Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Create a Commercial 3D Game Character in Blender Full Course Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажа", создана пользователем Antonio, 5/5/23.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
56000.00 руб
Участников:
55 из 55
Переводчик:
Mashuly126
Расчетный взнос:
1120 руб
Дата сборов: 25.08.23
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender. Полный курс. Часть 2
    Udemy на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1680 руб

    [​IMG]
    Автор: Nyko Naydenov

    Студия: Gameloft

    Год: 2022

    Продолжительность всего курса: 30 часов 3 минуты

    Продолжительность данной части: 15 часов 52 минуты (уроки 23-41)


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender, Substance painter

    Описание:

    Итак, вы сидели и ждали всю свою жизнь, чтобы увидеть своими глазами, как создается настоящий 3D-персонаж для реальной игры?

    В реальном времени с постоянным повествованием лысого парня?

    С безостановочными историями из жизни и супер мудрыми рассуждениями дедушки всех знаний о 3d персонажах - Нико?

    Кстати, этот курс бесплатный на моем канале Youtube, так что покупайте его только если вы действительно можете потратить деньги :)!

    Вам снова повезло! Этот курс даст вам полный рабочий процесс создания 3D персонажа для игры в Blender.

    От высокополигонального скульптинга, моделирования твердых поверхностей, ретопологии, Uv маппинга до запекания и текстурирования в Substance painter. В качестве бонуса вы получите более углубленное текстурирование в Substance painter, базовый риггинг, позирование и рендеринг в Blender.

    Меня зовут Нико, я 3D-художник с более чем 15-летним опытом работы в игровой индустрии. Я создал множество курсов, все они посвящены созданию 3D персонажей и анатомии. Этот курс я создал с разрешения Gameloft, а персонаж предназначен для игры Heroes Of the Dark, доступной для Windows, Apple store и Android.

    Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

    Как я уже сказал, курс бесплатный на моем канале в Youtube, так что будьте осторожны, чтобы случайно не купить его!

    В курсе мы начнем с самого важного - головы. Мы смоделируем ее и постараемся сделать ее как можно ближе к концепции. Затем мы сделаем основы тела, руки и ноги. После этого мы сосредоточимся на одежде и аксессуарах. Мы сделаем цепь, и я покажу вам ранние концепции персонажа, а также объясню весь процесс создания персонажа от идеи до готового продукта в игре. Затем мы сделаем перчатки и более детально проработаем одежду. Далее в нашем списке будет применение некоторых отзывов от ведущего художника. Затем мы начнем моделировать оружие и будем делать это в течение нескольких долгих и трудных видео, но в конце мы снова победим и сделаем последние уточнения и штрихи в high poly, например, добавим цвета вершин, чтобы помочь нам в текстурировании в Substance.

    После этого начнется долгожданный процесс ретопологии. Я покажу вам, как сделать ручную ретопологию довольно сложного персонажа в Blender без каких-либо аддонов и прочих наворотов. Просто базовая и болезненная ретопология. Я буду говорить о слишком многих вещах во время ретопологизации, потому что это займет некоторое время. После того, как мы проработаем с ретопологией около 10 часов, мы будем делать UV развёртку и готовить low и high poly к экспорту. Мы импортируем наши low и high poly в Substance painter и запечем необходимые карты, мы также исправим некоторые ошибки и запечем несколько раз, потому что обычно так и происходит :).

    Когда мы закончим с запеканием, мы соберем персонажа в low poly, сделаем небольшую работу по текстурированию и отправим его аниматорам и текстурщикам.

    В качестве бонуса я покажу вам дополнительную работу с текстурами в Substance painter, экспорт текстур для Blender, применение наших текстур в Blender, простой риггинг нашего персонажа, его позирование и рендеринг, а также создание поворотного стола.

    Этот курс рассчитан на промежуточных пользователей Blender, так как я не очень углубляюсь в основы программы. Но, конечно, вы всегда можете посмотреть видео на моем канале Youtube и понять, подойдет ли вам этот курс. А если вы хотите изучить основы создания 3D персонажей в Blender, так как вы новичок, вы всегда можете ознакомиться с моим курсом "Абсолютные новички 3D персонажей в Blender".

    И если вы еще не слышали, этот курс бесплатный на моем youtube канале - Speedchar, у меня есть плейлист со всеми видео, так что вам не нужно покупать его, если только вы не хотите получить его и показать свою поддержку лысому парню.

