Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Creating modular environments [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 3/3/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
90000.00 руб
Участников:
72 из 105
Переводчик:
Pushkin
68%
Расчетный взнос:
942.85 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.094
    Симпатии:
    752
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание модульного окружения в Blender
    "Udemy" на русском

    [​IMG]
    Автор: Rob Tuytel

    Год: 2021

    Продолжительность: 28 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Blender

    Описание:
    Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом. Мы будем использовать модульный подход к созданию зданий, который широко применяется в игровой индустрии.
    После прохождения занятий этого курса вы сможете легко создать свою собственную модульную коллекцию зданий любого типа. Каждый раздел посвящен проработке какой-то одной определенной особенности этого процесса.

    Вы научитесь:
    1. Создавать модульные строения и другие объекты.
    2. Создавать ландшафты большого масштаба.
    3. Настраивать освещение и атмосферные эффекты.
    4. Создавать модульные ассеты готовые для использования в игровом движке.
    5. Создавать не просто дизайн, но и определенный сторителлинг в сцене.

    Содержание курса:
    Раздел 1: Введение.
    Раздел 2: Основы модульного подхода.
    Раздел 3. Создание набора модульных строений.
    Раздел 4: Создание продвинутого набора модульных строений.
    Раздел 5: Создание здания церкви и деревьев.
    Раздел 6: Создание руин и комплекса замков.
    Раздел 7: Окончание работы над основной сценой.
    Раздел 8: Создание рендеров сцены.

    Чему вы научитесь
    • Making modular buildings with modular objects
    • Creating a large environment Terrain
    • Working with light and atmosphere
    • Make game ready modular assets

    Этот курс включает:
    • 28 ч видео по запросу
    • 46 ресурсов для скачивания
    • Полный пожизненный доступ
    • Доступ через мобильные устройства и телевизор
    • Сертификат об окончании
    Требования
    • Minimum 16/32 GB Ram
    • Mid-range PC
    Описание
    Creating modular environments is our brand-new course, focusing on large scale environments. For a long time, we had this dream of building a scene that had multiple areas to highlight. The classic approach was building a scene from one or two perspectives and make renders out of it. This new course lets you build villages, cities, and castles in a very efficient way. We achieve this by modular building design, already quite common in the gaming industry.

    This course is designed for students who have basic knowledge of Blender and have a passion for large scale environments. If you are new to Blender and have no 3D background, I fully recommend the ‘Creating 3D environments’ course to start with, also available on Udemy.


    This course includes a massive amount of high quality content

    · large library of high quality 8K texture Photo-scans (Texturehaven)

    · 26 hours of video content ( Udemy uses 1080p)

    · Photo scanned wooden beams and rocks

    · Animated medieval characters, sheep's and cows

    · 4k aerial video reference content

    · Nature pack with grass, plants and trees


    I know how to make a scene, but the next step scares me...

    If you reached the point of making a small environment scene with some buildings and vegetation, you know how much time this involves. Thinking about creating a small village or city can scare you because of the large number of buildings and terrain objects.

    This course covers this creation process. In 8 chapters, you are able to design your own modular collection and build any type of building you can imagine in a very quick way. Each chapter covers a specific part of this process. It is a fun and easy-going course that won’t stress you.

    But it’s not only about building design. The course also shows the story behind the scene: how to find a subject, work it out, and make it yours. From start to end, it will feel like an adventure that you don't want to stop. We care a lot about your development, therefor you can join the discourse masterclass for personal help.

    Course overview:

    Chapter 1: Introduction

    In this chapter, we start with some introductory lessons. We talk about planning, motivation, and field experience. There is no need to take action with Blender, just write down the things you want to remember. You get background information about modular building creation and how this works in 3D. At the end of this chapter, you will know exactly what to expect from the course.

    Chapter 2: Basics of Modular Building

    In this chapter, we make our way in Blender and start with introductory lessons on modular building. This is one of the most fun lessons I ever worked on and it could be a course in itself. We will design some simple modular objects and make a construction collection.

    After making a basic set of modular pieces, you can start building a simple medieval house. Everything will be explained step by step. After completing this chapter, you can start making brick building variations. I trapped myself making constructions because it was so simple and still so effective.

    Chapter 3: Making a Modular Building Set

    From this point, we start with the building process. We will design some modular walls and other types of modular objects. In the end, we will build a simple medieval house. At the same time, we start with the shaping of the large environment by making a base map with some rough shapes.

    We will work on the master material shader and work with vertex paint to blend materials on the landscape. After this chapter, you can easily construct medieval modular constructions and outline and shape a landscape in Blender.

    Chapter 4: Making A More Advanced Modular Set

    In this chapter, we continue making modular building parts. We will add a new wall material and work on a thatch roof design. This allows you to make a farmhouse or similar types of thatch buildings.

    At the end of this chapter, we will continue shaping the landscape and add some low poly trees and bushes. We use the EEVEE rendering engine to preview the scene. After completing this chapter, you will have a wide range of modular objects to design all types of medieval buildings.

    Chapter 5: Building A Church And Making Trees

    We will continue with making some new modular walls, this time focusing on ornamental walls with a large window frame. With these new modular walls, you can construct a church that will be the hotspot of your village.

    After completing the church, we will design some pine and fir trees. There is no need for a plugin, we will create the trees from scratch in Blender

    Chapter 6: Making A Ruin & Castle Complex

    In Chapter 6, we will design a new set of modular walls to construct a castle and a ruin complex. By making battlements and crenellations, you will have the freedom to build any type of castle you prefer.

    We offer a blueprint that helps you design the complex but feel free to make your own structure in this chapter. We will also work on two new tree types, the birch and maple tree. For this, we work with the free add-on M tree.

    Chapter 7: Finishing The Main Scene

    Now that we have all the necessary modular building blocks, we will make some building variations. We will construct some more modular buildings, a fort, and a town hall to fill up the scene.

    For this purpose, we will import all the buildings and work out the main scene. We will add displacement maps on the terrain and add more details to enrich the scene. We end up making a final scene render in cycles.

    Chapter 8: Making Scene Renders

    Now that we have a large landscape, we can pick some nice spots to make some nice-looking scene renders. We will make some new particle systems to add grass and reed.

    We will also import the animals and characters to fill up the scene and add multiple cameras to easily switch the camera position.

    Для кого этот курс:
    • Game designers
    • Architects
    • level designers

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 100-105 человек
     
    Последнее редактирование: 23/8/21
    vedmed, ubernik, Motion и 2 другим нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.530
    Симпатии:
    6.628
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    adminator нравится это.