Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Udemy] Complete Unreal & Android Development: Build Games & Code [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Larsen, 9/2/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
47000.00 руб
Участников:
20 из 75
Переводчик:
Отсутствует
26%
Расчетный взнос:
689.34 руб
  1. Larsen

    Larsen Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    234
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полноценная Разработка для Unreal и Android: Создание Игр и Кода
    "Udemy" на русском
    [Эксклюзив]

    [​IMG]

    Автор: John Bura

    Студия: Udemy

    Год: 2019

    Продолжительность: 15 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal Engine

    Программируйте игру в Unreal Engine и на C++. Сравните языки программирования Kotlin и Java в Android Studio 3.0 Canary 2.

    В первой части вы узнаете основы языка Kotlin. Если вы новичок, эта секция для вас.

    Если вы средний или продвинутый программист вы можете смотреть ролики с ускорением. Мы советуем вам посмотреть их, потому что мы рассказываем вам об уникальном синтаксисе Kotlin.

    В части два вы сделаете шесть игр, с нуля в Unreal. Unreal это самый мощный движок для создания вещей. Он двигается в будущее игровой разработки, включая работу с виртуальной реальностью.

    Unreal Engine сделан на С++, для высокой производительности и продвинутой оптимизации. Он позволяет вам создавать высококачественые игры для любого устройства или платформы.

    В курс включены материалы для начинающих, позволяющие лучше познакомиться с интерфейсами. Пожалуйста, обратите внимание на то, что это повторное использование вводного материала, который есть в других курсах. Вы можете найти в этом курсе материалы из этих связанных курсов:

    • SpriteKit & Kotlin: The Complete Developer's Guide
    • The Complete Android Kotlin & Angular 2 Developer Course
    • Ultimate Coding Course for Web App and Android Development
    • Make 34 Games in Unity® & Code for Android Development
    • Code in Kotlin & Java for Android and Complete 5 iPhone Apps
    • A Comprehensive Beginner's Guide to Coding in Kotlin
    • Complete 6 Games in Unreal Engine 4 and 20 in Construct 2
    • Unreal Engine Game Mechanics Mastery & MakeHuman 3D Modeling
    • Complete Developer Masterclass: Learn Angular 2 and Unreal
    • Master Unreal and Xamarin: Build Professional Games and Apps
    • Unreal Engine 4 & Android Development: Make 6 Games, 12 Apps
    • Beginner's Swift 4 & Unreal Engine - Learn Xcode, Make Games
    • Learn to code by building 6 games in the Unreal Engine
    Для кого этот курс:
    • Для тех, кто хочет делать игры
    • Для новичков, которые хотят изучать программирование
    • Для опытных программистов, желающих познакомиться с синтаксисом Kotlin
    • Для новичков, которые хотят изучить прграммирование для разработки под Android

    Code for game development in Unreal and C++! Compare the coding languages Kotlin and Java in Android Studio 3.0 Canary 2.

    This course was funded by a #1 project on Kickstarter

    In Part 1, you will learn the basics of the Kotlin language. If you're a beginner, this section is perfect for you!

    If you're an intermediate or advanced coder, you can watch the videos at a faster speed using the Speed tool. We encourage you to follow along with the coding as we show you Kotlin's unique syntax.

    In Part 2, you will build 6 games from scratch in Unreal. Unreal is the most powerful creation engine. It's leading the way into the future of game development, including virtual reality incorporation.

    Unreal is a pure C++ engine designed for high performance with advanced optimization. It allows you to create high quality games for any device or platform you can think of.

    Included in this course is material for beginners to get comfortable with the interfaces. Please note that we reuse this content in similar courses because it is introductory material. You can find some material in this course in the following related courses:

    • SpriteKit & Kotlin: The Complete Developer's Guide
    • The Complete Android Kotlin & Angular 2 Developer Course
    • Ultimate Coding Course for Web App and Android Development
    • Make 34 Games in Unity® & Code for Android Development
    • Code in Kotlin & Java for Android and Complete 5 iPhone Apps
    • A Comprehensive Beginner's Guide to Coding in Kotlin
    • Complete 6 Games in Unreal Engine 4 and 20 in Construct 2
    • Unreal Engine Game Mechanics Mastery & MakeHuman 3D Modeling
    • Complete Developer Masterclass: Learn Angular 2 and Unreal
    • Master Unreal and Xamarin: Build Professional Games and Apps
    • Unreal Engine 4 & Android Development: Make 6 Games, 12 Apps
    • Beginner's Swift 4 & Unreal Engine - Learn Xcode, Make Games
    • Learn to code by building 6 games in the Unreal Engine
    Testimonials

    “An easily understood course, with detailed instruction and good explanation of the concepts involved in making this clone game. A very well done tutorial, especially fro someone like me is just now learning how to write code.”

    "I really like the approach the presenter takes – not just the technical details, but also the very human, personal development information and recommendations he provides.”

    “The instructor is very good at teaching. He teaches at a great pace and covers anything a beginner would need to understand (every little detail). I am already learning a lot and I just started yesterday."

    Bonuses

    As a bonus gift, you will get our 245-page eBook Build 6 Games in Unreal (normally $25.99).

    Also included is the webinar How To Master Anything by Mammoth Interactive founder John Bura.

    Enroll now to join the Mammoth community!

    Who this course is for:
    • People who want to make games
    • Complete beginners who want to learn to code
    • If you're an experienced coder, you can use this course to learn Kotlin's syntax.
    • Beginners who want to learn to code for Android app development.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Larsen, начнёт переводить когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/2/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.352
    Симпатии:
    8.531
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)