Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Udemy] Create a Commercial 3D Game Character in Blender Full Course Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Antonio, 5/5/23.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
56000.00 руб
Участников:
81 из ∞
Переводчик:
Mashuly126
100%
Расчетный взнос:
760.50 руб
Дата сборов: 25.08.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender. Полный курс. Часть 2
    Udemy на русском

    [​IMG]
    Автор: Nyko Naydenov

    Студия: Gameloft

    Год: 2022

    Продолжительность всего курса: 30 часов 3 минуты

    Продолжительность данной части: 15 часов 52 минуты (уроки 23-41)


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Substance painter

    Описание:

    Итак, вы сидели и ждали всю свою жизнь, чтобы увидеть своими глазами, как создается настоящий 3D-персонаж для реальной игры?

    В реальном времени с постоянным повествованием лысого парня?

    С безостановочными историями из жизни и супер мудрыми рассуждениями дедушки всех знаний о 3d персонажах - Нико?

    Кстати, этот курс бесплатный на моем канале Youtube, так что покупайте его только если вы действительно можете потратить деньги :)!

    Вам снова повезло! Этот курс даст вам полный рабочий процесс создания 3D персонажа для игры в Blender.

    От высокополигонального скульптинга, моделирования твердых поверхностей, ретопологии, Uv маппинга до запекания и текстурирования в Substance painter. В качестве бонуса вы получите более углубленное текстурирование в Substance painter, базовый риггинг, позирование и рендеринг в Blender.

    Меня зовут Нико, я 3D-художник с более чем 15-летним опытом работы в игровой индустрии. Я создал множество курсов, все они посвящены созданию 3D персонажей и анатомии. Этот курс я создал с разрешения Gameloft, а персонаж предназначен для игры Heroes Of the Dark, доступной для Windows, Apple store и Android.

    Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

    Как я уже сказал, курс бесплатный на моем канале в Youtube, так что будьте осторожны, чтобы случайно не купить его!

    В курсе мы начнем с самого важного - головы. Мы смоделируем ее и постараемся сделать ее как можно ближе к концепции. Затем мы сделаем основы тела, руки и ноги. После этого мы сосредоточимся на одежде и аксессуарах. Мы сделаем цепь, и я покажу вам ранние концепции персонажа, а также объясню весь процесс создания персонажа от идеи до готового продукта в игре. Затем мы сделаем перчатки и более детально проработаем одежду. Далее в нашем списке будет применение некоторых отзывов от ведущего художника. Затем мы начнем моделировать оружие и будем делать это в течение нескольких долгих и трудных видео, но в конце мы снова победим и сделаем последние уточнения и штрихи в high poly, например, добавим цвета вершин, чтобы помочь нам в текстурировании в Substance.

    После этого начнется долгожданный процесс ретопологии. Я покажу вам, как сделать ручную ретопологию довольно сложного персонажа в Blender без каких-либо аддонов и прочих наворотов. Просто базовая и болезненная ретопология. Я буду говорить о слишком многих вещах во время ретопологизации, потому что это займет некоторое время. После того, как мы проработаем с ретопологией около 10 часов, мы будем делать UV развёртку и готовить low и high poly к экспорту. Мы импортируем наши low и high poly в Substance painter и запечем необходимые карты, мы также исправим некоторые ошибки и запечем несколько раз, потому что обычно так и происходит :).

    Когда мы закончим с запеканием, мы соберем персонажа в low poly, сделаем небольшую работу по текстурированию и отправим его аниматорам и текстурщикам.

    В качестве бонуса я покажу вам дополнительную работу с текстурами в Substance painter, экспорт текстур для Blender, применение наших текстур в Blender, простой риггинг нашего персонажа, его позирование и рендеринг, а также создание поворотного стола.

    Этот курс рассчитан на промежуточных пользователей Blender, так как я не очень углубляюсь в основы программы. Но, конечно, вы всегда можете посмотреть видео на моем канале Youtube и понять, подойдет ли вам этот курс. А если вы хотите изучить основы создания 3D персонажей в Blender, так как вы новичок, вы всегда можете ознакомиться с моим курсом "Абсолютные новички 3D персонажей в Blender".

