Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 7/1/20.

Этап:
Завершена
Цена:
44000.00 руб
Участников:
69 из 69
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
701.45 руб
Дата сборов: 16.01.21
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание 3D окружения в Blender (версия 2020). Часть 1
    "Udemy" на русском"

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1053 руб

    [​IMG]
    Автор: Rob Tuytel, Erik Selin

    Год: 2020

    Продолжительность всего курса: 28 часов

    Продолжительность данной части: 14 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 2.81

    Описание курса:

    На этом курсе вы получите фундаментальные знания по созданию объемных пейзажей, научитесь получать максимум от программы Blender в создании высококачественных 3D окружений.

    Начнем с нуля.

    Видимая внешняя сложность часто отталкивает многих людей от создания пейзажей и окружения в 3D. Большая часть дизайнеров бросает это занятие на пол-пути, работы остаются незаконченными, так как создавать сцены с природой и архитектурой, без правильного подхода - длительное и трудоемкое занятие.
    Я много раз сталкивался с подобной ситуацией, меня вдохновляет средневековая архитектура и поэтому пришлось уделить много времени методам создания сцен с природным окружением и различными строениями. Пришлось перепробовать множество самых разных подходов и техник работы, в итоге у меня сформировался метод, которым я хочу поделиться с вами. Он поможет вам создавать дизайны 3D
    сцен окружения максимально эффективно, быстро и красиво.

    Этот курс предусматривает не только обучение чисто технологическому подходу, но и предусматривает проработку таких тем как фокус внимания, поиск вдохновения, организацию процесса работы.

    На этом курсе мы будем использовать Blender 2.81. Вместе мы сделаем ваши первые шаги в этой программе, постепенно научимся строить все более сложные объекты.
    После создания первой учебной сцены вы уже будете достаточно комфортно себя чувствовать в среде Blender, сможете работать с более интересными ассетами. Вы узнаете ка работать с node editor, научитесь смешивать разные текстуры, чтобы получить максимально эффектный результат. Я покажу вам, как работать с различными типами материалов и мы создадим красивую сцену природного окружения с руинами замка.
    Затем, будет углубленное изучение построения здания в средневековом стиле.
    Вы узнаете как используется the workbench для моделинга, а Eevee мы будем использовать для текстур, рендер сцен мы будем создавать с помощью Cycles.

    После того как работа над зданием будет завершена мы интегрируем его в природное окружение. Деревья я буду создавать с помощью аддона sapling, каких-либо внешних плагинов использовать не будем. Отдельная часть курса будет посвящена созданию природных ассетов и сборке финальной сцены из всех тех элементов, которые были созданы на этом курсе.
    Исходники текстур взяты на Texture/HDRI Haven.

    Об авторе курса:

    Меня зовут Rob Tuytel и уже 13 лет занимаюсь дизайном окружения.
    Особенно меня вдохновляет архитектура и окружение Дании 17 века и, вообще, архитектура средневековья.
    Недавно я закончил большую задачу Batavia 1627, это реалтаймовый VR проект для музея Дании. Мне нравятся картины стрых классических мастеров, они меня очень вдохновляют. Кроме того, я создавал короткометражный фильм Tears of Steel, а также курс по окружению в Blender 2.79

    This course helps you creating wonderful environment scenes, organizing your workflow, and find the right inspiration.
    Требования
    • Blender version 2.81 or above
    • Computer ( min 16GB ram)

    Описание
    Creating 3D environments in Blender

    After four years, the creating 3D environments course, is now finally here for Blender 2.81. Thousands of students participated in the first version of this course and there were a lot of requests for a follow-up course. Prepare for a new chapter in the world of 3D environments!

    The profession continues

    For centuries, making environments has been something that many artists do to impress other people. Since the advent of computer graphics there is a new wave of designers studying this lovely profession. This course reveals some fundamental lessons from the old painting masters. Use the course to get the max out Blender and learn to create high quality 3D environments.

    Starting from scratch

    The complexity of many scenes is often holding people back from creating environmental scenes in 3D. Most designers drop-out halfway and are then facing their unfinished work because it takes a lot of time and work to create scenes with architecture and nature. I faced this many times, but because I was so inspired by medieval architecture, I took the time to learn how to create 3D environments in a way in which I could express myself. During this process I struggled hard and made many unnecessary choices that slowed down my progression. The power of this course is that it shows you exactly what you need to design 3D environments and which details you might want to avoid or postpone in order to make the most out of your own progression.

    The road to perfection

    We all want to create beautiful scenes, but making these scenes can be a big challenge. This course is not only a technical education, it also covers topics like focus, inspiration and organization. I believe that a well-organized focused designer, with the right inspiration, will be able to make every 3D dream come to life. This course is well documented and guides you through the process of creating 3D scenes in Blender 2.81.

    From ruin to castle

    This course will guide you through the new Blender 2.81 interface. Together we make our first steps in Blender. Slowly we start building objects and after one chapter you will be able to make a small dice scene. This warming-up is needed to get used to the workflow and make you comfortable with Blender and the things that will come. Shortly after that, we will jump into the node editor. We will start mixing textures, just like the old painting masters, to get decent looking results. We will apply the material on a ruin and build the first environment scene. Then we will start building a farmhouse in a medieval style. We will use the workbench for modeling, Eevee for the texture work and Cycles to render the scenes to get the max out of it. After finishing the farmhouse, we merge the building with a nature environment. We will create the trees with the sapling add-on, so you will not need any external plugins. There is a full chapter about creating nature assets and in the final castle scene we will merge everything together to make a wonderful environmental scene. All content and textures come from Texture/HDRI Haven and are included in the course.

