an understanding about Complete Level Creation Using UE5 and other softwares as well.

    ● You will learn a lot of pipelines and workflows when it comes to mesh and texture and material creation for Realtime Game Environments.



    WHAT WILL I LEARN:

    Using UE5 new technologies like LUMEN and NANITE and

    How to plan and execute a full environment; methods that will guarantee the chance of finishing an environment

    High Quality AAA Prop authoring for games

    How to Use Blender as the main DCC app

    Using Gaea to generate Terrains

    Creating high quality Foliage, vegetation and tree

    Master Material Creation for games

    How to make proper structure for project that will keep consistency throughout

    Sculpting natural elements like: Rock, stone, in Zbrush

    Creating high quality textures in Substance 3d Painter and Substance 3d Designer



    COURSE PROJECTS:

    We start by planning the environment; we use references to make informed decisions that will make the environment as realistic as possible, technically and aesthetically. Then We generate a Basic Landscape in Gaea and import in Ue5 and start Blocking out the environments using simples shapes. The Landscape itself is going to be deleted later on and replaced with high quality Nanite meshes to ensure the best quality. Then we will start to iterate, reiterate, and iterate more. We start by simple shapes and gradually make them better, this way we know where to save time and stop adding details and where put the most focus and detail and time. We always start with Big Shapes; and it doesn’t’ matter if it is a mesh, texture or a landscape. We always start from big shapes and then start adding medium and small details in the way we learn how to use Zbrush, Blender and Substance 3d Painter and Substance 3d Designer to produce high quality content. Then use UE5 as the renderer to make a Realtime 3d Environment for Games.



    IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

    ● I have designed this course for intermediate 3d artists, who want to make beautiful looking environment for games but they struggle to get it because they don't find a tutorial which is step by step, no fast forward, no skip and coming from an artist who knows how to do it.

    ● The course is also for artists who want to speed up their workflow in UE5, Zbrush, Blender and Substance 3d Painter and Substance 3d Designer and improve their skill in Environment Creation for Games.



    WHO IS NOT THE IDEAL STUDENT:

    This course is not designed for absolute 3d beginners,



    WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:

    ● I expect you to have some sort of basic 3d experience.

    ● You should have Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter and Substance 3d Designer and Gaea installed on your computer.



    JOIN ME NOW:

    So if you want to make a full 3d Environment, then join me now, and take your skills to the next level. Don't forget that investing in yourself will pay for the rest of your life. Hope to see you in the course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнет переводить, когда запишутся минимум 115-120 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/5/22
    raily russho и Levseya нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    36.624
    Симпатии:
    7.705
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)