Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Creating Gameplay Mechanics With Blueprints in Unreal Engine Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Игровая механика и Прототипирование", создана пользователем Jinny_Nou, 21/1/19.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
Larsen
Расчетный взнос:
190.39 руб
Дата сборов: 02.07.19
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игровых механик на Блюпринтах в Unreal Engine. Часть 1
    Udemy на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 286 руб

    [​IMG]
    Автор: Animation Hacks

    Студия: Udemy

    Год: 2018


    Продолжительность: 1 час 30 минут (Глава 1-15)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine

    Очень часто изучение нового игрового движка может быть сложным, особенно если это Unreal Engine. Этот движок позволяет создавать отличные 2d и 3d проекты, если вы знаете, как его использовать.
    Именно этому вас научит данный курс. В нем 15 лекций, которые начинаются с основ (рассчитаны они всего на полтора часа вашего времени). Этот курс учит вас вещам, которые позволят вам создавать прекрасные визуальные сцены, которые только можно себе представить. Он содержит простые и ясные концепции. Это делает изучение простым, и после прохождения, вам станет намного проще использовать Unreal Engine 4.
    Круче всего то, что все изученные концепты вы будете применять в каждой из созданных вами игр. Вы научитесь и полюбите использовать рынок, что непросто. Те же, кто не пройдет этот курс, будут испытывать с этим затруднения.

    Требования
    • Unreal engine 4
    • A basic understanding of mathematics (order of operations, addition, subtraction, multiplication) will facilitate comprehension of certain coding logic.
    • No prior programming or Unreal experience is required. If you have worked in C++ or Unreal before, this course can help you fine-tune your game development skills.
    • Before beginning this course, you should be comfortable browsing the Web.
    Описание
    Often times, learning a new game engine can be difficult, especially when it comes to Unreal Engine 4. Unreal Engine 4 makes your 2D and 3D games stand out, as long as you know how to properly use it.

    This course will teach you exactly how to use it. The 15 lecture course (which only takes an hour and a half of your time) starts off with the basics. It teaches you how to implement the basics to create great visuals that are real to the human mind. From there, you are taught simple, clear concepts. That way it’s easy to follow and Unreal Engine 4 becomes much easier to use.

    The best part is, you will use the concepts learned for every single game project that you will ever develop. You will even discover and love using the difficult feature, the marketplace. While others (who didn’t take the course) will find that feature hard to maneuver.

    By the end of the course, you will be able to:
    • Apply what you learned to build your own games from start to finish.
    • Organize your game development to make your workflow not only quality but faster.
    • Make use of Unreal’s blueprints to expand on first-person shooting and create new characteristics.
    What’s more? If you struggle with programming and coding, you are in luck! This course gives you examples upon examples guiding you through the fundamentals of Blueprint programming. So that in little to no time, you will be able to make magic with Blueprints.

    You will finally get a course that teaches you how to build a game, from A to Z. When you are done, you will know how to make quality 2D and 3D that sets you apart.

    Simply click the Enroll Now button to get started right now!

    More about the Instructor:
    This course is designed by Animation Hacks which is the visual effect studio with high-quality skill artist work on numerous unannounced projects. In addition, they enjoy sharing their knowledge with those students who learn 3D online.

    NOTE FOR STUDENTS - please take a look Section 1 / Lecture 1 to downloads for the source attachment link with the lesson.)

    Для кого этот курс:
    • This course is not for someone who is an advanced game developer. This course is also not for students who are not interested in learning to code as you will get an introduction to the fundamentals of blueprint programming.
    • Anyone seeking an understanding of best visual coding practices such as organization with your project and optimal development workflow that are essential to game development.
    • People interested in developing commercial quality 2D and 3D games either professionally or as a hobby.
    • The ideal student for this course is someone who is interested in game development with Unreal and visual programming, C++, blueprint and is looking for an interactive, project-based course.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Другие части:
    [Udemy] Creating Gameplay Mechanics With Blueprints in Unreal Engine Part 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating Gameplay Mechanics With Blueprints in Unreal Engine Part 2 [ENG-RUS]
    [Udemy] Creating Gameplay Mechanics With Blueprints in Unreal Engine Part 3 [ENG-RUS]


    Курс зарезервировал Larsen, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    linzodel и Chelman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переведён, дата сборов 2 июля 2019 года
     
  5. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    Спасибо :)
     
  6. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сейчас этот курс имеет продолжительность в 9.5 часов.
    Хорошо бы создать складчины на дополнительные главы, которые здесь небыли переведены.

    Две новые главы: 1) Endless Runner Game mechanics - 11 лекций (общее время 1 час 55 минут); 2) Slide Scroller Game Mechanics - 33 лекции (общее время 6 часов 10 минут).
    На каждую главу - отдельная складчина. :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.429
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    спасибо, скоро оформим
     
    Chelman нравится это.