Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Creating 3D environments in Blender [ENG-RUS]

Тема в разделе "Искусственная среда", создана пользователем linzodel, 20/12/15.

Этап:
Завершена
Цена:
70000.00 руб
Участников:
62 из 62
Переводчик:
Patient Zero
Расчетный взнос:
1241.93 руб
Дата сборов: 21.07.16
  1. qweasdzxc

    qweasdzxc Штрафник

    Регистрация:
    11/7/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Нет. Уже по 1054!
     
  2. obpcnh

    obpcnh Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    16
    Язык №1:
    русский
    а чем плохо по 1000 р.? Вы объём курса видели? Я вообще удивлён, что на курс по Блендеру записалось такое количество людей. Как я уже говорил курс просто великолепен, ни в какое сравнение не идёт с теми платными и бесплатными русскоязычными курсами по Блендеру. Кстати стоят они гораздо дороже этого перевода.
     
    Olga812, Ozzyy и Yaverik нравится это.
  3. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Люди, ну не выписывайтесь! Наоборот, нужно как можно быстрее записываться и ожидать этот курс как манну небесную. На русском, да еще и в таком объеме (33 часа!!!). Поясню почему стоит записаться и не выписываться. Blender - крутая бесплатная многофункциональная программа. Если у вас в планах заниматься архивизом/хотите стать аниматором/хотите сделать indie-игру и так далее и тому подобное или же вы псих и собираетесь учиться всему сразу, и планируете работать на себя/в небольшой компании, лучшим выбором будет именно Blender (с пару купленными недорогими плагинами и сопутствующим остальным софтом). Не слушайте, если вам говорят, мол, кому этот блендер вообще нужен, его же в компаниях не используют. Доля истины в этом есть, но если вы планируете работать в небольшой фирме (а таких большинство у нас и по опыту скажу, что в таких фирмах разрешают пользоваться любим удобным, а уж тем более бесплатным, вам софтом. Почему? А потому, что там нету жестко модифицированых май и максов, как в больших фирмах и вам лишь нужно выдать готовый ассет, который позже, без особых проблем, можно импортнуть в любой другой редактор), то освоив блендер (как в принципе и любой другой софт), освоить остальные программы не составит особого труда (экструды, лупы и прочее есть во всех программах, только находятся в разных местах и вызываются по разному, хотя во многих программах, например, в том же блендере, можно настроить управление как в любой другой программе, например, как в майке, что упростит переход). Весь этап паплайна проходиться через блендер: моделирование, развертка, текстурирование, риг, скининг, анимация и рендеринг. Есть еще возможность скульптить, но тут ZBrush явный лидер. Если вы планируете работать на себя, официально (а это необходимо, если учитывать последние новости, да и вообще) и фрилансером или в свободное время хотите инди попилить, то тут абсолютно бесплатный блендер очень подсобит. Также не забывайте, в любом софте можно сделать шедевр! Тут вопрос больше привычки, чем функциональности блендера, у которого, к слову, реализовано очень удобное моделирование, что очень важно на первых этапах ознакомления с программой. Планируете заниматься архивизом? Да, макс заточен больше под архитектуру, чем блендер, но не забывайте про плагины. Для блендера есть специальные плагины и под запил архитектуры, и под анимацию, и много чего еще. Еще не забывайте про сообщество. Оно огромно! Насчет сопутствующего софта к бендеру. Для текстурирования я бы предпочел Substance (там есть "INDIE LICENSE" в 20$/месяц), ну и Photoshop (300 рублей/месяц).
     
    Olga.Kossminova, Medet, obpcnh и 3 другим нравится это.
  4. qweasdzxc

    qweasdzxc Штрафник

    Регистрация:
    11/7/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Добавлю от себя, несколько моментов. Конечно уровень для серьезных работ на данный момент не очень профессиональный, но есть большое НО. Проект из блендера легко загнать во blackmagic fusion (это бесплатная программа для композитинга), в которой можно довести качество до уровня большого кино и если есть знание Blendera, то разобраться в содах fesion не составит вообще никакого труда. Это один пример, можно и другие поискать. Просто я стараюсь не бегать по софту.