    About me

    My name is Rob Tuytel and I have been a environment designer for the past 13 years. I have a huge passion for the Dutch 17th century and mainly focus on medieval architecture. I run the platform Texture Haven together with Greg Zahl who also runs HDRI Haven. I recently completed my latest project Batavia 1627, a Realtime VR project for a Dutch museum. I love to study old environment paintings and use these as an inspiration for my work. You might know me from the Tears of Steel open Blender movie or from my previous environment course for Blender 2.79

    Для кого этот курс:
    • This course is meant for artists who like to grow in their workflow
    • Beginners
    • Environment artists
    • Game level artists

    Другие части:
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    uncle_kairat, vennom07, Wladdymir и 5 другим нравится это.
  2. Werewolf_112

    Werewolf_112 Штрафник

    Регистрация:
    15/7/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    надо всех из старой версии курса сюда направить
     
  3. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    russkiy
    Выглядит впечатляюще, интересно а анимация деревьев и пр. тоже входит, т.е. результат будет таким же как в превью ролике?
     
  4. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    188
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    В блендере есть аддон Sapling Tree Gen, генератор деревьев, по умолчанию не включен, там есть автоматическая анимация дерева, с готовыми параметрами их можно менять под нужды свои. В курсе по 2.79 этот же автор его подробно рассказывает. В этом не помню показывает или нет, но курс отличный, я уже его позырил.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записавшиеся, помогайте привлекать людей к данной теме из тематических пабликов и сообществ :) Если мы все активно постараемся, то и больше 150 человек наберём!
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс оказался не 66 часов, а 28 часов

    автор разместил на одной странице старый курс и новый и ввёл нас в заблуждение по началу

    Перевод прошлой версии курса
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender [ENG-RUS]
     
  8. andexen

    andexen Заказчик

    Регистрация:
    23/6/19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    83 человека на 28 часов вроде бы достаточно. Начнемс? а то и блендер 3.0 не за горами:D
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить тему на 2 части, так как курс большой и народу много но не достаточно. Все участники данной темы будут автоматически перенесены во вторую часть на момент разделения тем
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод Pushkin (нажмите на ни и попадёте на страницу переводчика)

    Ноябрь
    [Grant Warwick] Grant Warwick MasteringCGI Webinars: Hard Surface Design Theory [ENG-RUS] Дата сборов: 11.11.20
    Декабрь
    [The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.20
    Январь
    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.01.21
    [Gumroad] Michael Pavlovich - Zbrush for Ideation (2020 Update) [ENG-RUS] Дата сборов: 31.01.21
    Февраль
    [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 06.02.21

    [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 27.02.21
    Март
    [CGMA] ZBrush for Concept & Iteration [ENG-RUS] Дата сборов: 17.03.21
    [Pluralsight] Stylized Animal Modeling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 29.03.21
    Апрель
    [Скулизм] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] Дата сборов: 16.04.21
    [CGMA] Stylized Characters in 3D [ENG-RUS] Дата сборов: 28.04.21
    Май

    [CG Boost] Blender 2.8 Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 28.05.21
    Июнь
    [Gumroad] From Basics to Advanced 3D Sketching [ENG-RUS] Дата сборов: 12.06.21
    [Mad Pony Interactive] ZScript Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 21.06.21
    [Pluralsight] Modeling and Texturing Animals for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 30.06.21
     
  11. RfSS1983

    RfSS1983 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/5/15
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Созданные в этом курсе ассеты можно будет перенести в игровой движок без оптимизации или автор делает высокополигональные модели?
     
  12. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.026
    Симпатии:
    291
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    модели лоу поли
     
  13. Shamerli

    Shamerli Заказчик

    Регистрация:
    18/8/16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Простите, а записаться уже никак нельзя? не увидела этот курс раньше
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    когда сборы, самостоятельная запись закрывается

    добавил, во вторую часть сразу записывайтесь
     
  15. zerst0ren

    zerst0ren Магистр клуба

    Регистрация:
    5/8/15
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте! Добавьте и меня, пожалуйста!
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вы магистр, вы можете и сами записаться когда сборы
    Видите кнопку?
     
    zerst0ren нравится это.
  17. Рустам Русланович

    Рустам Русланович Штрафник

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО Салехард
    Язык №1:
    Руский
    А есть возможность попасть на это перевод? оплачу сразу.
     
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.145
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил и сразу во вторую часть записывайтесь
     
  19. ubernik

    ubernik Заказчик

    Регистрация:
    18/5/20
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  20. naklvera

    naklvera Магистр клуба

    Регистрация:
    16/11/16
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    г.Саратов
    Язык №1:
    Русский
    Здравствуйте! Пожалуйста, поясните почему [Udemy] Creating 3D e… - Сhapter 2 - Getting T… - нет перевода для 10 видео "0210 Adding Dice Holes". Спасибо!