    Я очень советую вам быть осторожными с этим курсом, потому что это уникальный курс по созданию реального игрового персонажа, который никогда не делался раньше!

    Давайте погрузимся в это!
    So you were sitting there, waiting, all your life, to see first hand how a real 3D character for an actual game is created?

    In real time with constant narration by a bald guy?

    With nonstop life stories and super wise thougts by the grandfather of all 3d characters knowledge - Niko?


    By the way this course is free in my Youtube channel, so buy it only if you really can spend the money :)!


    You are in luck again! This course will give you the whole workflow process of creating a 3D character for game in Blender.

    From high poly sculpting, hard surface modelling, retopology, Uv mapping to baking and texturing in Substance painter. As a bonus you get a bit more in depth Substance painter texturing, basic rigging, posing and rendering in Blender.


    My name is Niko and i am 3D character artist with over 15 years of experience in the game industry. I have created lots of courses, all for 3D character creation and anatomy. This course i did with the permission of Gameloft and the character is for the game Heroes Of the Dark, available for Windows, Apple store and Android.



    This is a real character for real game made entirely in realtime with all the hickups and problemsolving from a professional 3D character artist who talks alot all the time, so be advised!


    As i said, the course is free on my channel in Youtube, so be careful to not accidently buy it!


    In the course we will start with the most important thing - the head. We will model it and try to make it as close as possible to the concept. Then we will do the basics of the body, with arms and legs. After we will concentrate on clothes and accessories. We will make the chain and i will also show you the early concepts for the character, as i will explain the whole process of creating a character from the idea to the finished product in the game. Following we will do the gloves and do more detailing on the clothes. Applying some feedback from the lead artist will be on our list next. Then we will start modelling the weapon and we will do that for few long and hard videos, but at the end we will win again and will do last refinements and touches on the high poly like adding vertex colors to help us texturing in Substance.


    With that, the long awaited process of retopology will begin. I will show you how to do manual retopology of pretty complex character in Blender without any addons and other fancy stuff. Just basic and painful reotpology. I will talk about too much stuff while retopologizing, because it will take a while. After we have done retopology for about 10 hours , we will

    do the UV unwrapping and prepare the low and high poly for exporting. We will import our low and high poly in Substance painter and we will bake the needed maps, we will also fix some errors and bake few times, because that is usually how it is :).


    When we are ready with baking, we will assemble the character low poly, do little texturing work and send it to the animators and texture artists.

    As bonus i will show you a little extra texturing work in Substance painter, exporting textures for Blender, applying our textures in Blender, simple rigging our character, posing and rendering it, as well as making a turntable.


    This course is for intermediate Blender users, since i don't go very deep into the basics of the program. But of course you can always watch the videos in my Youtube channel and see if the course will fit you. And if you want to learn the basics of Blender 3D character creation since you are a beginner, you can always check out my Absolute beginners 3D character in Blender course.


    And if you haven't heard yet, this course is free in my youtube channel - Speedchar, i have a playlist with all videos, so you don't really need to buy it, unless you want to have it and show your support for the bald guy.


    I highly advice you to be careful with this course, because it is unique real game character creation course, that had never been done before!


    Lets dive into it!

    Другая часть
    [Udemy] Create a Commercial 3D Game Character in Blender Full Course Part 1 [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала Mashuly126, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 4/9/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод у Mashuly126

    Май
    [FlippedNormals] Trim Sheets for Game Artists [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.23
    [FlippedNormals] Retopology in Blender 2.8 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.05.23
    Июнь
    [Flipped Normals] Streetwear Outfit In Marvelous Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 11.06.23
    [Creative Shrimp] Cinematic lighting in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 29.06.23
    Июль
    [Udemy] Create a Commercial 3D Game Character in Blender Full Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 29.07.23
    Август
    [Udemy] Create a Commercial 3D Game Character in Blender Full Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.23
     
    AlumShaman нравится это.
  3. A.Skayuoker

    A.Skayuoker Заказчик

    Регистрация:
    31/7/22
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Здравствуйте! Пожалуйста добавьте меня в список дабы успеть оплатить по расчетной цене. Спасибо
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил )
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.835
    Симпатии:
    8.608
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу. Переводчик позже сегодня появиться в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)