Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush 4R8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Pushkin, 9/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
60000.00 руб
Участников:
67 из 67
Переводчик:
Pushkin
Расчетный взнос:
985.07 руб
Дата сборов: 03.04.20
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    3.029
    Симпатии:
    292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Полное руководство по моделированию твёрдотельной поверхности и скульптингу в Zbrush
    Udemy на русском
    [эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 1478 руб

    [​IMG]
    Автор: David Newton

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 21 час 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop


    Описание курса:

    На этом курсе мы создадим модель кастомного мотоцикла с нуля в Zbrush, начиная с базовых форм и до рендера на высоком разрешении. Использование только средств и инструментов ZBrush для реализации этого проекта позволит вам усовершенствовать свои навыки работы, вы усвоите новые техники и методы проведения всех этапов работы с моделью .

    На этом курсе посвященном в основном твердотельным инструментам мы освоим следующие темы:

    1. Подбор референсов
    2. Ускоренное создание базовых форм
    3. Наборы для Китбашинга ( Я покажу Вам как создавать Multimesh Insert и Curve
    кисти, покажу вам как подключить их к лайтбокс с любого расположения на диске, также мы изучим создание мешей для наборов китбашинга)
    4. Создание элементов модели из примитивов
    5. Разберемся со всеми общими функциями кисти Zemodeller
    6. Чистовая проработка и скульптинг в связке с поэтапной ретопологией
    7. Создание сложных Curve кистей и техники контроля топологии, создание граней с фасками, создание инсертов и экструзий
    8. Принципы работы с кризингом на гранях
    9. Использование ZSphere для создания базовых каркасов, при этом у вас будет возможность менять их форму в процессе скульптинга
    10. Использование динамических сабдивов (это позволяет сохранять небольшой размер файла и при этом создается эффект наличия реальных сабдивов полисетки модели)
    11. Исправление проблем, работа с симметрией, функция Mirror & Weld
    12. Рендеринг и композитинг ренедер-проходов в Photoshop

    Содержание:
    1. Введение и референсы - 5 лекций 14:42
    2. Основные занятия курса - 81 лекция 17:14:56
    3. Текстурирование и Рендеринг - 18 лекций 03:48:57


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
    krtlv, linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    это так же эпично, как курс с драконом, но 90 человек мы будем ждать до еврейской пасхи.
     
    Macumoto нравится это.
  4. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В отличии от специфического курса с драконом, тут автор четко указал, для кого подходит этот курс.
    • Intermediate level ZBrush Users interested in advanced technique and procedures for Hardsurface Modelling
    Судя по видео на продажнике, отлично подойдет для тех, кто прошел всякие Introductions.
     
  5. fulltrotle

    fulltrotle Магистр клуба

    Регистрация:
    25/2/16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    отличный курс.
     
  6. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    21 час эт норм так, и я готов заплатить и нынешнюю цену чтоб не ждать 95 человек
     
    Macumoto и Pointlessell нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы готовы оплатить 65 тыс руб в одного?
     
  8. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я думаю что Mayns писал про "Расчетный взнос:752.63 руб"
    Он ещё не знает что эта цена и будет после того как наберётся 95 человек.
     
  9. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    ааа, эт расчетный взнос на 95 человек? :D То то я думаю че так мало для 43 человек, ну знач придется ждать =(
     
  10. Mayns

    Mayns Штрафник

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    за 65к я сам переведу :cool:
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оба называйте Взнос как положено Взносом, а не Ценой. Выражайтесь верно чтобы вас поняли и чтобы не вводить других людей и новеньких в заблуждение
     
  12. fulltrotle

    fulltrotle Магистр клуба

    Регистрация:
    25/2/16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось немного) записываемся активнее
     
    Pointlessell нравится это.
  13. Vincitore

    Vincitore Штрафник

    Регистрация:
    24/5/18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    terracotta, post: это так же эпично, как курс с драконом, но 90 человек мы будем ждать до еврейской пасхи.
    А что за курс с драконом?Подскажите.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [Gumroad] Dragons Workshop Posing the Dragon [ENG-RUS]
     
  15. Mr.bablojka

    Mr.bablojka Заказчик

    Регистрация:
    5/2/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Еще 10 человечков ) Ждемм осталось не много))))
     
  16. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Macumoto нравится это.
  17. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    это победа!
     
    Macumoto и Vincitore нравится это.
  18. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от Pushkin:
    Декабрь
    [Gumroad] Sculpting In Blender For Beginners [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS] Дата сборов: 20.12.19
    Январь
    [Artstation Masterclasses] Designing for Production in ZBrush [ENG-RUS] Дата сборов: 19.01.20
    [Udemy] Substance Painter 2 for All Levels [ENG-RUS] Дата сборов: 28.01.20
    Февраль
    [CGMA 3D] Hair Creation & Styling for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 21.02.20
    Апрель
    [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush4R8 [ENG-RUS] Дата сборов: 03.04.20
    Май
    [Gumroad] ZBrush 2020 What's New [ENG-RUS] Дата сборов: 12.05.20
    Июнь
    [CG Master Academy] Character Creation for Film/Cinematics [ENG-RUS] Дата сборов: 02.06.20
    [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 23.06.20
    Июль
    [Learn Squared] Creature Design [ENG-RUS] Дата сборов: 11.07.20
    [Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG-RUS] Дата сборов: 23.07.20

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
    Последнее редактирование: 22/3/20
    terracotta нравится это.
  19. terracotta

    terracotta Временный статус

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    интрига дня - дотянет ли Админ взнос до тысячи или нет?)
     
  20. Alex Zhelonkin

    Alex Zhelonkin Заказчик

    Регистрация:
    14/8/15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    очень много народу отсеялось, поэтому сумма увеличилась(