Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Зарезервирован [Udemy] Complete Hardsurface Modelling & Sculpting inside ZBrush 4R8 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание роботов, техники и транспорта", создана пользователем Pushkin, 9/4/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
65000.00 руб
Участников:
82 из 95
Переводчик:
Pushkin
86%
Расчетный взнос:
752.63 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Полное руководство по моделированию твёрдотельной поверхности и скульптингу в Zbrush 4r8
    Udemy на русском
    [эксклюзив]


    Автор: David Newton

    Студия: Udemy

    Год: 2018

    Продолжительность: 21 час 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush, Photoshop


    Описание курса:

    На этом курсе мы создадим модель кастомного мотоцикла с нуля в Zbrush, начиная с базовых форм и до рендера на высоком разрешении. Использование только средств и инструментов ZBrush для реализации этого проекта позволит вам усовершенствовать свои навыки работы, вы усвоите новые техники и методы проведения всех этапов работы с моделью .

    На этом курсе посвященном в основном твердотельным инструментам мы освоим следующие темы:

    1. Подбор референсов
    2. Ускоренное создание базовых форм
    3. Наборы для Китбашинга ( Я покажу Вам как создавать Multimesh Insert и Curve
    кисти, покажу вам как подключить их к лайтбокс с любого расположения на диске, также мы изучим создание мешей для наборов китбашинга)
    4. Создание элементов модели из примитивов
    5. Разберемся со всеми общими функциями кисти Zemodeller
    6. Чистовая проработка и скульптинг в связке с поэтапной ретопологией
    7. Создание сложных Curve кистей и техники контроля топологии, создание граней с фасками, создание инсертов и экструзий
    8. Принципы работы с кризингом на гранях
    9. Использование ZSphere для создания базовых каркасов, при этом у вас будет возможность менять их форму в процессе скульптинга
    10. Использование динамических сабдивов (это позволяет сохранять небольшой размер файла и при этом создается эффект наличия реальных сабдивов полисетки модели)
    11. Исправление проблем, работа с симметрией, функция Mirror & Weld
    12. Рендеринг и композитинг ренедер-проходов в Photoshop

    Содержание:
    1. Введение и референсы - 5 лекций 14:42
    2. Основные занятия курса - 81 лекция 17:14:56
    3. Текстурирование и Рендеринг - 18 лекций 03:48:57


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 90-95 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/9/18
    krtlv, linzodel и Jerromo нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. terracotta

    terracotta Член клуба

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    это так же эпично, как курс с драконом, но 90 человек мы будем ждать до еврейской пасхи.
     
    Macumoto нравится это.
  4. Ozzyy

    Ozzyy Член клуба

    Регистрация:
    25/12/14
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В отличии от специфического курса с драконом, тут автор четко указал, для кого подходит этот курс.
    • Intermediate level ZBrush Users interested in advanced technique and procedures for Hardsurface Modelling
    Судя по видео на продажнике, отлично подойдет для тех, кто прошел всякие Introductions.
     
  5. fulltrotle

    fulltrotle Магистр клуба

    Регистрация:
    25/2/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    отличный курс.
     
  6. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    21 час эт норм так, и я готов заплатить и нынешнюю цену чтоб не ждать 95 человек
     
    Macumoto и Pointlessell нравится это.
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вы готовы оплатить 65 тыс руб в одного?
     
  8. Dushelov

    Dushelov Заказчик

    Регистрация:
    13/5/16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Я думаю что Mayns писал про "Расчетный взнос:752.63 руб"
    Он ещё не знает что эта цена и будет после того как наберётся 95 человек.
     
  9. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    ааа, эт расчетный взнос на 95 человек? :D То то я думаю че так мало для 43 человек, ну знач придется ждать =(
     
  10. Mayns

    Mayns Член клуба

    Регистрация:
    26/2/18
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Russian
    Язык №2:
    English
    за 65к я сам переведу :cool:
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Оба называйте Взнос как положено Взносом, а не Ценой. Выражайтесь верно чтобы вас поняли и чтобы не вводить других людей и новеньких в заблуждение
     
  12. fulltrotle

    fulltrotle Магистр клуба

    Регистрация:
    25/2/16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Осталось немного) записываемся активнее
     
    Pointlessell нравится это.
  13. Vincitore

    Vincitore Заказчик

    Регистрация:
    24/5/18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    terracotta, post: это так же эпично, как курс с драконом, но 90 человек мы будем ждать до еврейской пасхи.
    А что за курс с драконом?Подскажите.
     
  14. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.960
    Симпатии:
    5.292
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    [Gumroad] Dragons Workshop Posing the Dragon [ENG-RUS]
     
  15. Mr.bablojka

    Mr.bablojka Заказчик

    Регистрация:
    5/2/19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Еще 10 человечков ) Ждемм осталось не много))))