    Второй момент в том, что студии среднего уровня заявляют о том, что они начинают использовать Blender, а это значит, что в доводке софта уже будут принимать участие профессионалы из производства, а значит, года через два Blender будет уже реально конкурировать с коммерческим софтом.
     
    Medet, obpcnh и Ozzyy нравится это.
  5. obpcnh

    obpcnh Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    16
    Язык №1:
    русский
    Курс начинается с самых азов изучения Блендера и длиться до финальной сцены. Этот курс как раз подойдет тем кто вообще ни разу даже не открывал Блендер, но хочет его изучить. Там есть достаточное количество рабочих материалов. Это своего рода аналог курса от Рендер.ру "Профессия 3D Художник Окружения". Записывайтесь!!!
     
    Medet, Olga812, freelancergusev и ещё 1-му нравится это.
  6. Medet

    Medet Член клуба

    Регистрация:
    17/11/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    ооооо Даааа, ну наконец то!!!
     
    Yaverik и WizardSemyon нравится это.
  7. obpcnh

    obpcnh Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    16
    Язык №1:
    русский
    Зря выписываетесь люди! После завершения перевод дороже будет!
     
  8. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да выписывалось и записывалось в последние дни одинаковое количество людей, взнос держался в районе 1080 рублей. А это просто организатор неактивных складчиков в резерв переместил.
     
  9. obpcnh

    obpcnh Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    16
    Язык №1:
    русский
    понял
     
  10. kenquto

    kenquto Штрафник

    Регистрация:
    25/6/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    english
    Язык №2:
    russian
    Поясните, где почитать, про последние нововведения в области финансового регулирования деятельности от фриланса?
     
  11. obpcnh

    obpcnh Член клуба

    Регистрация:
    23/3/15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    16
    Язык №1:
    русский
    налоги надо платить в том числе и фрилансерам, а если открываете ИП то крайне желательно иметь лицензионное ПО. Сейчас даже те кто раньше переустанавливал винду, теперь в основном, если это фирма какая - нибудь, ставят только лицензию. Ну и для примера, если делать интерьеры для шаттерстока, то там при загрузки нужно указать в каком ПО делалось и сделать скрин программы с номером лицензии. Пиратский как и студенческий макс не прокатят. Те кто делает в максе закидывают в Блендер делают скриншот с лицензией и тогда принимают интерьеры. Инфа совершенно точная есть даже методичка от шаттерстока по загрузке интерьеров.
     
    kenquto и AlexArt нравится это.
  12. kenquto

    kenquto Штрафник

    Регистрация:
    25/6/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    english
    Язык №2:
    russian
    непонятно только, если работаешь с буржуйским фриланс-сайтом, как быть. Ведь для того, чтобы вести с ними все официально нужна лицензия на международную торговлю. Ну и про налоги, которые надо платить фрилансерам, я так понимаю, ничего кроме Ндфл не придумали(в отличие например от законов в украине там насколько известно легализовано но еще дорабатывают акты по работе с иностранными сайтами), потому что если доход ниже 30000 в рублях в месяц, то пфРф просто сожрет все ваши "доходы".
     
  13. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    в РФ просто оформляем ИП и платим 30 тыс руб налога в год (2500 налога в месяц), и ещё нужно правильно сферы деятельности указать при регистрации ИП
     
    kenquto нравится это.
  14. medved-61rus

    medved-61rus Заказчик

    Регистрация:
    26/2/16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня пожалуйста)
     
    Antonio нравится это.
  15. aaadragon

    aaadragon Штрафник

    Регистрация:
    15/5/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Антонио, я не успеваю в этот курс вложиться. После взносов я смогу купить его?
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    ***
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    после завершения можно записатся и выкупить перевод, взнос будет на 50 процентов больше

    могу сейчас добавить, завершение 30 июля и до этого числа нужно будет оплатить. Добавлять?
     
  18. aaadragon

    aaadragon Штрафник

    Регистрация:
    15/5/16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Язык №1:
    русский
    Будьте любезны! Я стормозил, а Вы меня спасли)
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.438
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил :)
     
  20. Yoosy

    Yoosy Магистр клуба

    Регистрация:
    11/1/16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Язык №1:
    Русский
    Наконец то ,всем спасибо кто учавствовал и переводчику))))
     
    Medet нравится это.