    И если вы еще не слышали, этот курс бесплатный на моем youtube канале - Speedchar, у меня есть плейлист со всеми видео, так что вам не нужно покупать его, если только вы не хотите получить его и показать свою поддержку лысому парню.

    Я очень советую вам быть осторожными с этим курсом, потому что это уникальный курс по созданию реального игрового персонажа, который никогда не делался раньше!

    Давайте погрузимся в это!
    So you were sitting there, waiting, all your life, to see first hand how a real 3D character for an actual game is created?

    In real time with constant narration by a bald guy?

    With nonstop life stories and super wise thougts by the grandfather of all 3d characters knowledge - Niko?


    By the way this course is free in my Youtube channel, so buy it only if you really can spend the money :)!


    You are in luck again! This course will give you the whole workflow process of creating a 3D character for game in Blender.

    From high poly sculpting, hard surface modelling, retopology, Uv mapping to baking and texturing in Substance painter. As a bonus you get a bit more in depth Substance painter texturing, basic rigging, posing and rendering in Blender.


    My name is Niko and i am 3D character artist with over 15 years of experience in the game industry. I have created lots of courses, all for 3D character creation and anatomy. This course i did with the permission of Gameloft and the character is for the game Heroes Of the Dark, available for Windows, Apple store and Android.



    This is a real character for real game made entirely in realtime with all the hickups and problemsolving from a professional 3D character artist who talks alot all the time, so be advised!


    As i said, the course is free on my channel in Youtube, so be careful to not accidently buy it!


    In the course we will start with the most important thing - the head. We will model it and try to make it as close as possible to the concept. Then we will do the basics of the body, with arms and legs. After we will concentrate on clothes and accessories. We will make the chain and i will also show you the early concepts for the character, as i will explain the whole process of creating a character from the idea to the finished product in the game. Following we will do the gloves and do more detailing on the clothes. Applying some feedback from the lead artist will be on our list next. Then we will start modelling the weapon and we will do that for few long and hard videos, but at the end we will win again and will do last refinements and touches on the high poly like adding vertex colors to help us texturing in Substance.


    With that, the long awaited process of retopology will begin. I will show you how to do manual retopology of pretty complex character in Blender without any addons and other fancy stuff. Just basic and painful reotpology. I will talk about too much stuff while retopologizing, because it will take a while. After we have done retopology for about 10 hours , we will

    do the UV unwrapping and prepare the low and high poly for exporting. We will import our low and high poly in Substance painter and we will bake the needed maps, we will also fix some errors and bake few times, because that is usually how it is :).


    When we are ready with baking, we will assemble the character low poly, do little texturing work and send it to the animators and texture artists.

    As bonus i will show you a little extra texturing work in Substance painter, exporting textures for Blender, applying our textures in Blender, simple rigging our character, posing and rendering it, as well as making a turntable.


    This course is for intermediate Blender users, since i don't go very deep into the basics of the program. But of course you can always watch the videos in my Youtube channel and see if the course will fit you. And if you want to learn the basics of Blender 3D character creation since you are a beginner, you can always check out my Absolute beginners 3D character in Blender course.


    And if you haven't heard yet, this course is free in my youtube channel - Speedchar, i have a playlist with all videos, so you don't really need to buy it, unless you want to have it and show your support for the bald guy.


    I highly advice you to be careful with this course, because it is unique real game character creation course, that had never been done before!


    Lets dive into it!

    Другая часть
    [Udemy] Create a Commercial 3D Game Character in Blender Full Course Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, курс переводится
     
    Последнее редактирование: 5/5/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Mashuly126

    Май
    [FlippedNormals] Trim Sheets for Game Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.23
    [FlippedNormals] Retopology in Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.23
    Июнь
    [Flipped Normals] Streetwear Outfit In Marvelous Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 11.06.23
    [Creative Shrimp] Cinematic lighting in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 29.06.23
    Июль
    [Udemy] Create a Commercial 3D Game Character in Blender Full Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.23
    Август
    [Udemy] Create a Commercial 3D Game Character in Blender Full Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.23
     
    AlumShaman нравится это.