Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Creating 3D environments in Blender 2020 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Природная среда", создана пользователем Jinny_Nou, 7/1/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
198000.00 руб
Участников:
82 из 150
Переводчик:
Pushkin
54%
Расчетный взнос:
1452 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    371
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)
    "Udemy" на русском"

    [​IMG]
    Автор: Rob Tuytel, Erik Selin

    Год: 2020

    Продолжительность: 66 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender

    Описание курса:

    На этом курсе вы получите фундаментальные знания по созданию объемных пейзажей, научитесь получать максимум от программы Blender в создании высококачественных 3D окружений.

    Начнем с нуля.

    Видимая внешняя сложность часто отталкивает многих людей от создания пейзажей и окружения в 3D. Большая часть дизайнеров бросает это занятие на пол-пути, работы остаются незаконченными, так как создавать сцены с природой и архитектурой, без правильного подхода - длительное и трудоемкое занятие.
    Я много раз сталкивался с подобной ситуацией, меня вдохновляет средневековая архитектура и поэтому пришлось уделить много времени методам создания сцен с природным окружением и различными строениями. Пришлось перепробовать множество самых разных подходов и техник работы, в итоге у меня сформировался метод, которым я хочу поделиться с вами. Он поможет вам создавать дизайны 3D
    сцен окружения максимально эффективно, быстро и красиво.

    Этот курс предусматривает не только обучение чисто технологическому подходу, но и предусматривает проработку таких тем как фокус внимания, поиск вдохновения, организацию процесса работы.

    На этом курсе мы будем использовать Blender 2.81. Вместе мы сделаем ваши первые шаги в этой программе, постепенно научимся строить все более сложные объекты.
    После создания первой учебной сцены вы уже будете достаточно комфортно себя чувствовать в среде Blender, сможете работать с более интересными ассетами. Вы узнаете ка работать с node editor, научитесь смешивать разные текстуры, чтобы получить максимально эффектный результат. Я покажу вам, как работать с различными типами материалов и мы создадим красивую сцену природного окружения с руинами замка.
    Затем, будет углубленное изучение построения здания в средневековом стиле.
    Вы узнаете как используется the workbench для моделинга, а Eevee мы будем использовать для текстур, рендер сцен мы будем создавать с помощью Cycles.

    После того как работа над зданием будет завершена мы интегрируем его в природное окружение. Деревья я буду создавать с помощью аддона sapling, каких-либо внешних плагинов использовать не будем. Отдельная часть курса будет посвящена созданию природных ассетов и сборке финальной сцены из всех тех элементов, которые были созданы на этом курсе.
    Исходники текстур взяты на Texture/HDRI Haven.

    Об авторе курса:

    Меня зовут Rob Tuytel и уже 13 лет занимаюсь дизайном окружения.
    Особенно меня вдохновляет архитектура и окружение Дании 17 века и, вообще, архитектура средневековья.
    Недавно я закончил большую задачу Batavia 1627, это реалтаймовый VR проект для музея Дании. Мне нравятся картины стрых классических мастеров, они меня очень вдохновляют. Кроме того, я создавал короткометражный фильм Tears of Steel, а также курс по окружению в Blender 2.79

    This course helps you creating wonderful environment scenes, organizing your workflow, and find the right inspiration.
    Требования
    • Blender version 2.81 or above
    • Computer ( min 16GB ram)

    Описание
    Creating 3D environments in Blender

    After four years, the creating 3D environments course, is now finally here for Blender 2.81. Thousands of students participated in the first version of this course and there were a lot of requests for a follow-up course. Prepare for a new chapter in the world of 3D environments!

    The profession continues

    For centuries, making environments has been something that many artists do to impress other people. Since the advent of computer graphics there is a new wave of designers studying this lovely profession. This course reveals some fundamental lessons from the old painting masters. Use the course to get the max out Blender and learn to create high quality 3D environments.

    Starting from scratch

    The complexity of many scenes is often holding people back from creating environmental scenes in 3D. Most designers drop-out halfway and are then facing their unfinished work because it takes a lot of time and work to create scenes with architecture and nature. I faced this many times, but because I was so inspired by medieval architecture, I took the time to learn how to create 3D environments in a way in which I could express myself. During this process I struggled hard and made many unnecessary choices that slowed down my progression. The power of this course is that it shows you exactly what you need to design 3D environments and which details you might want to avoid or postpone in order to make the most out of your own progression.

    The road to perfection

    We all want to create beautiful scenes, but making these scenes can be a big challenge. This course is not only a technical education, it also covers topics like focus, inspiration and organization. I believe that a well-organized focused designer, with the right inspiration, will be able to make every 3D dream come to life. This course is well documented and guides you through the process of creating 3D scenes in Blender 2.81.

    From ruin to castle

    This course will guide you through the new Blender 2.81 interface. Together we make our first steps in Blender. Slowly we start building objects and after one chapter you will be able to make a small dice scene. This warming-up is needed to get used to the workflow and make you comfortable with Blender and the things that will come. Shortly after that, we will jump into the node editor. We will start mixing textures, just like the old painting masters, to get decent looking results. We will apply the material on a ruin and build the first environment scene. Then we will start building a farmhouse in a medieval style. We will use the workbench for modeling, Eevee for the texture work and Cycles to render the scenes to get the max out of it. After finishing the farmhouse, we merge the building with a nature environment. We will create the trees with the sapling add-on, so you will not need any external plugins. There is a full chapter about creating nature assets and in the final castle scene we will merge everything together to make a wonderful environmental scene. All content and textures come from Texture/HDRI Haven and are included in the course.

    About me

    My name is Rob Tuytel and I have been a environment designer for the past 13 years. I have a huge passion for the Dutch 17th century and mainly focus on medieval architecture. I run the platform Texture Haven together with Greg Zahl who also runs HDRI Haven. I recently completed my latest project Batavia 1627, a Realtime VR project for a Dutch museum. I love to study old environment paintings and use these as an inspiration for my work. You might know me from the Tears of Steel open Blender movie or from my previous environment course for Blender 2.79

    Для кого этот курс:
    • This course is meant for artists who like to grow in their workflow
    • Beginners
    • Environment artists
    • Game level artists

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 145-150 человек
     
    Последнее редактирование: 29/6/20
    Chelman нравится это.
  2. Werewolf_112

    Werewolf_112 Штрафник

    Регистрация:
    15/7/19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    надо всех из старой версии курса сюда направить
     
  3. primalhunt

    primalhunt Заказчик

    Регистрация:
    29/6/19
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Язык №1:
    russkiy
    Выглядит впечатляюще, интересно а анимация деревьев и пр. тоже входит, т.е. результат будет таким же как в превью ролике?
     
  4. Multiplicator73

    Multiplicator73 Магистр клуба

    Регистрация:
    17/7/18
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    русский
    В блендере есть аддон Sapling Tree Gen, генератор деревьев, по умолчанию не включен, там есть автоматическая анимация дерева, с готовыми параметрами их можно менять под нужды свои. В курсе по 2.79 этот же автор его подробно рассказывает. В этом не помню показывает или нет, но курс отличный, я уже его позырил.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.412
    Симпатии:
    5.894
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записавшиеся, помогайте привлекать людей к данной теме из тематических пабликов и сообществ :) Если мы все активно постараемся, то и больше 150 человек наберём!