Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Create GUI in Maya with MASH [ENG-RUS]

Тема в разделе "Теория и основы анимации", создана пользователем Emilia, 29/1/24.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
8 из 35
Переводчик:
Emilia
22%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Emilia

    Emilia Переводчик

    Регистрация:
    23/12/23
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Создание GUI в Maya с помощью MASH
    Udemy

    Автор: Jonathon Parker

    Студия: Udemy

    Год: 2022

    Продолжительность: 1.5 часа

    Программное обеспечение: Autodesk Maya, Nuke / After Effects

    Язык: Английский


    Чему научитесь:
    1. Поймете, как проектировать GUI.
    2. Использовать метод Boolean для анимации.
    3. Поймете, как использовать MASH для создания GUI.
    4. Поймете, как ваш визуализированный GUI вписывается на этапе композиции.
    Требования:
    Вам понадобится копия Maya 2017 или более поздней версии, а также копия After Effects или Nuke.

    MASH — очень мощный плагин для анимированной графики и визуальных эффектов, который теперь поставляется с Maya. Это процедурная система, которая позволяет создавать сложные симуляции и анимации с помощью простого в использовании интерфейса.

    MASH часто используется в сценариях анимационной графики. Тем не менее, MASH можно легко использовать в шотах с визуальными эффектами, поскольку он имеет широкие возможности для создания динамичных и реалистичных симуляций, особенно в сочетании с возможностями рендеринга Arnold.

    GUI — популярная область визуальных эффектов и анимационной графики. Присутствуя во многих фильмах Marvel и многих других научно-фантастических фильмах, такая картинка знакома многим людям.

    Цель этого курса – разобрать процесс создания элементов графического интерфейса в MASH для Maya, готовых к появлению в фильме. Эти элементы графического интерфейса будут визуализированы в Arnold для нашего шотаVFX, и мы постараемся объединить эти элементы на зеленом экране. В курсе будет кратко рассмотрена хроматическая манипуляция в After Effects и Nuke, но основное внимание будет уделено использованию MASH для создания элементов GUI.

    Предварительные требования к этому курсу следующие:

    • Базовое понимание навигации по Maya
    • Доступ к копии Maya, начиная с 2017 года и новее.
    • Доступ к After Effects и/или Nuke с базовым пониманием навигации.
    • Предыдущий опыт хромакеинга полезен, но не обязателен.
    Остальному я научу вас с нуля с помощью 1 основного упражнения.

    Содержание курса

    Урок 1. Доступ к материалам на зеленом экране (пошаговое руководство по доступу к материалам на зеленом экране, используемым в этом курсе).

    Урок 2. Создание и рендеринг нашего основного элемента GUI (это занятие познакомит вас с некоторыми ключевыми методами использования MASH для создания элементов GUI).

    Урок 3. Схема кеинга в Nuke (на этом занятии будет показана структура процесса кеинга в Nuke).

    Урок 4. Despill и финальная композиция в Nuke (Это занятие покажет вам некоторые ключевые методы Despill в Nuke, а также расскажет, как создается финальная композиция).

    Урок 5. Кеинг и композиции в After Effects (на этом занятии будет рассказано, как подойти к кеингу и композиции шота в After Effects).

    Бонусный урок — Дополнительные GUI ассеты в MASH (в этом бонусном уроке будут рассмотрены некоторые дополнительные методы, которые вы можете использовать в MASH для Maya для создания широкого спектра дополнительных GUI ассетов).

    Контрольное задание курса – на данном уроке мы пройдемся по заданию для закрепления полученных знаний на курсе.

    Как упоминалось выше, курс завершится очень интересным заданием, где у вас будет возможность попрактиковаться в навыках, полученных на курсе! Ребята, я с нетерпением жду возможности увидеть ваши работы, поэтому, пожалуйста, поделитесь ими со мной!

    Надеюсь, вам понравится этот курс так же, как мне понравилось его создание!

    Для кого курс:

    Этот курс предназначен для начинающих и опытных пользователей MASH для Maya.

    MASH is a very powerful Motion Graphics and Visual Effects plugin that now ships with Maya. It is a procedural system that allows you to create complex simulations and animations with an easy-to-use interface.

    MASH is often used in motion graphics scenarios. However, MASH can easily be harnessed in a Visual Effects shot as it has plenty of scope to create dynamic and realistic simulations, especially when combined with the rendering power of Arnold.

    GUI is a popular area of Visual Effects and Motion Graphics. Being present in many Marvel films and plenty of other sci-fi films it is a visual that many people are familiar with.

    This course aims to break down the process of creating GUI elements in MASH for Maya that are ready for film. These GUI elements will be rendered in Arnold for our VFX shot and we will aim to composite these elements into a greenscreen plate. The course will briefly cover chroma keying in After Effects and Nuke but the primary focus is the utilisation of MASH to create the GUI elements.


    The pre-requisites to this course are as follows:

    A basic understanding of navigating Maya
    Access to a copy of Maya from 2017 onwards
    Access to After Effects and/or Nuke with an understanding of basic navigation
    Previous experience of chroma keying is useful but not essential

    The rest I will teach you from the ground up across 1 main exercises

    Course outline

    Lesson 1 – Accessing greenscreen footage (A walkthrough of where to access the greenscreen footage used in this course)

    Lesson 2 – Creating and Rendering our Main GUI element (This session will introduce you to some key techniques for using MASH to create GUI elements)

    Lesson 3 – Keying breakdown in Nuke (This session will show a breakdown of the keying process in Nuke)

    Lesson 4 – Despill and final composite in Nuke (This session will show you some key despill methods in Nuke and it will also cover how the final composite comes together)

    Lesson 5 – Keying and compositing in After Effects (This session will cover how you would approach the keying and compositing of the shot in After Effects)

    Bonus Lesson – Additional GUI Assets in MASH (This Bonus Lesson will cover some additional techniques that you could use in MASH for Maya to create a wide range of additional GUI assets)

    Project Task (Assignment) – (This lesson will walk you through the final assignment that you have been tasked with, summarising the skills and techniques learnt in this course.


    As mentioned above in the course outline, the course will finish with a really fun assignment where you will have the opportunity to practice the skills that you have learnt in this course! I'm looking forward to seeing what you guys create so please upload your work!

    I hope you enjoy this course as much as I enjoyed creating it!
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Emilia, начнет перевод, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6/2/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.347
    Симпатии:
    8.530
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)